Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Renault Modus: City mode

 

Renault Modus: City mode

 

 

В тесте участвуют автомобили: Renault Modus

Тест-Драйв Renault Modus (Рено Модус). City mode
Вечером повторители поворотников на боковых зеркалах перемигиваются с посетительницами еврокафе.
Похоже тахометр здесь третьестепенный указатель. Его ниточка почти не видна.
Тест-Драйв Renault Modus (Рено Модус). City mode

...или образ жизни новинки Renault. Самой недорогой версии.

В отличие от фальшивых игрушек, которые радости не приносят, весь из себя игрушечный, но прогрессивный Renault Modus должен вызывать неподдельный интерес. Форма – малая однообъемная, содержание – креативное, функция – приносить радость городским жителям. Нашим крупным городам уже нужны свежие идеи на компактную тему, и здесь яркую концепцию Modus вполне могут рассматривать, как элемент «modus vivendi», что в переводе с латинского – способ существования, образ жизни.

загрузка...

 

 



Младший однообъемник фирмы задуман прикольно, не без оглядки на Scenic и даже на Espace. Тут и экстерьер с уклоном в авангард, и весьма оригинальный интерьер, и люк чуть меньше площади крыши, и набор отсеков для приятных мелочей. Из нетривиального – тайник под подушкой правого переднего сиденья, багажная дверь с откидной нижней секцией и заднее «трехчастное» сиденье-трансформер Triptic. Этот «триптих» можно двигать продольно на 170 мм, варьировать по ширине до 2-местного, складывать. Присутствует обязательный для Renault и уже проверенный EuroNCAP на «пять» комплекс систем безопасности. Ну, и так далее по длинному списку оснащения… На выбор четыре исполнения, и три бензиновых мотора 1.2 (75 л.с), 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (110 л.с.) – последний можно заказать и с автоматом.

Увы, к ценам таких машинок на российском рынке определение «компактные» подходит редко. Вот и Modus – это вам не Logan. Насыщенный оборудованием образ новинки, близкий к абсолюту из рекламного буклета, обойдется почти в $20 000. Это исполнение Dynamic 1.6 с МКП, а закажи автомат да все «динамические» опции (пакет вещевых отделений, люк, автоматический климат-контроль, круиз-контроль), и цена вспучится до $23 329! Не прикольно? Тогда вопрос – какие качества получим за минимальные $16 699, в самой недорогой версии Authentique 1.2 с 5-ступенчатой МКП? Безопасность! А еще?

…Положим, дизайн у компакта спорный, но факт – самый простой Modus с черными бамперами-зеркалами остается «одушевленным». Улыбочка воздухозаборника, носик, глазки… А с функцией уже не поспоришь: кузов высокий, колеса почти по углам и как результат – широкие проемы дверей, просторный салон. Вдобавок щедро остекленный и светлый, пусть и без люка. Нет у Authentique и сиденья Triptic (у других версий оно в стандарте), но, правду говоря, невелика и потребность возиться с «триптихом» ежедневно. Фирма решила, что отринувшим «триптих» вообще лень складывать заднее сиденье по частям – спинка здесь цельная. Так или иначе, передние и задние посадочные места вполне устроят «средних четверых» по степени свободы. А кого-то она приятно удивит. Кстати, багажная дверь у машин для России тоже цельная, без откидной секции. Пакеты продуктов для «малодетной» семьи на неделю багажник примет, но отсек скромный – в пользу жилого пространства. Зато, как помните, есть другие отсеки – «подпольные» ниши (точно, как у Scenic), карманы в дверях, вместительный перчаточный ящик… Маленький «Комодус»!

Платформу он делит с Renault Clio III, а обстановка водительского места всячески подчеркивает унификацию моделей. «Не то же, но похоже», причем, в деталях – очень. И хорошо. Обустройство нескучное и в целом дружелюбное к пользователю-водителю, а оригинальность решений не в ущерб простоте обращения (кроме разве подрулевого пульта аудиосистемы-опции). Руль у Modus регулируется лишь по высоте, а толщина передних стоек не регулируется вовсе, и они ухудшают обзор жить. Настраивать небольшие зеркала в Authentique надо вручную.

Главная непохожесть – суфлерская будочка дисплея приборов по центру обширной передней панели. Задумывали так иль нет, но посматриваешь в будочку постольку-поскольку. Крупные цифры скорости там видны сразу, а вот тоненькая шкала тахометра под козырьком едва заметна. Не проблема, машину с мотором 1.2 спокойно ведешь «на слух». Как идентичный Clio III.

У этого Modus два варианта «city mode» – то бишь, городского режима. Если держаться в диапазоне до средних оборотов, двигатель ускоряет автомобиль ровнехонько и флегматично. Приводит в движение, тянет, ускоряет. Борткомпьютер докладывает об успехах в экономии бензина. Если напрячься и постоянно пришпоривать машину, раскручивая мотор до 4000 об/мин и выше, придется терпеть назойливый шум, который становится заметным уже от 2500. В итоге выход на скорости за сотню победного удовольствия не дает. А в темпе рывков вылезают огрехи в четкости механизма переключений коробки, начинаешь обращать внимание на «впадинку» между первой и второй ступенями…

Но если перестать выжимать из двигателя соки, и вернуться к режиму №1, Modus готов приносить радость! Спокойную, комфортную. Вопреки опасениям он качественно держит дорогу, а подвеска, хоть и допускает ненапряжные колебания «с угла на угол», недурно справляется с городскими неровностями. Ожидали, что она будет жестче. А характеристику рулевого с ЭУРом ожидали именно такой – вновь, как у Clio III – на средних городских скоростях руль легкий, с постоянным безоттеночным усилием. Педаль тормоза по-французски чувствительная, чуточку загадочная. Дело привычки. Замедляется Modus адекватно, хотя задние тормоза у Authentique– барабанные. Так же привыкаешь и к ровному усилию на педали сцепления… И к проворности в закупоренном пробками городе.

Получается, Modus – автомобиль нишевый, имиджевый. Компактных, однообъемных и креативных конкурентов уже хватает: успешнее других в прошлом году был Mitsubishi Colt по цене от $14 490 за версию 1.3 (всего продано 3168 машин). Но Renault, надо думать, не прочит своему детищу бешеную популярность. Ниша еще формируется.

А «modus vivendi» или «city mode» самого недорогого Renault Modus перекликается с таковыми у человека мобильного, но не амбициозного, которому не чужды модные веяния. И который может платить за ощущение себя героем песни: «Там среди огней вечерних и гудков машин мчится тихий огонек его души»...

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Renault Modus: City mode":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

ВАЗ 1118 Калина, Renault Logan, Chevrolet Aveo: Кому на Руси хорошо?

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 1118 Калина, Renault Logan, Chevrolet Aveo Посмотреть другие фото (18) Три новинки, среди них две российские – это, несомненно, интересно. Причем не какие-то штучки по цене, доступной немногим, а самый что ни на есть «народный» класс.

» Американскии автомобили - 4667 - читать


Renault Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz: Загадки малых форм

В тесте участвуют автомобили: Renault Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz Посмотреть другие фото (16) Мини-вэн – даже слово какое-то объемное, пузатенькое. В памяти всплывают всякие там «сценики», «С-максы», «зафиры» и прочие отнюдь не маленькие автомобили.

» Японские автомобили - 2703 - читать


Renault Modus: Est modus in rebus

В тесте участвуют автомобили: Renault Modus Renault Modus... букашка? А почему бы и нет?

» Французские автомобили - 1945 - читать


Ford Fusion, Nissan Note, Renault Modus: Семейные малыши

В тесте участвуют автомобили: Ford Fusion, Nissan Note, Renault Modus Спрос на популярные в Европе семейные супермини класса «B+» определяется в России не столько их характеристиками, сколько ценой. Свидетельством тому — значительное оживление продаж обновленного и подешевевшего Ford Fusion и успешный дебют Nissan Note, опередившего своего более дорогого «родственника» Renault Modus.

» Французские автомобили - 2810 - читать


Renault Modus: Вы полагаете, все это будет носиться?

В тесте участвуют автомобили: Renault Modus Большим надеждам, которые «Рено» связывает с этим автомобилем, вряд ли суждено сбыться. На нашем рынке во всяком случае.

» Познавательное про авто - 1846 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Renault Modus: City mode

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru