Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Renault Symbol: Сеанс самогипноза

 

Renault Symbol: Сеанс самогипноза

 

 

В тесте участвуют автомобили: Renault Symbol

Тест-Драйв Renault Symbol (Рено Символ). Сеанс самогипноза
Тест-Драйв Renault Symbol (Рено Символ). Сеанс самогипноза
Тест-Драйв Renault Symbol (Рено Символ). Сеанс самогипноза
Тест-Драйв Renault Symbol (Рено Символ). Сеанс самогипноза
Тест-Драйв Renault Symbol (Рено Символ). Сеанс самогипноза

«Символ» подвергли очередному рестайлингу. Французы, похоже, сами себя пытаются убедить в том, что он займет-таки промежуточное положение между «Логаном» и «Меганом».

До последнего момента я был уверен в том, что в Будапеште представят новый «Клио III» с кузовом седан. Но на стоянке возле отеля в шеренгу выстроились до боли знакомые «Символы» образца 1999 года. При взгляде на их сутулые спины невольно вспомнилась знаменитая фраза капитана Жеглова из фильма «Место встречи изменить нельзя»...

загрузка...

 

 



Нет, обновления, конечно, заметны. Фары с непрозрачными «веками», передний бампер в стиле нового «Клио» и задний с V-образной подштамповкой номера, измененные фонари и новая кнопка отпирания багажника, замаскированная в огромном хромированном ромбе.

Внутри обращает на себя внимание, прежде всего, новая передняя панель. Кроме того, слегка изменилась обивка дверей и сидений, а в дорогих версиях появился климат-контроль, кожаный руль и рычаг КП, как во взрослых моделях «Рено». В результате интерьер стал визуально дороже.

А вот «железки» трогать не стали, поэтому на ходу обновленный «Символ» практически не отличается от дорестайлингового. Как и прежде, автомобиль очень хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации. У него большой дорожный просвет, мощная стальная защита двигателя и просто фантастическая подвеска. Она удивительным образом сочетает образцовую плавность хода и завидную энергоемкость. Огромные выбоины, которых на венгерских дорогах не меньше, чем на российских, проглатываются совершенно безболезненно. В общем, я ехал на старом добром «Рено» и не мог понять, зачем с помощью пластических операций продлять жизнь престарелому «Символу», когда есть молодой «Логан»?

За ужином меня вразумил сотрудник пресс-службы «Рено». Предельно дешевый в каждой детали «Логан» – это первый в жизни человека новый автомобиль. За такие деньги его купят с любой эмблемой. А «Символ» адресован преданным поклонникам марки «Рено» – людям с более высокими доходами. Поэтому он стоит на 15% дороже и занимает промежуточное положение между «Логаном» и «Меганом»...

Пардон, мсье, но все это было бы справедливо, если бы речь шла о «Символе», сделанном на базе нового «Клио III». А мирное сосуществование «Логана» и старого «Символа» возможно только при условии их одинаковой стоимости. Ведь достоинства каждого «уравновешиваются» одинаковым количеством недостатков.

«Символ» сделан солиднее и добротнее. В нем нет унизительной нищеты вроде омывателя стекла, включающегося отдельно от «дворников», или коврика багажника, провисающего в нишу «запаски». У него лучше шумоизоляция, а спинка заднего дивана складывается для перевозки длинномеров. Но при этом «Логан» гораздо просторнее. «Символ» же откровенно тесный – особенно сзади. Для семейного седана это серьезный минус.

Стоит ли добротный, но тесный «Символ» на 15% дороже большого, но нищенского «Логана», покупатели для себя уже решили. Если за первую половину этого года «Логан» разошелся у нас тиражом 21 115 экземпляров, то на «Символ» нашлось всего 2855 желающих. И даже такое скромное число получилось во многом благодаря очередям на «Логан», «Акцент» и «Авео».

Нет, рестайлинг едва ли поможет «Символу» занять положение между «Логаном» и «Меганом». Преданный поклонник «Рено», который уже перерос «Логан», купит все-таки «Меган».

Мы решили: при нынешнем раскладе у «Символа» остается только один серьезный козырь – автоматическая коробка, которую на «Логан» не устанавливают.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Renault Symbol: Сеанс самогипноза":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hyundai Getz, Renault Symbol, Skoda Fabia, Daewoo Matiz: От шести до десяти

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Getz, Renault Symbol, Skoda Fabia, Daewoo Matiz Посмотреть другие фото (24) "ДЭУ-МАТИЗ" Дебютировал в 1998 году, в 2000-м подвергся обновлению. На нашем рынке продаются автомобили, сделанные в Узбекистане.

» Корейские автомобили - 4965 - читать


Renault Symbol, Volkswagen Pointer: Дешевый конь не портит борозды?

В тесте участвуют автомобили: Renault Symbol, Volkswagen Pointer Посмотреть другие фото (7) Неисчерпаемый кладезь народной мудрости убеждает: хорошая вещь не должна стоить дешево. С другой стороны, если уж такие автомобили выпускают, значит, это кому-нибудь нужно.

» Немецкие автомобили - 5628 - читать


Renault Symbol: Гадкий утенок

В тесте участвуют автомобили: Renault Symbol Говорят, инженеры "Рено" задумывали "Клио" спортивным, для популярных в Европе любительских кольцевых гонок. Именно поэтому особое внимание они уделили подвеске и управляемости.

» Французские автомобили - 2948 - читать


Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic, Peugeot 206, Renault Symbol: И третьего мира мало

В тесте участвуют автомобили: Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic, Peugeot 206, Renault Symbol Посмотреть другие фото (23) ВСЯ КОРОЛЕВСКАЯ КОННИЦА Старый конь борозды не испортит – видимо, этой пословицей руководствовались на заводе «Иран Ходро», осваивая перелицованный «Пежо-405» и называя его «Самандом», или по-нашему – «Скакуном». Действительно, проверенная конструкция исключает неприятные сюрпризы.

» Французские автомобили - 3575 - читать


Hyundai Accent, Peugeot 206, Renault Symbol: Почем седан для народа?

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Accent, Peugeot 206, Renault Symbol Клиент, как известно, всегда прав: хочется ему маленький автомобильчик в «престижном» кузове — пожалуйста. Вот вам Renault Symbol и Peugeot 206 sedan.

» Французские автомобили - 3483 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Renault Symbol: Сеанс самогипноза

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru