Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Ford Fusion: По законам улиц

 

Ford Fusion: По законам улиц

 

 

В тесте участвуют автомобили: Ford Fusion

Тест-Драйв Ford Fusion (Форд Фьюжн). По законам улиц
Тест-Драйв Ford Fusion (Форд Фьюжн). По законам улиц
Тест-Драйв Ford Fusion (Форд Фьюжн). По законам улиц
Тест-Драйв Ford Fusion (Форд Фьюжн). По законам улиц
Тест-Драйв Ford Fusion (Форд Фьюжн). По законам улиц
Тест-Драйв Ford Fusion (Форд Фьюжн). По законам улиц
Тест-Драйв Ford Fusion (Форд Фьюжн). По законам улиц
Тест-Драйв Ford Fusion (Форд Фьюжн). По законам улиц
Тест-Драйв Ford Fusion (Форд Фьюжн). По законам улиц
Тест-Драйв Ford Fusion (Форд Фьюжн). По законам улиц
Посмотреть другие фото (2)

Товар лицом

В прошлом году «Форд» представил модель «Фьюжн» (Fusion) в качестве городского автомобиля для активной жизни UAV (Urban Activity Vehicle). По мнению создателей, новая машина удачно совмещает внушительный внешний вид «паркетника», вместимость универсала и проворность небольшого автомобиля.

Компания рассчитывает, что «Фьюжн» со временем займет вторую после «Фокуса» строчку в рейтинге продаж российских «фордов» (правда, с существенным отрывом от лидера).

В Россию поставляются машины в комплектациях Trend и Elegance с бензиновыми моторами 1,4 л, 58 кВт/ 80 л. с.

загрузка...

 

 

и 1,6 л, 74 кВт/100 л. с. и механической пятиступенчатой коробкой передач. Вместе с двигателем 1,4 л покупателю предложат коробку с роботизированным механизмом переключения (без педали сцепления).

Цены «Форд» указывает теперь в европейской валюте. Мы приводим их в долларах по курсу на момент подготовки материала. Вариант Trend (от $16 900) можно назвать неплохо оснащенным, закрыв глаза на отсутствие кондиционера. Сюда входят ABS, четыре подушки безопасности, обтянутый кожей руль, электрозеркала с подогревом, противотуманные фары, электропривод стекол передних дверей, регулировка по высоте водительского кресла и руля, большие 15-дюймовые колеса (стальные), разрезное заднее сиденье, а также ряд интересных мелочей, о которых расскажем чуть позже.

В комплектации Elegance (от $18 100) из «крупного» добавится только кондиционер. Кроме него: хромированная окантовка радиатора, передние плафоны индивидуального освещения и обтянутая кожей рукоятка коробки.

Автомобили, поставляемые в Россию, окрашивают в десять цветов, два из которых – не металлики. За остальные придется доплатить 200 евро. Также предлагают несколько вариантов аудиоподготовки (от 210 евро).

На нашем тесте автомобиль с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач в комплектации Elegance ($18 800).

Снаружи и внутри

Конструкторы предприняли немало усилий, чтобы сделать «Фьюжн» автомобилем, удобным для жизни в городе. Например, большие колеса с шинами 195/60R15 нужны «Форду» не ради управляемости на шоссе, а для безболезненной парковки с заездом на бордюры (обратите внимание также на высоту свесов и порогов). А высокие подштамповки на капоте – не только дань стилю или элемент, увеличивающий жесткость. Они должны помочь водителю небольшого роста хорошо чувствовать углы автомобиля. При такой борьбе за обзорность не совсем понятны скромные наружные зеркала. По крайней мере, в правое видно меньше, чем хочется.

Для солидности машину снабдили выступающими колесными арками а-ля «паркетник» и самым крупным овалом – эмблемой «Форда» среди европейских машин марки. Но не забыли инженеры и о практичности. Для защиты от мелких ссадин по периметру установлены резиновые молдинги. Совсем небольшой удалось сделать и погрузочную высоту.

Салон у «Фьюжн» очень высокий. Даже в автомобиле с люком в крыше, традиционно съедающим около 5 см свободы, над головой водителя остается достаточный запас пространства. Если что крупному человеку и не понравится, так это скромные передние сиденья. Правда, их подушки показались автору очень… энергоемкими – непривычная, но, полагаю, точная характеристика.

Высокая посадка позволяет выгадать место для коленей задних пассажиров: двоим взрослым среднего роста тесно не будет. Сядете втроем – придется немного потолкаться плечами. Кстати, ремней безопасности сзади три, но средний подголовник предлагается лишь как опция.

При длине машины едва больше 4 метров багажник объемом 337 л – очень неплохо. Одно из слагаемых такого успеха компоновщиков – компактно разместившиеся под днищем задние пружины и амортизаторы.

Обладателю этой машины наверняка понравится, что под откидной подушкой правого переднего сиденья есть ящик для мелких предметов, а спинка легко превращается в столик с небольшой пластиковой столешницей.

«Фьюжн» может похвастать такой любопытной мелочью, как принудительное выключение стартера после пуска двигателя. Рекламные материалы утверждают, что электроника делает это мгновенно, а человек порой допускает значительную задержку.

Задний «дворник» автоматически включится, если при работающих передних щетках стеклоочистителя водитель перейдет на заднюю передачу. Электронный замок багажника перестанет работать после того, как машина разгонится быстрее 7 км/ч. Если забывчивый водитель покинет автомобиль с работающими потребителями электроэнергии, часть их автоматически отключится через 10 минут, остальные – через 20.

В общем, удобного в современном автомобиле много. Единственное, на что пожалуемся – лампа индивидуальной подсветки у водителя очень яркая и бьет в глаза.

Как едет?

Если кому-то трудно представить, что такое городской автомобиль – попробуйте покататься на «Форде-Фьюжн».

Совершенно не острый руль (3,4 оборота от упора до упора) словно призывает вас расслабиться, а подбор передаточных чисел коробки вместе с 1,6-литровым мотором допускает некоторые вольности с выбором передачи. Вторую вы включите или третью – машине почти безразлично. Если при разгоне слегка «крутануть» мотор, можно перескочить и через ступень. Что тут помогает – короткие передачи или тяговитый мотор? Наверное, и то, и другое. На второй, не напрягая двигатель, переваливаешь «лежачих полицейских», на третьей – поднимаешься по развороту на мост. Если вдавить газ до пола и подождать – к 4000–4500 оборотов почувствуешь энергию заявленной в характеристиках «конюшни», но явно выраженного подхвата не будет. Для городского автомобиля это хорошо: он никогда не станет вас подстегивать к агрессивной езде.

О маневренности более чем красноречиво говорит диаметр разворота 9,8 м.

«Фьюжн» порадовал неплохой для своего класса шумоизоляцией. Двигатель на больших оборотах слышен, но не отвлекает от разговора с попутчиками.

Для комфорта водителя и пассажиров система управления двигателем обучена компенсировать неаккуратную работу газом на первой передаче, предотвращая рывки автомобиля. Старается быть дружелюбной и подвеска. Она неплохо справляется с работой на длинных и средних волнах, но не очень любит мелкие, по нашим меркам, ямки, допускающие обычно быструю езду. Если на такой, слегка разбитой дороге «шустрить», однотрубные задние амортизаторы «Форда» иногда постукивают.

Характер у машины в целом покладистый, к «активной» езде, несмотря на обозначение UAV, не располагает, а вот к активному в целом образу жизни в мегаполисе – вполне. Наверное, «Фьюжн» заткнул бы за пояс и друга «Фокуса», да есть одно досадное обстоятельство. Дороговат.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Ford Fusion: По законам улиц":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Ford Fusion: Босоногий вундеркинд

В тесте участвуют автомобили: Ford Fusion Посмотреть другие фото (10) Можно ли покупать «Фьюжн» вместо «Фокуса», очередь на который растянулась на 7–9 месяцев? Все зависит от того, готовы ли вы к его сюрпризам – как приятным, так и не очень. «Фьюжн» – автомобиль слишком неоднозначный.

» Немецкие автомобили - 2533 - читать


Ford Fusion: Годы ему к лицу

В тесте участвуют автомобили: Ford Fusion Лишь на четвертом году его жизни «Фьюжн» в России неожиданно распробовали, стали покупать тысячами. А тут к началу весны подоспел еще и рестайлинг...

» Немецкие автомобили - 2995 - читать


Ford Fusion: На стыке классов

В тесте участвуют автомобили: Ford Fusion "Ford Fusion" на платформе новой "Фиесты" дебютировал в марте 2002 года. Переднеприводный автомобиль выпускается только с пятидверным кузовом.

» Немецкие автомобили - 2351 - читать


Ford Fusion, Nissan Note: Нотка превосходства

В тесте участвуют автомобили: Ford Fusion, Nissan Note Посмотреть другие фото (11) О появлении все новых и новых нишевых моделей сказано уже много. Подкармливая нас рекламными роликами в перерывах между любимым сериалом и футболом, производители наперебой убеждают в их преимуществах.

» Немецкие автомобили - 2657 - читать


Ford Fusion: Переходный возраст

В тесте участвуют автомобили: Ford Fusion Его трудно не заметить. Еще бы, на целую голову выше обычных легковушек, он чем-то напоминает второгодника за последней партой.

» Немецкие автомобили - 1903 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Ford Fusion: По законам улиц

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru