Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » В лабораториях Ford пассажиров бьют головой о стену

 

В лабораториях Ford пассажиров бьют головой о стену

 

 

В лабораториях Ford пассажиров безжалостно бьют о стекла, кресла, руль и потолок – но для их же собственного блага. Правда, пострадавшие пассажиры выполнены из пластика, а выгоду получают вполне реальные люди: компания рассекретила некоторые особенности собственной программы по обеспечению пассивной безопасности, названную Advanced Occupant Protection Technology, или Продвинутая Технология Защиты Седоков.

Для разработки новых технологий и тестирования уже выпущенных автомобилей компания построила центр, состоящий из 12 лабораторий. Центр обошелся в $65 млн, зато он позволяет компании проводить тесты по требованиям самых передовых стандартов. При создании нового центра вовсю привлекались специалисты подконтрольной концерну Ford фирмы Volvo – шведы давно зарекомендовали себя как лидеры исследований в области безопасности.

загрузка...

 

 

Имитация удара водителя грудной клеткой о руль

Гордостью специалистов Ford стала высокотехнологичный симулятор человеческой головы, который способен биться «головой о стену» до 15 раз в сутки. А потом подробно «рассказать» исследователям обо всех недостатках поверхности. Таким образом, при проектировании новых автомобилей удастся избежать острых и жестких углов в интерьере, чреватых травмами.

Кроме того, при центре Ford вырос «дочерний» центр Volvo Arizona Proving Grounds, где шведские инженеры уже успели освоить более $10 млн. На эти деньги были возведены динамометрическая дорожка, трек для проверки подвески и управляемости и кольцевая трасса.

Автомат может безжалостно часами...

Не были забыты и сотрудники: чтобы они могли эффективнее общаться между собой, компания пошла на полное переоснащение персонала. Сейчас компания тратит 28 месяцев на разработку нового автомобиля, но благодаря принятому комплексу мер этот срок должен сократиться к 2007 году до 18 месяцев.

Теперь каждый служащий оснащен мобильным переговорным устройством уоки-токи, а особо ценные сотрудники – и ноутбуками с беспроводным Интернетом, что позволит инженерам не тратить время на личные встречи и позволит заносить данные испытаний в общий доступ в реальном времени. Так что теперь 8.000 «мобильных» инженеров могут передавать и обрабатывать данные с тестовых траков, расположившись прямо на обочине.

Кроме того, центр укомплектован системой Ford ’s Servo-Hydraulic Reverse Crash Simulator, который может бить испытуемый кузов под различными углами, что позволит выявить слабые места силовой клетки. При этом удары могут быть не только фронтальными, но и боковыми, и задними. Факт удара снимается на высокоскоростные камеры, а все данные поступают в исследовательский компьютер.

...колотить человеческой головой об автомобиль

Впрочем, не один Ford имеет подобные центры – на днях концерн Hyundai объявил о намерении стать абсолютным лидером в области безопасности, да и остальные гиганты не дремлют. Так что манекены будут разбивать свои пластиковые лбы все чаще и чаще.

Читайте по теме:


FORD E-MAX - ШПИОНСКИЕ ФОТО!
АЛКО-ФОРДЫ КОЛЕСЯТ ПО ЕВРОПЕ
FORD СНАБДИТ КАЖДОГО ПАССАЖИРА ЛИЧНЫМ КРЕСЛОМ


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "В лабораториях Ford пассажиров бьют головой о стену":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer: Генералы песчаных карьеров

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer Chevrolet TrailBlazer и Ford Explorer — внушительная внешность, солидные возможности По сравнению с моделью Blazer новый (конечно, относительно новый — машина продается у нас с 2002 года) среднеразмерный внедорожник Chevrolet выглядит куда более солидно. В облике TrailBlazer явственно читаются черты «старшего брата» — Tahoe: «двухэтажные» фары, горизонтальная фальшрадиаторная решетка, выпуклые крылья с широк ...

» Американскии автомобили - 2830 - читать


Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera: Доступная роскошь

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Nissan Almera сохраняют ценовую привлекательность даже в самых «навороченных» вариантах исполнения. У каждого из героев этого теста свой секрет популярности.

» Японские автомобили - 3972 - читать


FORD И MAZDA ОБЪЕДИНЯЮТСЯ

Компания Mazda объединится с Ford Motor Co., чтобы начиная с 2001 года запустить в производство новые разработанные совместно двигатели. Они будут производиться заводе Mazda в Хиросиме и на заводах Ford в Дирборне, Мичигане, Чихуахуа (Мексика) и Валенсии (Испания). В зависимости от потребительского спроса четыре завода могут обспечивать альянс двумя миллионами силовых агрегатов к 2004 году.

» Японские автомобили - 2493 - читать


Ford отрезал кошке голову

Защитники животных очень обились на компанию Ford . Дело в том, что сейчас в Интернете можно встретить рекламный ролик модели SportKa в котором показано, как в салон SportKa заглядывает рыжая кошка, а крышка люка автомобиля… отрезает ей голову! • Ford SportKa Представители компании Ford утверждают, что они никогда не стали бы показывать подобную рекламу, а этот ролик был создан в качестве шутки в рекламном агентстве Ogilvy&Mather, передают «Ведомости». Дело в том, что Ford ...

» Немецкие автомобили - 2766 - читать


Ford снабдит каждого пассажира личным креслом

Фордовцы в Европе постепенно избавляются от своего имиджа производителей дешевых и не слишком передовых автомобилей: не самые надежные Ford Escort и Taurus двавно были заменены на стильные и современные Focus и Mondeo. Единственной проблемной областью оставались минивэны, где марка не могла представить адекватного ответа конкурентам. Решение пришло в виде Ford C-MAX и концепт-кара Ford Sports Activity Vehicle, или попросту SAV.

» Немецкие автомобили - 1663 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » В лабораториях Ford пассажиров бьют головой о стену

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru