Агентств по Латинской Америке и Юго-Восточной Азии на туристическом рынке достаточно. Почему нужно покупать тур именно в компании PAC Group?
В чем заключаются ваши преимущества на этом направлении?
Главный аргумент в нашу пользу — каждый из наших менеджеров отдела Латинской Америки и Юго-Восточной Азии неоднократно посещал все предлагаемые страны, поэтому мы их знаем практически досконально. Как руководитель отдела, я могу поручиться, что любая заявка и любой индивидуальный маршрут нам по плечу. Во-вторых, с 70% всей отельной базы мы работаем напрямую, т.е. заключаем контракт на обслуживание непосредственно с гостиницей. Поэтому наши цены на проживание — самые лучшие. В-третьих, за долгие годы работы у нас сложились хорошие отношения с авиакомпаниями, например на бортах Люфтганзы мы имеем гарантированные места на Новый год. Немаловажно и то, что в посольствах у нас налажены связи, — возможный сложный вопрос с визами решаем.
Вы делаете все страны этих регионов? Если нет, то почему?
Политика фирмы такая, что лучше делать только те страны, где менеджеры нашего отдела сами побывали и хорошо знают регион. Поэтому наши туры сбалансированы по насыщенности экскурсионной программы, сдобрены отдыхом на побережье и свободным временем. Однако у нас есть и новинки!
Каким темпом вы осваиваете новые территории? Расскажите о новинках в наступающем зимнем сезоне.
Наши новинки по Латинской Америке — это познавательный туризм в Чили. В этой самой протяженной (по меридиану) стране мира много чего самого-самого: пустыня Атакама — самое засушливое место на планете, самый далекий остров Пасхи, самая загадочная Огненная земля. В список стран по Юго-Восточной Азии добавились Филиппины, Вьетнам, Китай. В Китай и Вьетнам наши туристы отправятся отдыхать и/или в экскурсионные туры. А Филиппины — это отдых на море.
Если туристы выбирают отдых на пляжах без экскурсий и спорта, то в чем смысл лететь «за тридевять земель»? Ведь «олл инклюзив» можно найти гораздо ближе, например в Египте или Турции.
Регион Латинской Америки на сегодняшний день еще незнакомый на российском рынке. Но он предлагает все виды отдыха: качественный пляжный, познавательный, спортивный, этнографический. Поэтому наш турист — это человек, который уже много поездил по миру, неоднократно был в Юго-Восточной Азии, и он стремится к новым горизонтам. Это достаточно обеспеченный турист, потому что туры эти не дешевые, минимальная цена отдыха на Кубе $1200-1300. В Юго-Восточной Азии стоимость ниже, например тур во Вьетнам стоит $800-900 в неделю.
Какие направления будут популярны в этом сезоне?
В этом году очень большой спрос ожидается на Вьетнам, ведь это отличная альтернатива Таиланду: недорого и в новинку. По Латинской Америке — популярностью пользуются пляжные направления Куба и Доминикана, но мы делаем ставку на Мексику и Бразилию, где можно не только отдохнуть на курортах, но и посмотреть страну, познакомиться с историей и культурой.
Бытует мнение, что отдыхать в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии очень дорого из-за недешевого перелета. Изменилась ли ситуация с авиаперевозками пассажиров?
Это не совсем так. Перелет до стран Юго-Восточной Азии дешевле, потому что на этом направлении выше конкуренция среди авиаперевозчиков. Например, Вьетнамские авиалинии предлагают сейчас спецтариф на прямой перелет из Москвы — $460. На этот рынок выходит авиакомпания THAI, что заставляет снижать стоимость авиаперевозок. По Латинской Америке ситуация совершенно другая. Пока существует один единственный прямой перелет Москва — Гавана, который пользуется большим спросом. На цену авиабилета влияет и то, что приходится делать пересадку в европейском городе, а у западных компаний цена билета — от $1100.
Где Вы сами предпочитаете отдыхать, и как любите проводить свободное время? Умеете ли вы отключаться от работы, когда отдыхаете на курорте?
Работа в туризме — это, прежде всего, общение и работа с людьми. И не только с туристами. Приезжая на какой-нибудь курорт, а отдыхать я люблю в странах своего направления, начинаешь его оценивать с точки зрения «профпригодности»: подойдет ли он для нашего требовательного туриста. А в гостинице я обязательно пообщаюсь с метрдотелем и, случается, что к концу отдыха мы с ним уже закадычные друзья. В дальнейшем мы легко заключаем прямые договоры на самых выгодных условиях. Это способствует хорошим ценам и высокому качеству обслуживания.