Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Chevrolet Aveo: Игра в скромность

 

Chevrolet Aveo: Игра в скромность

 

 

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Aveo

Тест-Драйв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Игра в скромность
Новый «Шевроле-Авео» использует ту же платформу, что и прежний, лишь на 20 мм расширена колея задних колес. Размеры кузова увеличились – на 75, 40 и 10 мм (соответственно, в длину, ширину и высоту).
Удобные руль и кресла остались без изменений, а вот передняя панель, блок приборов, панели дверей выглядят строже и элегантнее.
Обновленный «Авео» получил тахометр и щеголяет джентльменским набором приборов со светлой окантовкой – все, как у взрослых...
Трехточечные ремни сзади новичок унаследовал от предшественника, а вот подголовники теперь утапливаются почти вровень со спинкой и не мешают обзору назад.
На кромке багажника появился небольшой спойлер – о его функциональности можно спорить, но смотрится красиво и даже намекает на некие спортивные возможности.
Самый скромный мотор – восьмиклапанная «четверка» объемом 1,2 л и мощностью 72 л.с. На воздуховоде видны резонаторы, снижающие шум системы впуска.
Объем багажника вырос на 20 л и достигает 400 л. Под полом глубокая ниша для полноразмерного запасного колеса – европейцы возят в ней узкую «докатку».
Тест-Драйв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Игра в скромность

Побродив между ярких разноцветных автомобильчиков, коллега задумчиво почесал затылок: «Не могу понять, это новая модель или все-таки рестайлинг прежней?»

У обновленного «Шевроле-Авео» изменились все наружные кузовные панели, облицовка радиатора, фары, задние фонари. Мало того – радикально поменялся интерьер, он теперь вполне серьезный, а не упрощенно-игрушечный, как прежде. В общем, автомобиль явно повзрослел, стал более представительным и стильным. К слову, это первенец нового конструкторского центра «Дженерал моторс» в Бупиёнге (Южная Корея).

Близкое родство с предшественником можно обнаружить лишь при внимательном сравнении дверных проемов и окон, изменить форму которых не в пример сложнее, чем наружных панелей.

загрузка...

 

 

Впрочем, силовой каркас кузова тоже существенно доработан, широко применены высокопрочные стали, образующие так называемую капсулу безопасности с пассажирами внутри. Заново спроектирована носовая часть – энергию возможного лобового столкновения поглощают три элемента с запрограммированной деформацией. Даже в минимальное стандартное оборудование для Европы наряду с двумя фронтальными подушками теперь входят и две боковые, а также четырехканальная АBS.

СКРОМНОСТЬ УКРАШАЕТ...

Ну вот, пока ходил вокруг да около, почти все машины разобрали, остались только с маленьким мотором 1,2 л. Впрочем, это не так уж плохо, раньше скромный восьмиклапанный агрегат мощностью 72 л.с. устанавливали только на хэтчбеки – тем интереснее опробовать его на седане. Заводские характеристики утверждают, что до сотни машина разгоняется за 13,7 с, а максимальная скорость достигает 157 км/ч. Вполне возможно, но чтобы реализовать эти показатели, мотор придется «крутить», не позволяя стрелке тахометра – благо он появился на панели приборов – опускаться ниже трех тысяч, и резво отщелкивать передачи.

С последним возникли некоторые проблемы. Не буду утверждать, что сложен, как Аполлон, но и на длиннорукую обезьяну не похож. Тем не менее при включении II и IV передач кисть приходилось сгибать до предела, а локоть втискивать между спинками – рычаг коробки передач смещен назад. «А в остальном, прекрасная маркиза…»

В остальном, в самом деле, порядок. Ходовая часть осталась практически без изменений, лишь на 20 мм расширилась колея задних колес. Руль, с единственной регулировкой по высоте, обрел умный гидроусилитель, который меняет коэффициент усиления в зависимости от скорости. То есть управление, легкое при парковке, ощутимо тяжелеет на шоссе – водитель лучше чувствует машину при скоростной езде, снижается вероятность ошибки из-за случайного резкого движения рулем.

Мой желтый малыш оказался на низкопрофильной 15-дюймовой «резине» – она числится в стандартной спецификации! Реакции машины на серпантинах были соответствующими – быстрыми и точными. Уже, кажется, все, предел, сейчас чуть довернешь руль и шины запищат, а нос поплывет наружу. Не тут-то было, «Авео» еще круче ввинчивается в спираль! Бюджетный вариант на колесах 155/80R13 менее азартен, при переборе скорости норовит подломить шину и вывалиться из поворота. Зато гораздо лучше глотает колдобины, да и повредить высокую покрышку сложнее – именно такие колеса выбрал бы дома для повседневной езды.

Что-то я увлекся – владельцу маленького мотора к лицу скромность и умеренность. В спокойных режимах автомобиль оказался вполне приятным и адекватным. И в городе, и на шоссе, и даже в горах вполне можно поддерживать средний темп, не насилуя двигатель. За это – средний расход бензина всего 6,4 л на сотню. Пожалуй, стоило бы добавить шумоизоляции в колесных арках и на днище, а то камешки щелкают слишком звонко. А вот в способность автомобильчика тянуть трейлер массой 1110 кг – именно так утверждает инструкция – верится с трудом.

…А НЕСКРОМНОСТЬ ТЕМ БОЛЕЕ!

Как и прежде, «топовый» двигатель имеет объем 1,4 л, но из прежних двух вариантов – с двумя или четырьмя клапанами на цилиндр – теперь остался только более мощный, 94-сильный. Динамика обновленного «Авео» почти не изменилась, лишь на одну «десятку» улучшился разгон до 100 км/ч, который теперь занимает ровно 11 с.

Максимальная скорость, как и прежде, 176 км/ч – не скажу, что ураган, но разгон очень хорош. В сравнении с 1,2-литровой версией более мощная отличается живым характером, в ней не чувствуется напряжения. Да и работать рычагом коробки приходится реже – крутящий момент повыше, и достигается он при заметно меньших оборотах. Достаточно просто наступить на акселератор – и машина охотно ускоряется даже на высших передачах. Как и прежде, наряду с общей для обеих модификаций пятиступенчатой «механикой», с более мощным мотором устанавливают и четырехступенчатую автоматическую коробку «Айсин».

В прошлом, 2005 году производство «Шевроле-Авео» достигло 91 тыс. машин, а вместе с «Шевроле-Калос» (название для целого ряда рынков) общий выпуск составил 256 тыс. В 2006-м только в Европе продадут 22 тыс. новых «авео», всего же автомобиль будут поставлять в 120 стран мира. Наряду с Украиной, Турцией и Испанией в число основных рынков сбыта входит Россия, где новинка появилась уже в марте.

Ожидаемые цены не назовешь демпинговыми, поэтому ажиотажный спрос на новинку вряд ли возникнет. Между тем в США в 2005 году прежний «Авео» стал лидером продаж в своем сегменте. Спрашиваете, почему? Очень просто – неплохо оснащенные седан или хэтчбек стартуют с $9900 и заканчиваются на $13 400. Бедные, бедные американцы...

РАДИКАЛЬНО ОБНОВЛЕННЫЙ «ШЕВРОЛЕ-АВЕО», УТРАТИВ «ИГРУШЕЧНОСТЬ» ПРЕДШЕСТВЕННИКА, СТАЛ ЗАМЕТНО ВЗРОСЛЕЕ.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Chevrolet Aveo: Игра в скромность":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Бюджетный выбор Chevrolet Aveo II

В стане бюджетных «глобальных» иномарок очередная премьера: Chevrolet Aveo теперь будет издаваться во втором поколении. Американо-корейский автомобильчик уже всерьез претендует на Европу: современный дизайн, двигатели, удовлетворяющие нормам Евро 4 и крепления для детских кресел Isofix позволяют надеяться на успех в низших ценовых категориях.

» Американскии автомобили - 2652 - читать


ВАЗ 1118 Калина, Renault Logan, Chevrolet Aveo: Кому на Руси хорошо?

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 1118 Калина, Renault Logan, Chevrolet Aveo Посмотреть другие фото (18) Три новинки, среди них две российские – это, несомненно, интересно. Причем не какие-то штучки по цене, доступной немногим, а самый что ни на есть «народный» класс.

» Американскии автомобили - 4667 - читать


Chevrolet Aveo, Chevrolet Spark: «Спарк» или «Авео»

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Aveo, Chevrolet Spark «Шевроле-Спарк» – это основательно модернизированный «Дэу-Матиз». Милый внешне и удобный в городе, этот карапуз класса А, выпускаемый в Корее, к тому же неожиданно просторен внутри.

» Американскии автомобили - 4604 - читать


Тестируем Chevrolet Aveo

• Chevrolet AveoКогда в нашей стране не из чего было выбирать, жилось проще. У автомобилей почти не имелось марок (и тем более — моделей), поскольку людям оказывалось достаточно факта обладания «колесами», а подробности уже мало кого интересовали. Советский человек с гордостью говорил: «Я купил машину».

» Американскии автомобили - 2725 - читать


Chevrolet Aveo: Хочу бодаться

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Aveo После недавнего обновления малыш «Авео»-седан попытался предстать в роли куда более взрослого автомобиля. Проверим, насколько хорошо это у него получилось.

» Познавательное про авто - 4206 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Chevrolet Aveo: Игра в скромность

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru