Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Renault Laguna: Служенье муз не терпит суеты

 

Renault Laguna: Служенье муз не терпит суеты

 

 

В тесте участвуют автомобили: Renault Laguna

Тест-Драйв Renault Laguna (Рено Лагуна). Служенье муз не терпит суеты
Тест-Драйв Renault Laguna (Рено Лагуна). Служенье муз не терпит суеты
Тест-Драйв Renault Laguna (Рено Лагуна). Служенье муз не терпит суеты
Тест-Драйв Renault Laguna (Рено Лагуна). Служенье муз не терпит суеты
Тест-Драйв Renault Laguna (Рено Лагуна). Служенье муз не терпит суеты

«Автомобиль по-французски» должен быть произведением искусства – видимо, это хотели сказать создатели «Лагуны», преуспев в дизайне и новаторстве. Неудивительно, что их утонченные натуры сочли нудную и кропотливую доводку машины до ума делом, не достойным настоящего художника.

Между прочим, если кто и «долго запрягает», так это французы. Самый свежий пример: обновленная «Лагуна» появилась у нас аж через год после премьеры. Снаружи изменился, в основном, передок.

загрузка...

 

 

Иной стала решетка радиатора – ее разделил надвое, в стиле «Меган», крупный фирменный ромбик. Чуть более фактурен воздухозаборник в нижней части бампера. Перемены, пожалуй, к лучшему, но перепутать издали с младшей сестрой теперь проще простого. Сзади – и вовсе косметика. Капельку изменились фонари, а надпись «Лагуна» крупнее и расположена по центру.

Гораздо больше приятных сюрпризов в салоне. Например, передняя панель стала благороднее, руль, изменившись по форме, по-прежнему радует пухлым ободом. Но главное – материалы отделки выглядят существенно дороже.

Электронная система доступа на «Лагуне» была и раньше, но теперь не только войти в машину, но и пустить мотор можно не вынимая ключ-карту из кармана. Умный датчик дождя, позволяющий подолгу не прикасаться к подрулевому рычажку и включающий задний «дворник» при движении назад, удобнейший в управлении климат-контроль... Впрочем, и то, и другое, и третье можно получить лишь на 2-литровом «Рено». Для базовой «Лагуны-1,6» все это оборудование по-прежнему недоступно.

Посадка водителя и само сиденье с развитыми боковыми валиками – безупречны. 170-сильный двигатель ожил почти неслышно, и я покатил по улице. В салоне удивительно тихо – даже когда топчешь педаль хорошенько. Впрочем, по-другому и нельзя – версия «2,0-Турбо» доступна у нас только с «автоматом», а мы уже привыкли, что АКП у «Рено» традиционно отличаются несколько замедленной реакцией. Если нажать слегка, можно долго «ждать у моря погоды». Нет, здесь подходит алгоритм управления автобусом ЛиАЗ – вначале резко давим газ до пола, словно ошпарив сонное животное ударом хлыста, а потом приотпускаем педаль до требуемой интенсивности разгона. Не стоит пытаться «разбудить» коробку, переводя селектор в положение «М», – если в автоматическом режиме секундные паузы всего лишь раздражают, то в ручном они уже просто бесят.

Еще больше разочаровала наспех адаптированная для России подвеска – громыхает при ходе отбоя. Можно подумать, какой-то шутник заполнил шины водой, увеличив до безумия неподрессоренные массы. На гладеньком асфальте претензий нет, но каждая поперечная трещина отзывается по кузову двукратным гулким ударом, перечеркивая успехи спецов по звукоизоляции. То же самое и в поведении машины – на ровном покрытии «Лагуна» держит курс отлично, но попытка разогнаться на реальном шоссе, пережившем хотя бы одну зиму, мигом отрезвляет – нет, уж лучше потихоньку! Какие там гонки, когда колеса, болтаясь в нишах, словно тяжелые бурдюки по бокам скачущего верблюда, скручивают кузов реактивными моментами. Разумеется, ощущение это чисто субъективное, но достаточно острое.

Итак, даже приблизиться по качеству к правящим в среднем классе «японкам» обновленная «Лагуна» не смогла. Достаточно прокатиться после «Рено», например на «Авенсисе», чтобы это понять. Тем более сомнительной покупкой кажется «Лагуна-2,0-Турбо». Ведь за $30 000–35 000 можно взять даже 190-сильный «Аккорд» или полноприводный «Легаси», придраться к качеству которых может только изощренный лицемер. Да и базовая «Лагуна», поменяв с рестайлингом 1,8-литровый мотор на 1,6-литровый, подешевела всего на... $300. Кому нужна такая «чахотка» за $20 199, если «Мазда-6-1,8» всего на 13% дороже?

Мы решили: обновленная «Лагуна» – выбор поклонника больших хэтчбеков, по какой-либо причине признающего только марку «Рено».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Renault Laguna: Служенье муз не терпит суеты":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Citroen C5, Renault Laguna: Астерикс и Обеликс сражаются друг с другом

В тесте участвуют автомобили: Citroen C5, Renault Laguna Посмотреть другие фото (4) Эти двое - знаменитые герои французских сказок. Веселые и дурашливые с виду, они, однако, грозные воины: то Цезарю покажут кузькину мать, то обратят в бегство немецких варваров.

» Французские автомобили - 2532 - читать


Renault Megane, Renault Laguna: Француженки на содержании

В тесте участвуют автомобили: Renault Megane, Renault Laguna Посмотреть другие фото (2) После приватизации в 1996 году компания "Рено" начала наступление по всему фронту. В России ее главной ударной силой стал " Рено 19", бестселлер начала 90-х.

» Французские автомобили - 5842 - читать


Renault Laguna: Герой ее романа

В тесте участвуют автомобили: Renault Laguna Пять лет назад я познакомился с ней в Париже на набережной Пасси - и вот мы снова встретились, но уже на Москве-реке. Она мечтала стать кумиром миллионов, но так и не снискала популярности за пределами Франции.

» Французские автомобили - 1891 - читать


Renault Laguna: GT-навигация

В тесте участвуют автомобили: Renault Laguna Посмотреть другие фото (9) Настоящей лагуны я не увидел. Говорят, их много на адриатическом, восточном побережье Италии.

» Французские автомобили - 2135 - читать


Renault Laguna, Opel Vectra, Volkswagen Passat: Новый средний класс

В тесте участвуют автомобили: Renault Laguna, Opel Vectra, Volkswagen Passat Героев этого теста объединяет не только принадлежность к размерному классу D Случилось так, что за последний год все они так или иначе обновились: Renault Laguna и Opel Vectra подверглись модернизации, а «Volkswagen » выпустил на рынок очередное поколение Passat.

» Французские автомобили - 2970 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Renault Laguna: Служенье муз не терпит суеты

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru