Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Mitsubishi Pajero Sport: Коломенские броды

 

Mitsubishi Pajero Sport: Коломенские броды

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Sport

Тест-Драйв Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт). Коломенские броды
Для проезда хлипкого сооружения пришлось сложить зеркала.
«Паджеро Спорт» – настоящий вседорожник, потому и «аксессуары» у него – лопата и трос.
Тест-Драйв Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт). Коломенские броды
По долинам и по взгорьям – здесь «Паджеро Спорт» резвится в своей стихии.
Такой «щебень» в Подмосковье – большая редкость. Подвески щелкают его, как орехи…
Освеженный интерьер «Паджеро Спорт» – это светлые циферблаты и вставочки алькантары на сиденьях. Да, еще панель немного изменили.
Организаторы предложили состязание слепых, точнее, подслеповатых: майку на голову – и вперед под руководством штурмана.
Здесь управляют «Изи Селектом». Название не обмануло – режим трансмиссии действительно выбирать легко.
Данные производителя

Редкая удача, когда сам организатор теста (он же поставщик, продавец и представитель фирмы) отправляет вас на бездорожье. Дескать, вот автомобиль – нестареющий «Паджеро Спорт», кстати, недавно обновившийся.

MITSUBISHI PAJERO SPORT

Современное поколение полноприводного 5-дверного вседорожника было представлено осенью 1999 года. В 2005-м появилась обновленная версия машины.

Двигатели: бензиновый 3,0 л (170 л.с.) и турбодизель 2,5 л (100 л.с.).

загрузка...

 

 



Коробки передач: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Inform, Instyle, Intense.

Цена: $31 490–40 490.

Тестовый автомобиль: 3 л, 170 л.с., 4-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Intense, $40 490.

Вот подробная легенда, то есть маршрут движения, где традиционные указатели и развязки довольно быстро уступают место менее привычным схемам. Перелистнешь пару страничек, а там: «от пашни по краю леса», «внимание, овраг» и прочее. Да и дорожки, судя по всему, сразу становятся разухабистыми. В общем, отправляйтесь на… ралли-рейд.

Едем мы в Коломну, в окрестностях которой не так давно проходило подобное состязание. Тогда там всерьез рычали моторы, а лучшие гонщики выясняли, кто из них самый-самый. Наша задача скромнее: опробовать вседорожники «Мицубиси» в условиях, приближенных к «боевым». Тем более что этот класс автомобилей видоизменяется, становясь все более уязвимым и изнеженным.

Старый конь

Есть в проверенных временем машинах своя энергетика. Казалось, эра «Паджеро Спорт» близится к закату. А встретил старого знакомого – оказалось, жив «курилка»! Более того, его классический силуэт и по нынешним временам вполне на уровне. Отсутствие модных ныне «архитектурных излишеств» придает машине легкость, поджарость, несмотря на солидные габариты. От конструкции так и веет добротностью, продуманностью качеств, столь необходимых настоящему «проходимцу». Рама, довольно «гибкий» 3-литровый бензиновый двигатель, дифференциал повышенного трения в заднем мосту. Не забудем трансмиссию «Изи Селект» с жестко подключаемым передним мостом и полное отсутствие вспомогательной электроники. Итог – настоящий «боец», который уверенно чувствует себя прежде всего вне дорог.

Что до обещанных косметических изменений – они почти незаметны. В прошлое ушла двухцветная окраска кузова, добавились новые трубчатые подножки. Это снаружи.

В поисках отличий внутри надо тоже потренировать память. Ведь строгий, неброский интерьер остался прежде всего удобным и опять-таки добротным. Чувствуется, создатели стремились максимально упростить функции тех или иных переключателей, рычагов. Ничего лишнего. Поэтому и сживаешься с машиной сразу, без взаимных расшаркиваний.

Хваткий руль, регулируемый лишь по высоте, внятные педали. Логичные и бесхитростные рычаги «автомата» и раздаточной коробки. А вот и новизна: обновленная передняя панель и светлые шкалы приборов. К ним комбинированные обивки просторных и комфортных сидений. Вот, собственно, и все. Устраиваемся поудобнее. Конечно, свободного пространства не бог весть сколько. Над головой из-за ребра люка и вовсе тесновато – косвенное напоминание о несовременности. В путь!

С ветерком

Позади московские пробки, первые суетливые привязки легенды к километражу. Стрелка спидометра, кажется, застыла в положении «чуть за сотню». А рычаг коробки – возле индекса «D», то есть «драйв». В зеркалах заднего вида иногда мелькают фары наших коллег по марафону. В эти моменты мы буквально ощущаем, что значит с «ветерком»: фотограф норовит открыть стекло, а то и дверь, наполняя салон звуками дороги. Тут-то и понимаешь, насколько комфортно тебе было полминуты назад: негромкая музыка соперничала с бурчанием V-образной «шестерки», шум зимних шин казался шелестом. А климатическая установка наполняла салон теплом и уютом.

Очень быстро возникает полное взаимопонимание с машиной. Мы вместе словно не одну тысячу километров. Взвешенный характер управления, «автомат», понимающий тебя с полуслова. Удобный, тяговитый мотор не демонстрирует сверхъестественной прыти, но при этом неплохо делает свое дело. Подвески – с позиций вседорожника комфортные.

Смело и отважно

А вот и грунт, точнее, неприметный съезд в поле. Ну, сейчас-то мы… Рычаг раздаточной коробки в положение «4WD», благо трансмиссия позволяет переключаться на ходу. Смелый прыжок… Увы, легкий морозец прихватил землю, поэтому здесь можно ехать даже на «Жигулях».

Маршрут становится насыщеннее: ямы, обледенелые колеи, коварные полевые дорожки, из которых надо выбрать правильную. Чуть отвлекся, потерял ориентиры – и уехал в никуда, к очередной деревне или дачному поселку. Здесь дает себя знать энергоемкость подвесок. Потряхивают они, конечно, ощутимо, зато безропотно выдерживают все дорожные коллизии.

Небольшой отдых – выезд на асфальт. И сразу интересное наблюдение: при езде на пониженных передачах адаптивная коробка «разлепилась» настолько, что теперь очень вяло реагирует на акселератор. Приходится взбодрить «Спорт» несколькими разгонами «в пол», и вновь все взаимосвязи становятся логичными.

С противным скрипом ветки кустарника скребут по кузову. Из глубокой лесной колеи никуда не деться. Рычаг коробки уже давно на низшей передаче, ползем осторожно, но то и дело слышны гулкие удары о грунт. Машину жалко, но таков маршрут, благо земля еще не промерзла окончательно. Впереди просвет – по краю оврага выбираемся на полянку.

Следом целая серия водных преград, которые «Паджеро» преодолел играючи. Чувствуется, здесь он в своей стихии. Обледенели капот, бампер, покорежен номер, не выдержавший напора воды. Но автомобиль километр за километром уверенно движется вперед, убеждая в своих возможностях. А это немаловажно, когда ты один на один с природой и машиной, которая позволяет многое.

MITSUBISHI PAJERO SPORT – ИХ ОСТАЛОСЬ НЕ ТАК МНОГО, «ПРОХОДИМЦЕВ», КОТОРЫЕ НЕ БОЯТСЯ БЕЗДОРОЖЬЯ. ПЕРЕД НАМИ ОДИН ИЗ НИХ.

+ Рациональный интерьер, вместительный багажник, сбалансированные ездовые и внедорожные способности.

- Тесноват, особенно по высоте, ограничены возможности использования полного привода.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mitsubishi Pajero Sport: Коломенские броды":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mitsubishi Pajero Sport: Джип для «среднего» русского

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Sport Выбор автомобиля - тема актуальная для каждого, кто намерен его купить. По мере роста материальных возможностей наших граждан выбор "авто для себя" заметно расширяется в сторону более дорогих моделей.

» Японские автомобили - 4987 - читать


Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Pinin: На пляже в камуфляже

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Pinin У японских автопроизводителей существует традиция - каждую осень хоть немного, но обновлять свой модельный ряд. Нынешний бархатный сезон не исключение.

» Японские автомобили - 5307 - читать


Mitsubishi Pajero Sport: НеSPORтивный характер

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Sport Многие российские автолюбители уверены, что Mitsubishi Pajero Sport — спортивная модификация именитого Pajero. Однако это совершенно не так!

» Японские автомобили - 6202 - читать


Mitsubishi Pajero Sport: Классика жанра

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Sport В отличие от большинства современных джипов, добивающихся выдающихся результатов на городском бездорожье, этот «Паджеро» твердо знает, как вести себя не только на асфальте. Маркетологи все-таки замечательные люди.

» Познавательное про авто - 3337 - читать


Mitsubishi Pajero Sport: Раз премьера, два премьера!

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Sport В 1996 году на рынке Японии появился новый вседорожник "Мицубиси-Челенджер", а год спустя под псевдонимом "Монтеро Спорт" его отправили покорять Америку. В Париже состоялась, по сути, третья премьера автомобиля, правда, уже под новым именем - "Паджеро Спорт", после чего он появился и у российских официальных дилеров по цене $43 тыс. за бензиновую и $35,7 тыс. за дизельную модификации.

» Познавательное про авто - 4213 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Mitsubishi Pajero Sport: Коломенские броды

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru