Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » BMW или Mercedes? Кто круче?

 

BMW или Mercedes? Кто круче?

 

 

BMW или Mercedes?
Такие машины обитают на воле только в регионах, прилегающим в автобанам. Там, где отсутствие ограничений позволяет часов за пять проехать тясячу километров. Там, где купе можно считать не только символом удавшейся жизни, но и эффективным транспортным средством. Классические четырехместные купе выглядят также красиво, как и обычные двухместные, и комфортабельны почти как седаны.

загрузка...

 

 

Однако позволяют себе делать такие машины в континентальной Европе только две марки. Как "какие"? BMW и Mercedes-Benz.

Дословно "coupe" можно перевести как "обрубок": на заре автомобилизма более короткий и легкий кузов помогал добиться заметно лучшей динамики с тем же объемом двигателя. Если же сравнить цифры характеристик, то существенных отличий между седаном 545i и купе 645Ci не обнаруживается. Разница в массе (несколько десятков килограммов), как и следовало ожидать, не приводит к сколько-нибудь заметным различиям в динамических характеристиках. А расход топлива, если это кого-то в данном случае интересует, у купе даже чуть больше.

Маленькие жертвы красоте

Mercedes CL
Впрочем, рассуждать о том, зачем делают 645Ci, бессмысленно: на данный момент этот автомобиль выглядит лучше любого другого BMW, сделанного под руководством Криса Бэнгла. Может быть, потому, что господа к моменту создания "шестерки" уже как следует потренировались на "семерке" и "пятерке", а может, и потому, что купе проще сделать красивым. Тут можно больше внимания уделять стилю и меньше -- излишествам вроде комфорта. Если сидящим сзади мешает ниспадающая линия крыши, им придется потерпеть. И водитель должен смиренно забыть о величественном входе-выходе и научиться кланяться машине. Потрясающая форма стоит некоторых неудобств. Тем более что на самом деле они не такие уж и серьезные -- по крайней мере, по сравнению с другими купе. Место водителя по уровню удобства вполне сопоставимо с седаном, но по оснащению -- гораздо серьезнее. Купе к нам поставляются в единственной комплектации, в которой есть практически все, включая телевизор и видео--DVD.

О езде всего несколько слов: как и всякая очень хорошая машина, BMW 645Ci лишает нас удовольствия углубляться в детали, поскольку все просто происходит именно так, как надо. Даже недостатки, которые обычно становятся продолжением достоинств, тут практически отсутствуют. Великолепная подвеска заставляет пожалеть о своих динамичных настройках только при преодолении традиционных опухолей наших дорог в виде люков и рельсов, а также их сознательной имитации в виде спидбрейкеров.

Верный наследник

BMW 6-серии
Старейшей автофирме мира прилично держаться традиций. Четырехместные купе, очень похожие на двухдверные седаны, у Mercedes-Benz существуют ровно столько же, сколько само понятие S-Klasse. В нынешнем поколении их разделили: теперь большие купе называются CL, и внешне они тоже не столь похожи на братские "пятисотые" и "шестисотые" седаны. Даже наоборот: своей "четырехглазостью" несколько напоминают более скромные семейства. Не исключено, что это стало главной причиной столь низкого уровня спроса на CL, который мы сейчас имеем. Тем более что картина с характеристиками седанов и купе в точности повторяет ситуацию баварского конкурента: пять сантиметров сокращения длины и высоты не привели к сколько-нибудь заметным изменениям по части динамики и экономичности. На фоне изобилия спортивных, до предела оттюнингованных версий седанов от Lorinser, Carlsson и, естественно, Brabus купе может быть привлекательным только как средство демонстрации индивидуального вкуса. То есть тип кузова становится примерно таким же элементом индивидуализации, как цвет кузова, материал отделки или форма дисков. Что совсем не плохо, а даже хорошо. Стиль CL-Klasse нельзя назвать ярким и молодежным. Простая нижняя часть кузова, которую так и тянет назвать старомодным определением "понтон", украшена изящной крышей с "неправильными", суживающимися книзу стойками.

Под куполом

BMW 6-серии
Приятная округлость купола позволила оставить для задних пассажиров чуть больше места, чем у BMW 645Ci. Здесь даже солидные люди могут почувствовать себя гораздо более желанными гостями. Ради них даже имеется привод, отодвигающий передние кресла при нажатии на рычаг. По давней традиции все боковые стекла опускаются полностью, и стойка между ними отсутствует. В Америке это называли "хардтоп", но теперь такое делают только в Германии. Когда все стекла опущены, создается исключительно приятное ощущение, почти как в кабриолете. С важным отличием: здесь мы слегка защищены от осадков и как следует -- от солнца.

Исключительно тщательно проработаны детали -- что деревянные, что хромированные. Эти шедевры ручной сборки окружают продукты современных технологий. Светящийся щиток приборов и многофункциональный дисплей напоминают о том, что CL родился в самый канун XXI века и создан для долгой жизни в нем же.

Удовольствие vs наслаждение

Mercedes CL
Остается только в очередной раз удивляться, что машины одного класса и примерно одинакового назначения еще можно сделать разными. И здесь лидерство стоит отдать BMW. Пожалуй, самая впечатляющая система на данный момент -- это ее активное рулевое управление. Изменяемое передаточное число рулевого механизма можно сравнить с автоматической наводкой на резкость в фотоаппарате, где точка наведения выбирается по направлению взгляда снимающего. То есть не надо ничего переключать, машина сама знает, когда нужна повышенная чувствительность, а когда нам придется поворачивать колеса на большой угол. Полезность этого устройства доказывает то, насколько быстро и легко к этому привыкаешь. А вот отвыкать пришлось довольно долго. Еще с неделю после езды на 645-м нас неприятно удивляла необходимость поворачивать руль больше, чем на пол-оборота.

Могучая плавность хода Mercedes-Benz (спасибо ABC) и его богатое оснащение доставляют только положительные эмоции от вождения, езды, входа, выхода и даже погрузки багажа -- к электроприводу крышки багажника здесь приноравливаешься так же быстро, как к активному рулю у BMW. Однако баварское купе компенсирует отсутствие многих приятных мелочей чуть более чувствительным газом, чуть более вдохновляющим рокотом мотора, чуть более четким рулевым управлением. И все эти "чуть" превращают огромное удовольствие от поездки на любом "Мерседесе" в настоящее наслаждение от вождения BMW. И за это мы запираем их в клетку отечественных дорог и гаражей. Неблагодарные.


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "BMW или Mercedes? Кто круче?":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Комментарии (7)

BMW M6, 2 апреля 2011, 09:21

Вы все попутались bmw В 10000000000000000000000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000000000%Круче

ответить

Бодя, 8 сентября 2012, 03:24

Ребят,о чем здесь можно говорить?Какое бмв?Посмотрите мерс s65 брабус,цена 250 штук евро!!!!!!Пожалуйста вот вам 2 бмв 760.Или вспомнить на чем ездят миллиардеры?Так что засуньте вашу беху в зад!!!!!!!!Есть у кого-то вопросы?????????

ответить

мерен, 15 сентября 2012, 07:28

канечно лучше мерен

ответить

мерседес, 27 ноября 2012, 21:11

мерседес

ответить

горя, 26 декабря 2012, 22:23

Бмв полюбому

ответить

серый, 7 февраля 2013, 20:34

точно беха 7

ответить

Андрей, 8 июля 2013, 16:46

БМВ не может лучше с Мерседеса потому как БМВ сравнивают спортивный ряд с с повседневными рядами Мерседеса. Взять спортивный ряд Мерседесов, и БМВ будет в заднице - причем полной - Мерседесы серии Врабус, Макларен её превосходят. И где будет стоять БМВ в сарае против этого ряда автомобилей Мерседес.

ответить

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

BMW 1 Series, Audi A3: «А» или «Б»?

В тесте участвуют автомобили: BMW 1 Series, Audi A3 Посмотреть другие фото (11) BMW 120i Первый БМВ компакт-класса дебютировал на Парижском автосалоне в 2004 году. Кузов – 5-дверный хэтчбек.

» Немецкие автомобили - 3350 - читать


BMW 3-серии (1982-1993 года). Покупать или нет?

Автомобили BMW до сих пор остаются для многих мечтой. Но что делать, если денег хватает только на подержанные «Жигули», а желание ездить в автомобиле с пропеллером на капоте сильнее страха перед дорогими запчастями? Выход есть – BMW 3-серии в кузове Е30, которые выпускали в период с 1982 по 1993 года.

» Немецкие автомобили - 6511 - читать


BMW 3-серии Е36. Покупать или нет?

• «Трешка» в кузове Е36 выпускалась с 1990 по 1998 года «Трешка» в кузове Е36 выпускалась с 1990 по 1998 года. Автомобиль этот еще долгое время будет очень популярен на вторичном рынке, однако выбрать приличную машину, несмотря на большой выбор предлагаемых образцов, довольно сложно - слишком много BMW 3-серии находятся в «убитом» состоянии или имеют криминальную историю. Но все же найти хорошую «трешку» можно.

» Немецкие автомобили - 10370 - читать


BMW и Mercedes скоро начнут новую битву

В августе 2002 года начнется продажа нового поколения Mercedes E-класса, который сейчас проходит дорожные испытания. Этот автомобиль по идее должен стать самым совершенной моделью в своем классе. Однако основные конкуренты не собираются так просто сдавать свои позиции – в начале 2003 года состоится презентация абсолютно нового поколения BMW 5-серии.

» Немецкие автомобили - 1658 - читать


BMW 3 Series, Mercedes C-Class: Или «трешка», или «цешка»

В тесте участвуют автомобили: BMW 3 Series, Mercedes C-Class BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса — автомобили для водителей с разным характером Исторический спор между BMW и Mercedes за почетное звание driver’s car длится уже не первое десятилетие. Традиционное лидерство баварцев поколебалось лишь однажды, с появлением нынешнего С-класса, признанного автомобиля для водителя, ездовые качества которого по достоинству оценили многие эксперты.

» Немецкие автомобили - 3347 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » BMW или Mercedes? Кто круче?

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru