В последнее время попасть на первую страницу результатов поисковых систем стало крайне трудным. Появились десятки тысяч страниц-конкурентов. Вход идут все способы, в том числе и нечестные. Лично, что касается меня, то я - человек результата и меня не интересует, каким способом добиваться достойного места при поиске. Главное – это МОЙ РЕЙТИНГ.
Ибо каждый вебмастер считает свой ресурс достойным, чтобы его нашли и посетили, а потому мы поговорим о способах ведения войны за поисковые системы.
Банальные, но необходимые в обработке МЕТА-ТЭГИ
Многие поисковые системы утверждают, что отказались от обработки МЕТА-ТЭГОВ. Но я считаю, что никогда нельзя отказывать себе в удовольствии заполнить МЕТА-ТЭГ «Keywords». ВЫ должны помнить, что отдельные слова не играют большой роли в этом ТЭГЕ, необходимо использовать конкретные фразы. Например, если Вы используете слово «бизнес», а конкурент использует словосочетание «бизнес в интернете», то поисковая система покажет конкурента выше вашей позиции. Это говорит о том, что пользователь поисковой системы набирает для поиска не одно слово, а конкретные фразы. Именно этот набор фраз нужно учитывать. Отдельные слова, повторяю, не играют особой роли. И еще, ключевых фраз много, поэтому желательно на каждой отдельной странице вставлять новые ключевые фразы, оставляя те, которые наиболее соответствуют вашему сайту. Но будьте осторожны в выборе ключевых фраз, лучше использовать наиболее подходящие вашему сайту, чем все подряд. Лучше иметь 5000 конкурентов и быть на первых страницах результатов поисков, чем потеряться среди 100000 сайтов.
Некоторые вебмастера указывают набор ключевых слов в МЕТА-ТЭГЕ «description», но это и есть их главная ошибка, так как на странице результатов поиска будет показан текст, состоящий из набора ключевых слов, в то время как пользователь поисковой системы ищет конкретный результат. Скорее всего, он не обратит внимание на такой странный текст. Используйте этот ТЭГ по назначению.
Есть еще несколько ТЭГОВ, которые могут вам помочь, но о них вы можете узнать во многих статьях, в том числе и где-то здесь.
Содержание сайта – главное оружие на этой войне
Многие утверждают, что содержание вашего сайта должны включать в себя ключевые слова и фразы. Это действительно помогает поднять ваш рейтинг в поисковых системах, но это неправильно. Содержание вашего сайта должо соответствовать вашему сайту. Люди идут к вам за информацией, а в итоге им приходиться читать «кривое» сочинение бойца, прошедшего огонь, воду и медные трубы на поле битвы за поисковые системы. Прежде всего, вы пишете именно для людей и именно поэтому текст должен бить насыщенным интересующей пользователя Интернета информацией. Но страницу придется изменить.
Правило 1. Используйте на каждой странице нормальный рукописный текст объемом не менее 5 кБ. Это увеличит вероятность правильного индексирования поисковыми системами по фразам вашего текста.
Правило 2. Уберите с ваших страниц все приветственные тексты, типа: «WELCOME», «Добро пожаловать» или, еще того хуже, «Мы рады вас видеть на нашем сайте». Поверьте, человек посетил ваш сайт с конкретной целью, и куда он попал, он определит по заголовку страницы. Каждая ваша страница должна иметь заголовок!
Правило 3. Используйте текстовые ссылки, их хорошо понимают и люди и поисковые системы.
Секретное оружие H1
Откажитесь использовать ТЭГ H1 по назначению. Этот ТЭГ обладает уникальной возможностью влиять на поисковые системы. Он придает вашим словам тот необходимый вес, за который многие ваши конкуренты наняли бы снайпера, чтобы убрать вас с верхних позиций результатов поиска.
Итак, вы должны обработать ТЭГ H1 в отдельном файле CSS, например, «style.css».
Придаете ТЭГУ статус микроба-невидимки, т.е. размер ТЭГА должен быть «xx-small», а его цвет должен соответствовать фону.
Вот грубый пример,
H1 {color: #0080ff; font: xx-small}
Нетрудно догадаться, что цвет фона имеет значение #0080ff.
Затем вы включаете файл «style.css» в страницу
LINK href="style.css" rel=STYLESHEET type=text/css>
И теперь вы можете штурмовать вершины результатов поиска. Пишите свои странные заклинания из ключевых фраз между ТЭГАМИ. Сила ваших заклинаний заключается в меньшем использовании запятых между ключевыми фразами, т.е. чем меньше вы используете запятых, тем сильнее действует ваша сила на Интернет. Допустим, вы имеете три ключевые фразы: «бизнес в интернете», «лучший бизнес» и «большие деньги», тогда вы пишите, где-нибудь в отдельном поле, чтобы не мешать нормальному тексту, невидимое человеческому глазу заклинание:
Бизнес в интернете показал
себя как самый лучший бизнес,
чтобы получать большие деньги.
Такой текст может прочитать любая поисковая система, паук, робот, случайный человек, небритый хакер, борец за права китов на суше, зубастый вурдалак, хоббит, который идет туда или возвращается обратно, или какой-нибудь инопланетный гость, ищущий ответ на вопрос «куда я попал?» в системе YANDEX.
Почему нельзя просто перечислить ключевые фразы через запятую? Да очень просто. Многие поисковые системы выдергивают тексты с вашей страницы, и в этом случае ваши заклинания должны читаться как обычный текст, не вызывая подозрений в его накрученности.
Ядерный арсенал для повышения индекса цитирования
Самое страшное, что придумали поисковые системы – это индекс цитирования. Я пока не нашел способа как увеличить реально и устойчиво этот индекс, но я веду наработки в этой сфере. Индекс цитирования действительно показывает реальную позицию в поисковых результатах. Сами того не подозревая, поисковые системы открыли дорогу черному злу и лишили нас возможности посещать новые ресурсы Интернета. Это будет особенно заметно через года два, когда появятся сайты с очень высоким индексом.
Цель моей статьи заключается именно в этом чертовом индексе цитирования.
Есть идея. Допустим, я создаю отдельную страницу и делаю на нее ссылку с главной страницы с текстом «ресурсы Интернета». Страницу «ресурсы Интернета» я не оформляю, а просто перечисляю текстовые ссылки на ваши сайты. Такую страницу поисковая система примет легко, быстро проиндексирует и поднимет ваш индекс цитирования. На ваших сайтах, тоже будет такая страница с этими же ссылками. Главное, чтобы текстовая ссылка на страницу «ресурсы Интернета» была доступна с главной страницы как людям, так и поисковым системам. Пока это единственное оружие, причем особо мощное, правильное и без обмана поисковых систем.
Если вы согласны со мной, то прошу высылать мне ваши ссылки на email: mail@mail.ru (например, Электронная коммерция). Я помещу ссылки на странице «ресурсы Интернета». Вы же соглашаетесь создать такую же страницу и со всеми ссылками, которые я получу. Проявляя солидарность, вы не только поможете себе, мне, но и Карлсону, который живет на крыше, делая все необходимое, чтобы его сайт тоже имел возможность показать себя пользователям Интернета.
Скорее всего, в недалеком будущем, чтобы поднять свои индексы цитирования вебмастера будут объединяться в солидарные сообщества, ссылаясь друг на друга. И в этой войне выиграет тот, кто поступит мудро, а как, я еще не знаю. Ведь нельзя всем поднимать индекс цитирования, конкуренция – штука опасная, но приятная.
Что касается меня, то я не владею своим сайтом. Я наемник. Мне платят, чтобы я помог раскрутить интернет-проекты, за конкретных посетителей, заметьте, не за всех подряд. У меня уже есть база ссылок, но нет ваших.
Я жду. Помните, если вы не поднимите индекс цитирования сегодня, завтра вы уже его не поднимите (Конфуций в современном изложении).