Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Mitsubishi Lancer Evolution: Минута молчания

 

Mitsubishi Lancer Evolution: Минута молчания

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Lancer Evolution

Тест-Драйв Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн). Минута молчания
Тест-Драйв Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн). Минута молчания
Тест-Драйв Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн). Минута молчания

Они засунули в него климат-контроль и сделали отверстие для 2-диновой магнитолы. Но не пугайтесь, едет он от этого не хуже. Пожалуй, даже лучше.

Все мои старания бросить курить рассыпались в одно мгновение. Несколько километров, десяток поворотов за рулем «Эво IX», и я бегу как сумасшедший к ближайшему киоску.

загрузка...

 

 

Дрожащими руками открываю пачку, затягиваюсь и долго стою в оцепенении, ничего вокруг себя не замечая.

Однажды во время зимних гонок я видел, как один из пилотов в перерыве между заездами сидел в «техничке», уставившись в одну точку, и его реально трясло. Я не на гонках, но трясет меня не меньше. Организм с трудом переваривает полученную инъекцию адреналина. Ощущения покруче, чем после прыжка с парашютом, и, самое главное, не менее острые, чем год назад, когда я ездил на «восьмой эволюции».

Такое впечатление, что машина может все и готова поспорить с законами физики. Там, где на резкой и быстрой «Хонде» я чертил дугу на 150 км/ч, в «Мицубиси» прохожу поворот на 170-ти. «Эволюшн» – по сути, гражданскую версию раллийной машины – будто приклеили к дороге «Моментом». Никаких, черт возьми, кренов, лишь я инстинктивно наклоняюсь внутрь виража. Однако сильно не поерзаешь – спортивные сиденья «Рекаро» держат, будто клещи. Хороши были ковши в «восьмерке», но здесь однозначно лучше.

На самом деле в салоне нововведений минимум – вместо синих накладок на передней панели теперь – имитирующие карбон. Как я уже упоминал, появились климат-контроль и ниша под большую магнитолу. Кроме того, пропала кнопка принудительного охлаждения интеркулера. И слава богу, что сюда не воткнули дурацких алюминиевых вставочек – они серьезной машине просто ни к чему.

Снаружи тоже лишь наметанный глаз отличит последнюю «эволюцию» от предшественницы. Слегка затемнили рассеиватели фар. Воздухозаборник в бампере теперь точно очерчивает прямоугольный контур радиатора, и для охлаждения интеркулера сделали два круглых отверстия. В задний же бампер врезали диффузор. И это никакой не выпендреж. Вместе с огромным антикрылом он увеличивает прижимную силу на больших скоростях.

Что такое большие скорости, «Лансер» знает не понаслышке. Он и раньше был невероятно быстр, теперь же разгоняется до сотни за 5,7 с против 6,1. «Максималка» выросла на 5 км/ч, достигнув 250. Но как описать цифрами, что тебя вжимает в сиденье каждый раз, стоит стрелке тахометра преодолеть отметку в 3000 об/мин, даже на шестой передаче? Лучшая динамика достигается не только благодаря прибавке в 15 л. с., но и более легкому кузову. Теперь к алюминиевым крыльям и капоту добавились крыша и защитные брусья в дверях, сделанные из того же крылатого металла. В результате еще и центр масс понизился. Кто разбирается в автоспорте, знает, насколько серьезно влияет это на управляемость.

Теперь вы понимаете, почему у меня все время возникало желание посильнее нажать на газ. Хотя, если наступить на горло собственной песне, можно ехать вполне спокойно – «Лансер» умеет. Педаль сцепления жестка, но не настолько, чтобы нога отваливалась. Да и внатяг, благодаря появившейся в моторе системе изменения фаз газораспределения, машина едет, не требуя частых переключений. А шестая передача новой коробки позволяет существенно экономить топливо. Между прочим, «Эволюшн» переваривает только самый дорогой бензин – с октановым числом 98.

Однако не думаю, что его будущий владелец выложит за автомобиль почти $50 000 ради того, чтобы ползать в пробках и возить домочадцев. Даже несмотря на то, что этот «Мицубиси» – полноценный 5-местный седан с приличным багажником. Ведь пассажиры попросятся на волю после первой же кочки – настолько он жесткий. Совсем другое дело, когда ты с этим автомобилем один на один на пустой извилистой трассе. Получив изрядную порцию эмоций, долго потом не сможешь отдышаться... И за такое удовольствие – всего-то каких-нибудь $46 550. Определенно, вы не получите подобную машину за меньшие деньги.

Мы решили:

Чистокровный боец, способный удовлетворить амбиции настоящего гонщика, мог бы стоить еще дороже.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mitsubishi Lancer Evolution: Минута молчания":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mitsubishi Lancer Evolution: Именное оружие

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Lancer Evolution Что такое " Мицубиси Лансер"? Вполне мирный, в меру удобный и в меру безликий "японец", предназначенный для комфортного перемещения.

» Японские автомобили - 4932 - читать


Mitsubishi Lancer Evolution: Машина времени

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Lancer Evolution Mitsubishi Lancer Evolution — любимая «игрушка» нескольких поколений Несмотря на то что речь идет о довольно небольших седанах компании «Mitsubishi», цены даже на Evo VI сейчас немалые — $20 000—25 000 за машину в более-менее хорошем состоянии. Для сравнения: обычный Lancer можно без проблем приобрести в автосалоне за $14 500.

» Японские автомобили - 3927 - читать


Mitsubishi Lancer Evolution: Повинуясь теории отбора

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Lancer Evolution Посмотреть другие фото (1) Не знаю как вы, а я никогда не был одержим биологией. Но всякий раз, когда речь заходит об автомобилях спортивной линии "Мицубиси-Лансер", именуемой "Эволюшн" (Evolution), на ум приходит Жан-Батист Ламарк - отец первой эволюционной концепции живой природы.

» Познавательное про авто - 2249 - читать


Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza: Пятьдесят на пятьдесят

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza Посмотреть другие фото (6) В прошлой, нынешней и, наверное, будущей жизни они – неразлучные соперники. И хотя в лидерах мирового первенства сегодня другие модели, эти остаются культовыми.

» Познавательное про авто - 2488 - читать


Mitsubishi Lancer Evolution: Управляемое горение

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Lancer Evolution Не пижонская "зажигалка" и не испепеляющий, безудержный напалм. "Лансер-Эво VIII" характером подобен жаркому пламени с надежной системой регулировки. Прицельный огонь Черт бы побрал этих политкорректных европейцев!

» Познавательное про авто - 2418 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Mitsubishi Lancer Evolution: Минута молчания

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru