Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Renault Clio: Муза тянется к спорту

 

Renault Clio: Муза тянется к спорту

 

 

В тесте участвуют автомобили: Renault Clio

Тест-Драйв Renault Clio (Рено Клио). Муза тянется к спорту
Спортивный настрой
Clio Renault Sport
Алюминий на приборной доске, передней консоли, педальном узле и подставке под левую ногу.
Принцип действия дефлекторов и воздушного диффузора. Эти элементы пришли с формулы 1. Ради диффузора Clio Renault Sport пришлось пожертвовать запсным колесом.
В угоду практичности спинка заднего сиденья разрезная. При сложенных сиденьях объем багажника переваливает за 1000 л.
Оригинальные сиденья очень удобны. Спортивным фанам предлагаются кресла Recaro.
Переступая порог с накладкой Renault Sport, надо помнить о
В максимальном варианте Clio Renault Sport предлагает восемь подушек безопасности.
Технические характеристики автомобиля.

Согласитесь, превратить автомобиль класса B, в котором основную массу водителей состовляют женщины, в безоговорочного "спортсмена" - задача не из простых. Но Renault стоит на своем не прошло и года, как появился Clio третьего поколения, а на рынке Европы уже выходит его спортивная версия Clio Renault Sport. Змечу, речь идет не о специальном автомобиле для гонок, а о машине для повседневных поездок с выраженным спортивным характером.

Шпаргалка с формулой

Задача новой модели - развить успех предшественницы Clio Renault Sport, выпускавшейся на базе Clio II. С начала производства в 1999 году те спортивные Clio разошлись по Западной Европе немалым для подобной версии тиражом 37545 экземпляров.

загрузка...

 

 

Как признался автору прежний генеральный директор Renault Луи Швейцер, этот автомобиль был для него одним из самых любимых благодаря отличной управляемости и прекрасной динамике. Наибольшим спросом модель пользовалась в Великобритании, Франции и Швейцарии, где испокон веков любят небольшие быстрые автомобили, которые незаменимы в городе и хороши на трассе. В России носили штучный характер; Clio Sport покупалиистинные ценители, готовые выложить за небольшую машинку чуть не двойную (по отношению к базовой) цену.

Чтобы привлечь на свою сторону покупателей из новых регионов, Renault сделала упор на бескомпромиссную спортивность как во внешности, так и по содержанию.

Новый Clio Sport несет фамильные черты Clio III, но по сравнению с базовой моделью выглядит прямо-таки атлетом. Наверное, это правильное решение,ведь предыдущей Clio Sport 2,0 16V внешне не отличался от своей стандартной версии. Разве что шильдик на задней двери и впечатляющая динамика на старте указывали на спортивный нрав.

У новинки внешних отличий много. Это новый дизайн боковых панелей, спойлер под передним бампером, профилированные пороги, "расклешенные" передние и задние крылья для расставленных пошире 17-дюймовых колес, боковые дефлекторыи воздушный диффузор.

"Жаберные" щели в передних крыльях - тоже не просто декарация. Они отводят завихрения, создаваемые раздавшимися вширь крыльями. Кроме того, улучшают отвод горячего воздуха из-под капота, где трудится двухсотсильный бензиновый двигатель - заметим, атмосферный. Устройство аэродинамических элементов инжинерам Renault подсказала формула.

В объятиях скорости

Салон нового Clio Sport под стать спортивному интерьеру. Главное в нем - сиденья водителя и переднего пассажира. От того, насколько четко и удобно водитель зафиксирует тело в кресле, зависит его чувство автомобиля и, соответственно правильность отдаваемых команд управления.

Специально разработанные для Clio Renault Sport кресла мне показались еще одной удачей. Мощные ребра боковой поддержки надежно охватили спину и бедра, но при этом не сдавливали тело, как это бывало на иных, настроенных на спортивный лад машинах. То есть кресла обеспечивают не только фиксацию, но и комфорт в течении всей поездки.

Если в вас живет еще более активный спортсмен, можете заказать себе в виде опции сиденья Recaro, поставляемые именно для этой модели. В заездах по спортивной трассе я сидел именно на них и, скажу честно, остался очень доволен. Они выполнены как "ковши" профессиональных гонщиков, но имеют регулируемую спинку и встроенные боковые подушки безопасности. Обитые тем же материалом, что и задние сиденья, рекаровские "ковши" гармонично вписываются в салон. Впрочем, для повседневной езды я все же выбрал бы стандартные. Они чуть мягче и поэтому лучше демпфируют толчки от неровностей дороги, передоваемые довольно жесткой подвеской. Кроме того, у них подушка регулируется по высоте.

Что касается мест сзади, то втроем втиснуться можно, вдвоем будет лучше. Но ведь спортивные машинки не приобретают для выездо на пикник.

Не только ради спорта

С первых километров на Clio Renault Sport понимаешь, что машина прекрасно приспособленадля активной езды и способна принести наслаждение от вождения. Высоких спортивных достижений на ней не покажешь - для этого есть версия Clio Cup - но душу отведешь: с места пульнешь, быстрее других пройдешь поворот. В потоке машин твоя не останется незамеченной.

Clio Renault Sport отлично управляется и цепко держит дорогу. По сравнению с другими Clio III его базу увеличили на 10 мм за счет изменений в передней подвеске, передняя и задняя колеи расширены на 48 и 50 мм соответственно. Благодаря этому улучшились курсовая устойчивость и способность автомобиля сохранять траекторию на виражах.

Мне понравилась настройка рулевого управления. Электроусилитель не сделал баранку ватной. Руль приятно тяжелеет по мере набора скорости, и ты понимаешь, как послушен автомобиль, подчиняясь твоим желаниям.

На машине установлена модифицированная шестиступенчатая коробка передач, разработанная совместно специалистами Renault и Nissan. Она рассчитана на крутящий момент 240 Нм. Короткоходный рычаг обеспечивает довольно четкое включение передач, однако поначалу требует от водителя определенного внимания. Сближенные передаточные числа дают возможностьэффективно ускоряться на любой передаче. Электронный ограничитель не дает превысить рубеж 215 км/ч, хотя отличный двухлитровый мотор готов разгоняться и дальше.

С тормозами нужно быть осторожней: на привычных для города скоростях легкая машина встает как вкопанная. Только смотри, чтобы кто-то от неожиданности не врезался сзади. Что вы хотите - у передних колес суппорты Brembo и вентилируемые диски диаметром 312 мм, под стать им и задние 300-миллиметровые диски. На спортивной трассе мощная тормозная система легко осаживала Clio со 180 км/ч; быстрее я просто не разгонялся.

Как и Clio III получивший 5 звезд в тестах EuroNCAP, спортивный имеет высокоэффективную систему защиты пассажиров и водителя. Помимо зон деформации в передней части, боковых алюминиевых вставок, преднатяжителей ремней, предусмотрены восемь подушек безопасности, включая подушки передних кресел, препятствующие выскальзыванию из-под ремня.

Внятный в управлении, автомобиль получился сбалансированным с точки зрения скорости, маневренности и безопасности. Как известно, греческая муза Клио тяготела к истории, но знай она о достоиствах автомобиля, носящего ее имя, не исключено, что выбрала бы спортивную трассу.

По рецепту Формулы 1

Воздушный диффузор выполняет функции заднего спойлера и предотвращает разгрузку задней оси на высоких скоростях. Проходя по заданной траектории, воздушный поток создает разрежение под днищем кузова, прижимая его к дорожному полотну. Дефлекторы передних крыльев - аэродинамические элементы, отводящие завихрения, создаваемые раздавшимися вширь крыльями.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Renault Clio: Муза тянется к спорту":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Ford Fiesta, Peugeot 207, Renault Clio: В честь маленького льва

В тесте участвуют автомобили: Ford Fiesta, Peugeot 207, Renault Clio Посмотреть другие фото (12) Они типичные «европейцы», созданные для загруженных городских улиц, тесных парковок и по-настоящему хороших шоссе. Такие машины популярны в Париже, Мюнхене, Риме, Барселоне.

» Немецкие автомобили - 3230 - читать


Renault Clio: Два плюс три

В тесте участвуют автомобили: Renault Clio Renault Clio III не сменит на рынке вторую версию модели Первое поколение Clio увидело свет в 1990 году, второе «родилось» только в 1998-м, а спустя три года появился обновленный вариант, продающийся до сих пор. Кстати, в общей сложности было реализовано 15 млн. экземпляров этих машин.

» Французские автомобили - 2071 - читать


Renault Clio, Skoda Fabia: «КЛИОстрoФАБИЯ»

В тесте участвуют автомобили: Renault Clio, Skoda Fabia Посмотреть другие фото (15) "Renault Clio" дебютировал в 1990 году, второе поколение было представлено на Женевском салоне 1998 года, а в прошлом году обновлено. Переднеприводный автомобиль выпускается с кузовами трех- или пятидверный хэтчбек .

» Французские автомобили - 2238 - читать


Renault Clio: Коренной парижанин

В тесте участвуют автомобили: Renault Clio Renault Clio II — автомобиль для горожанина. Европейского Еще 5—7 лет назад Renault Clio встречался на наших дорогах раз в десять реже, чем самый «навороченный» Mercedes S-класса.

» Французские автомобили - 1893 - читать


Renault Clio: Муза электроники

В тесте участвуют автомобили: Renault Clio Ставка на солидность и богатый уровень оснащения – качества, присущие моделям более высокого класса. «Рено-Клио III» пересматривает стандарты сегмента В. Машины ярких расцветок на серпантине горной дороги провожает взглядами курортная публика, закрывающая бархатный сезон.

» Познавательное про авто - 2335 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Renault Clio: Муза тянется к спорту

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru