Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Наука и образование » Открытия и изобретения » Сантехнофетиш. Часть вторая: принимайте ванны

 

Сантехнофетиш. Часть вторая: принимайте ванны

 

 

А мы продолжаем отыскивать и передавать вам данные о смелых идеях сантехностроения. На этот раз предлагаем сосредоточиться на таком важнейшем санитарно-техническом узле, как ванна. Впрочем, подчистим и "хвосты", оставшиеся со времён повествования о туалетах.

Действительно, когда мы писали об унитазах, кое-чему удалось скрыться от пристального внимания рассказчика — не слишком-то существенные детали, которые, впрочем, придают туалету некоторое обаяние.

Не думаем, что среди читателей встречаются любители похихикать над пошленькими шуточками, но если вдруг таковые есть, то вот — откровенно дурацкий сайт Toilet Museum.

загрузка...

 

 

Делать на этом ресурсе, признаться, нечего.

А что вы скажете, например, о "музыкальных" крышках для унитаза? Американская компания Jammin' Johns предлагает таковые в форме гитар и фортепиано. Этот бизнес затеяли, и конечно же, и как ни странно, музыканты.

О себе Jammin' Johns рассказывают вот что: "Однажды некий Марвин Максвелл (Marvin Maxwell) присобачил к гитаре крышку для туалета. Наверняка повеселил и сам повеселился. Через 25 лет этот Максвелл повернул свою идею на 180 градусов. Для нового поворота в партнёры был привлечён друг-барабанщик Дэйв Бун (Dave Boone)".

В ассортименте компании 6 крышек: 2 в виде электрогитары, 2 в виде акустической, 2 — вроде рояля. При изготовлении гитарных изделий применяются детали от реальных прототипов. Стоимость — от $149 до $349.

Унитазные крышки от Jammin

Унитазные крышки от Jammin' Johns.

Оценивать изделия Jammin' Johns не берёмся, но заметим, что настоящие музыканты вроде бы должны относиться к своему инструменту по-особому, так что в закрытии унитаза гитарой усматриваются элементы кощунства.

Две другие разработки призваны освещать унитазы изнутри. Первая от компании Arkon Resources носит длинное название TL129 His 'n Her Motion Activated Toilet Light (приблизительно так: унитаз с подсветкой, активируемой при его или её движениях).

Работает TL129 так: когда среди ночи вы входите в туалет, инфракрасный датчик фиксируют ваше появление и включается подсветка.

Светофор для унитаза производства Arkon Resources вводит новые правила движения в туалет.

Светофор для унитаза производства Arkon Resources вводит новые правила движения в туалет.
Свет бывает красным и зелёным — это в общем-то такой светофор, но не для мужчины: если входит он, поднимает сиденье, загорается красный, на дне появляется мишень для точной "стрельбы".

Если входит женщина, то для неё красный свет — это сигнал "Стоп!" — это значит, что стульчак поднят, его надо опустить, тогда загорается зелёный.

После того, как "клиент" уходит, подсветка автоматически выключается.

Разработчики подчёркивают и такое преимущество: после возвращения из туалета, оснащённого TL129, легко заснуть, поскольку свет неяркий, глаза так и остаются привыкшими к темноте. Стоит недорого — $29,95.

Второе американское устройство попроще и называется Johnny-Light. Эта штуковина на батарейках освещает унитаз зелёным светом, когда открывают крышку, таким образом, ещё и напоминая, что её надо закрыть.

Собственно, всё. Стоит вообще копейки — $11.

Однажды ванна прогнётся под нас.

Однажды ванна прогнётся под нас.
Об унитазах на сегодняшний день больше сказать нечего, переходим к ванной. Здесь ситуация оказалась более унылой, по сравнению с туалетным "фронтом".

Отчего-то дизайнерско-конструкторская мысль летает низко, и революционность стремится к нулю, нередко его достигая.

В основном, все нововведения сводятся к изменению интерьера: облицевать плиточкой, повесить шторочки, приделать рядом с ванной подставку для книги, купить фурнитуру подороже, чтоб блестело, зеркала, коврики, гидромассаж и так далее.

Если денег куры не клюют, то ванную, говорят, можете превратить во что угодно — хоть в тир, хоть в спальню. А то мы не знали.

Примеров такой лепоты масса, вот, к примеру.

Весь хайтек, как правило, в том, чтобы раковина была похожа на плошку, да деньги виднелись изо всех щелей. Скучно, господа.

Скучно, но не безнадёжно. Так, совершенно случайно обнаружилась мягкая ванна — Soft Bathtub от, соответственно, Soft Bathtub Company (SBC). Создатели рекламируют её как самую удобную и безопасную ванну в мире.

По поводу безопасности, думается, всё понятно: травмы при падении в ванных комнатах считать бессмысленно, а если ванна мягкая, то ущерба значительно меньше.

Разработка основана на биотехнологических исследованиях, проведённых в Корнельском университете (Cornell University).

Мягкая ванна от Soft Bathtub Company.

Мягкая ванна от Soft Bathtub Company.
Говорят, что когда в эту ванну набирается горячая вода, она становится настолько податливой, что чуть ли не принимает контуры тела.

Здесь замешаны полимеры-эластомеры, а именно полиуретаны, из которых, вроде бы, делают бамперы для автомобилей. По всему миру уже продано более 10 тысяч этих самых мягких ванн.

Как многие догадались, ценятся мягкие ванны совсем недёшево: $1400 — $2050.

Кстати сказать, искали мы ванну, подключенную к Интернету, да не нашли мы её, увы.

С другой стороны, где-то она должна быть, чтобы воду саам набирала к приезду владельца, чтоб программы гидромассажа вводить можно было разнообразные, а так же, дабы ванна могла шампуни и зубную пасту заказывать в онлайновых магазинах.

Да, а ещё дружить с интернет-холодильником и интернет-унитазом. Нечто подобное предусматривается в немецком проекте inHaus (осторожно: на Deutsch и PDF).

Возвращаясь на Землю, надо бы отметить продукцию компании Bathmasters, которая делает гидромассажные ванны на манер джакузи.

Не можем удержаться, чтоб не опубликовать фотографию La Scala ещё раз и покрупнее.

Не можем удержаться, чтоб не опубликовать фотографию La Scala ещё раз и покрупнее.

В частности, есть довольно смешная сидячая ванна с гидромассажем HB6036 High Five и интересная ванна на двоих "Retreat". И то, и другое стоит дорого — в пределах $1300 — $3600.

Напоследок привлечём ваше драгоценное внимание к продукции всемирно известной конторы под названием Jacuzzi — куда ж без неё. У изобретателя и дизайнера Роя Джакузи (Roy Jacuzzi) мы встретили два изделия, от которых, честно говоря, захватило дух. Вот они.

А это Vizion. Не так впечатляет, как La Scala, но всё равно здорово (фото с сайта Jacuzzi.com).

А это Vizion. Не так впечатляет, как La Scala, но всё равно здорово (фото с сайта Jacuzzi.com).
Наиболее потрясное — это центр La Scala — джакузи со встроенным телевизором Plasma (диагональ 42 дюйма), стереосистемой, DVD/CD/AM/FM, инновационным дистанционным управлением, подводным освещением, гидромассажем из 10 "дырок" и чёрт знает, чем ещё.

Вторая "ванна" поскромнее называется Vizion.

Здесь экран всего 10 дюймов, а поскольку центр Vizion рассчитан на двоих, он поворачивается. Тут тоже DVD/CD/AM/FM, surround-sound и всё такое.

Сколько может стоить тот же La Scala, и думать не хочется. Наряду со всеми наворотами, это ещё и Private Collection, вся продукция в которой выпускается крайне ограниченным "тиражом". Таким образом, есть о чём мечтать, есть.

Продолжение? Может быть. А, точно — оно следует.

Статья получена: Membrana.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Сантехнофетиш. Часть вторая: принимайте ванны":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Оптимизация Конверсии. Часть вторая

В первой части мы рассказывали об основах оптимизации конверсии, и как Google Web Optimizer (GWO) может помочь увеличить уровень конверсии. Рассматривали тесты, которые предлагает GWO для анализа уровня конверсии. Но помимо выше перечисленного есть и другие преимущества, о которых стоит упомянуть.

» Продвижение и оптимизация - 1906 - читать


Беспроводные Казаки-разбойники, или провайдеры против кусочка мела. Часть вторая

Клей Шёрки (Clay Shirky), профессор Нью-Йоркского университета (University of New York), заявил как-то, что телеком-операторы пристрастились к "однопроводной" бизнес-модели, которая подразумевает, что с каждым новым пользователем у них увеличиваются доходы. Изменения этой модели они не желают, что и понятно. В предыдущей статье мы уже упомянули о том, что Wi-Fi встал костью поперёк горла крупным телекоммуникационным операторам.

» Интересное в сети - 2030 - читать


Человеческая связанность. Часть вторая: наедине со всеми

Продолжаем знакомиться с проектами 10 исследователей из Европейской медиа-лаборатории. Мы рассмотрим виртуальную игру с совершенно реальным мячом, волшебные палочки, электронные цветы и другие интересные вещи. Все они служат одной цели – созданию новых технологий общения между людьми.

» Интересное в сети - 2132 - читать


Дело об электронном голосовании. Часть вторая

В США близится эпоха выборов — как и всегда в это время в американских СМИ поднимается волна скандалов, попыток разоблачить и вывести на чистую воду, и так далее. С этим необходимо считаться. Однако ситуация с электронным голосованием не может не вызывать вопросы во всём мире...

» Интересное в сети - 1475 - читать


Лучшие сайты Сети. Часть вторая: от атомов до детей

В первой части мы рассказали о половине победителей Science and Technology Web Awards. Настала пора завершить список "Топ 50" научно-популярных сайтов, выбранных журналом Scientific American. Напомним, порядок перечисления сайтов никак не связан с их качеством, а для удобства всех победителей разделили по тематикам.

» Интересное в сети - 1721 - читать



Статья на тему Наука и образование » Открытия и изобретения » Сантехнофетиш. Часть вторая: принимайте ванны

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru