Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Hyundai Tucson: Нокаут!

 

Hyundai Tucson: Нокаут!

 

 

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Tucson

Тест-Драйв Hyundai Tucson (Хэндэ Туссан). Нокаут!
Тест-Драйв Hyundai Tucson (Хэндэ Туссан). Нокаут!
Тест-Драйв Hyundai Tucson (Хэндэ Туссан). Нокаут!

«Туссан» всегда был одним из самых выгодных «паркетников» в классе. Недавно в продаже появилась модификация с 2-литровым мотором и автоматической коробкой. По соотношению цена/комплектация она отправляет в аут не только конкурентов, но даже собственную 2-литровую версию с «механикой».

«Паркетники» никогда не были дешевыми. Японские среднеразмерные модели с 2-литровыми моторами в зависимости от комплектации стоят в среднем $32 000 – 36 000.

загрузка...

 

 

Поэтому если вы подыскиваете более доступный кроссовер, наверняка уже обратили внимание на «Туссан». Автомобиль обладает не по-корейски благородной внешностью, довольно эффективным по меркам «паркетников» внедорожным вооружением и на редкость продуманным в мелочах салоном, изобилующим всевозможными полочками, кармашками, крючками и подстаканниками.

При этом «Туссан» очень выгоден по цене. Например, машина с 2-литровым мотором и весьма приличным оснащением – ABS, две подушки безопасности, климат-контроль, обогрев сидений, борткомпьютер и электропакет – стоит всего $26 650. Однако до недавнего времени 2-литровая версия предлагалась только с ручной коробкой. «Автомат» сочетался лишь с престижным 2,7-литровым V6. Примерно в той же комплектации такой «Туссан» предлагается за $30 290. Доплатив $2500, можно получить боковые и оконные эйр-бэги, кожаный салон, внутрисалонное зеркало с автозатемнением, пластиковый обвес по нижнему периметру кузова и более широкие колеса. В таком виде автомобиль смотрится эффектнее.

Поэтому когда я узнал, что 2-литровая машина с автоматической трансмиссией будет стоить всего на $1440 дороже, чем с ручной, решил, что это доплата только за коробку. Но когда выяснилось, что за $28 090 предлагается еще и полный набор дополнительных благ от топ-версии V6... Фактически, вы получаете бесплатно опций на $2500. Если бы я мог позволить себе «Туссан», после такого предложения у меня оставался бы только один вопрос: едет ли 2-литровая машина с «автоматом»?

В принципе, например, «Хонда-CR-V» и «Тойота-RAV4», даже с АКП на недостаток динамики и тяги не жалуются. Но они оснащены продвинутыми моторами с изменяемыми фазами газораспределения. Под капотом же «Туссана» установлен средний по характеристикам 142-сильный 16-клапанник. Да и весит «Хендэ» на 50–100 кг тяжелее.

Поэтому теоретические прикидки на дороге подтвердились. Да, автомобиль позволяет не чувствовать себя ущербным в городе, а на трассе без особых усилий поддерживать крейсерские 120–130 км/ч. Однако «легкости на подъем» не чувствуется. Скорее наоборот, есть постоянное ощущение груженого автомобиля – особенно на «загородных» скоростях. «Туссан» несколько неохотно следует за педалью газа, а переходы в кик-даун сопровождаются ощутимыми толчками и завываниями мотора на высоких оборотах (машина с ручной коробкой едет легче). Поэтому активная езда порой требует перехода в режим ручного переключения. Но в спокойном темпе мотора в целом хватает.

Еще одна обязательная для «паркетника» дисциплина – легкое бездорожье. Помнится, «Туссан-V6» с «автоматом» легко прокручивал колеса и в грязи, и в снегу на «зубастой» резине. Сегодня мы съехали на песчаный пляж, в котором колеса тонут на 10–15 см. Тяжеловато приходится 2-литровому мотору. На ровном участке он тянет машину более-менее уверенно. Но уже на небольшом подъеме с трудом проворачивает в песке четыре колеса, натужно урча на 2500 оборотах – слишком много ньютонометров вязнет в гидротрансформаторе «автомата».

Поэтому, если вы хотите получить безоговорочно динамичный и тяговитый «Туссан» с автоматической коробкой, лучше переплатить за V6. Тем более, что стоит он тоже недорого. А 2-литровая версия с «автоматом» устроит спокойного и не намеренного искать сколько-нибудь серьезных внедорожных приключений владельца.

Мы решили: для спокойного водителя «Туссан-2,0» с «автоматом» станет вполне приемлемым избавлением от ручной коробки. К тому же это сказочно выгодное приобретение.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Hyundai Tucson: Нокаут!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hyundai Tucson, Toyota Rav 4, Honda CR-V, Nissan X-Trail: По паркету топ-топ

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Tucson, Toyota Rav 4, Honda CR-V, Nissan X-Trail Посмотреть другие фото (27) Hyundai Tucson В феврале 2004 г. на автосалоне в Чикаго был показан « Hyundai Туссан», построенный на базе «Элантры». Кузов – 5-местный универсал.

» Японские автомобили - 7691 - читать


Chery Tiggo, Toyota Rav 4, Hyundai Tucson: Учиться, учиться и учиться

В тесте участвуют автомобили: Chery Tiggo, Toyota Rav 4, Hyundai Tucson Посмотреть другие фото (22) Японскому автопрому семь десятилетий. Корейский младше на четверть века.

» Японские автомобили - 3945 - читать


Kia Sportage, Hyundai Tucson: Два сапога — пара?

В тесте участвуют автомобили: Kia Sportage, Hyundai Tucson На первый взгляд выбор героев этого теста — Hyundai Tucson и Kia Sportage — может показаться странным: имеет ли смысл сравнивать автомобили-клоны? Однако за разительным внешним и конструктивным сходством этих кроссоверов проступают определенные различия в исполнении, уровне комплектации, удобстве управления.

» Корейские автомобили - 5604 - читать


Hyundai Tucson, Kia Sportage: Хорошисты разных школ

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Tucson, Kia Sportage Посмотреть другие фото (15) Одинаковая гамма двигателей, идентичные полноприводные трансмиссии, коробки передач, подвески, тормозные системы, схожий набор устройств безопасности. Честно говоря, даже понятие «на одной платформе» не в полной мере отражает конструктивную общность этих автомобилей.

» Корейские автомобили - 3763 - читать


Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson: Паркетные генералы «Hyundai»

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson С уходом настоящего «проходимца» Terracan во внедорожном ряду «Hyundai Motor» осталось два разнокалиберных кроссовера — компактный Tucson и более крупный Santa Fe. При сопоставимых силовых агрегатах и сходном наборе опций разница в цене между этими паркетными внедорожниками довольно ощутима.

» Корейские автомобили - 4630 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Hyundai Tucson: Нокаут!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru