Ежегодно американцы тратят несколько миллиардов долларов на покупку елочных игрушек. Наиболее дорогие елочные игрушки в США стоят до $400. Однако самыми популярными рождественскими украшениями в США считаются красно-белые сахарные конфеты\sugar canes.
У них мятный вкус, сделаны они в форме трости. Большинство историков считают, что кондитер сделавший эти палочки, изготовил их как символ Христа.
По их мнению, форма трости символизирует первую букву имени Иисуса – “J” (Jesus). Белый цвет был выбран как символ невинности, а красный - крови. Перечная мята, используемая при изготовлении конфет, похожа по вкусу на иссоп - ближневосточную мяту, упоминаемую в Библии.
Многие христиане ассоциируют дерево с Райским Древом познания добра и зла, а украшения - с яблоком Евы. В XVII веке украшения рождественской елки, в основном, были съедобными. На елку вешались печенья, конфеты, гирлянды из изюма, орешков и кренделей. В XIX веке в обиход вошли гирлянды, бумажные и стеклянные украшения, солдатики и другие игрушки.
Как и рождественская елка, елочные игрушки и украшения в США появились под влиянием германских иммигрантов в 1840-е годы, а также при посредничестве американских дипломатов и бизнесменов, живших в Германии. В те времена Германия производила самые оригинальные украшения. Для экспорта изготавливались миниатюрные музыкальные инструменты, украшения из металла, бабочки, соленые огурцы, сосульки из фольги и т. д.
Первые елочные игрушки германского производства, продаваемые в США, назывались “стекляными глобусами” или “яблоками с райского дерева ”. Впервые в американских магазинах они появились в 1880 году, их импортировала известная торговая фирма F.W. Woolworth.
Уже десять лет спустя компания продавала украшения на $25 млн. в год, при стоимости каждой игрушки в 5-10 центов. В те времена елочные игрушки, в основном, были сделаны вручную из свинца и стекла.
До 1925 года рождественские украшения, импортированные из Германии в США, не встречали практически никакой конкуренции. Однако вскоре на этот рынок вышли компании из Японии и Чехословакии. Уже в 1935 году США импортировали украшений и игрушек на более чем $250 млн. Ныне самым большим поставщиком елочных игрушек в США является Китай, откуда американские компании в 2001 году импортировали рождественских игрушек на $841 млн.
Только с началом Второй Мировой Войны и последовавшим упадком международной торговли, американские национальные компании вступили в рынок рождественских игрушек. Используя станки для изготовления лампочек, инженеры из компании Corning производили более 2 тыс. игрушек в минуту. В 1973 году в этот бизнес вошла компания Hallmark, более известная производством поздравительных открыток. За это время Hallmark выпустила более 3 тыс. разных видов игрушек и более чем 100 серий елочных украшений. Изначально, эти игрушки были изготовлены из ткани и стекла, а ныне, делаются из дерева, акрила и фарфора.
После того как в США вошла традиция наряжать Национальную Елку у Белого Дома, также появился обычай, согласно которому ежегодно избирается одна рождественская елочная игрушка, называемая "Орнамент Года". В 2003 году Орнаментом Года стало украшение, изображающее маленького мальчика на качающейся деревянной лошадке. Фигурка обрамлена золотым венком. Это украшение посвящено бывшему президенту США Улиссу Гранту\Ulysses Grant, который, во время своего президентства с 1869 до 1877 прославился своей благотворительностью. Он, в частности, в канун Рождества дарил игрушки сиротам.