Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Pinin: На пляже в камуфляже

 

Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Pinin: На пляже в камуфляже

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Pinin

Тест-Драйв Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Л200, Митсубиси Паджеро, Митсубиси Паджеро Спорт, Митсубиси Паджеро Пинин). На пляже в камуфляже
Тест-Драйв Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Л200, Митсубиси Паджеро, Митсубиси Паджеро Спорт, Митсубиси Паджеро Пинин). На пляже в камуфляже
Тест-Драйв Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Л200, Митсубиси Паджеро, Митсубиси Паджеро Спорт, Митсубиси Паджеро Пинин). На пляже в камуфляже
Тест-Драйв Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Л200, Митсубиси Паджеро, Митсубиси Паджеро Спорт, Митсубиси Паджеро Пинин). На пляже в камуфляже
Тест-Драйв Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Л200, Митсубиси Паджеро, Митсубиси Паджеро Спорт, Митсубиси Паджеро Пинин). На пляже в камуфляже
Тест-Драйв Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Л200, Митсубиси Паджеро, Митсубиси Паджеро Спорт, Митсубиси Паджеро Пинин). На пляже в камуфляже
Тест-Драйв Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Л200, Митсубиси Паджеро, Митсубиси Паджеро Спорт, Митсубиси Паджеро Пинин). На пляже в камуфляже

У японских автопроизводителей существует традиция - каждую осень хоть немного, но обновлять свой модельный ряд. Нынешний бархатный сезон не исключение.

Северное побережье Дании: рыбацкие поселки, бесконечные песчаные пляжи, дюны, поросшие колючей травой и низкорослыми кустиками облепихи. Здесь бывает очень ветрено, а погода меняется каждые пятнадцать минут. Что поделаешь - диктуют ее Северное море и Атлантика.

загрузка...

 

 

Есть в этих краях городок Альборг (Alborg), а рядом с ним - военный полигон, где нам и предстоит опробовать вседорожники. Так сказать в боевых условиях.

Обновленных машин 2002 модельного года четыре: " Мицубиси Паджеро", "Паджеро-Спорт", "Пинин" и полноприводный пикап L200. Изменения - от косметических до вполне серьезных. Наиболее интересные метаморфозы произошли с "Паджеро-Пинин". К сезону 2002 года появилась "паркетная", или "городская" версия этой машины. Создатели решили в дополнение к полноприводнику с трансмиссией Super Select 4WD и задним самоблокирующимся дифференциалом построить упрощенный вариант "Пинина" - с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. На российский рынок планируется поставлять обе версии маленького вседорожника. Различаться они будут двигателями и дополнительным оборудованием. На "паркетнике" установлен 1,8-литровый 114-сильный мотор предыдущего поколения. Он менее требователен к качеству топлива, чем более "свежий", двухлитровый GDI.

Популярный у нас "Паджеро-Спорт" приобрел объединенную с АБС систему распределения тормозных сил: она позволяет максимально использовать тормоза в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. Бензиновый двигатель V6 (170 л. с.) теперь удовлетворяет нормам токсичности Евро III. А с центральной консоли "Паджеро-Спорт" теперь управляют системой климат-контроля - она сменила морально устаревший кондиционер.

"Грузовик" L200 обзавелся новым 115-сильным 2,5-литровым дизелем с регулируемым входным аппаратом турбины. К сожалению, пока не решено, будут его поставлять в Россию или нет. Причина сомнений - повышенные требования нового дизеля к качеству топлива. А вот обновленную переднюю панель с куда более выразительной комбинацией приборов мы скоро увидим.

Наконец, самый дорогой в семействе - " Мицубиси Паджеро". Здесь изменения коснулись в основном двигателей - теперь все они удовлетворяют требованиям Евро III, кроме того, компания приспособила моторы к российским условиям эксплуатации. Остальные изменения косметические: прибавилось электрорегулировок передних сидений, появился большой 4,5-дюймовый жидкокристаллический экран, на котором отображается вся дополнительная информация и сроки проведения ТО.

Боевая четверка

"Паджеро-Пинин". Для начала небольшой пробег по асфальту. Кажется, изменилась не только конструкция трансмиссии: уменьшились крены кузова, плотнее и короткоходнее стали подвески. В результате маленький вседорожник приобрел точность управления, приятную цельность и упругость, больше свойственную легковым автомобилям. В общем, теперь это "правильный" "паркетник", как и большинство его собратьев-конкурентов. Двигатель, правда, подрастерял бойцовские качества и, увы, временами назойливо слышен в салоне. Тем не менее и он располагает к себе тяговитостью, позволяющей легко трогаться с места и удерживать достаточно высокий темп движения. Некоторая инертность машины ощущается лишь при динамичной езде на высоких скоростях. Тут уж приходится "выкручивать" мотор на всю катушку. В эти моменты его назойливо-шумный характер проявляется особенно ярко.

Вот и полигон. Где-то в стороне с ревом проносятся четверки боевых самолетов - там идет своя ежедневная работа. У нас же - колея, уходящая в лес, и напутствия инструктора перед выездом на трассу. "Городской "Пинин" достаточно легко, если не сказать легкомысленно, выезжает на бездорожье и, к моему удивлению, без особых затруднений преодолевает хитросплетения ям, колдобин, затяжных песчаных спусков, изрытых глубокими колеями. Единственное, что работает на пределе, - это подвески. На бездорожье их короткоходность напоминает о себе то и дело вывешивающимися колесами и жалобными постукиваниями сработавших ограничителей хода отбоя.

Пересаживаюсь в " Мицубиси Паджеро". Этот будто скользит по всем буеракам, лишь иногда их замечая. После "Пинина" мягко, комфортно, но... не- интересно - как-то слишком отстраненно от водителя.

"Паджеро-Спорт" в этих условиях куда активнее. Он явно жестче реагирует на все неровности, но рулится гораздо точнее, позволяя иногда даже полихачить на мягком песке.

На закуску - пикап L200. Надо сказать, новый дизель оказался очень подходящим для бездорожья. Он тяговит, динамичен, легко прощает ошибки в выборе передачи. В результате управлять "грузовиком" на этой трассе едва ли не проще, чем всеми остальными.

По пляжу и... по воде

Теперь короткий бросок в дюны. Я остаюсь верен "грузовику" - настолько интересным показался двигатель. На асфальте его характер не меняется, более того - автомобиль легко удерживается за рванувшими вперед коллегами. Конечно, L200 - не самый скоростной автомобиль, после 120-130 км/ч его реакции на дороге становятся довольно размазанными, шум рассекаемого воздуха - назойливым, но в целом едет весело и с огоньком.

Резвиться на широченной полосе относительно ровного мокрого песка на больших внедорожниках неинтересно. Для них это так, семечки. Поэтому снова перебираюсь в "Пинин".

"Паркетникам" обычно неуютно на песке: сразу начинает попахивать подгорающим сцеплением, а правая рука ищет... отсутствующий рычаг демультипликатора. Несколько жестоких экспериментов "Пинин" выдерживает на твердую "четверку". Он охотно карабкается по дюнам, легко трогается на рыхлом песке. И лишь коварное болотце, образовавшееся от протекающего ручейка, останавливает "проходимца". К его чести он, побуксовав, с трудом выбирается на волю.

На сладкое организаторы предлагают небольшое путешествие по морю. Вновь напоминания о том, чтобы за буйки не заплывали, - и вперед. "Пинин", как взрослый,уверенно бороздит Северное море, иногда на волнах теряя почву под колесами, но тут же, сместившись на метр-полтора, находит ее вновь. Воздухозаборник не захлестывает, хотя временами вода перекатывается через капот. Лишь по окончании эксперимента раздается жалобное посвистывание намокших приводных ремней.

Большие вседорожники и того легче справляются с поставленной задачей, можно даже полихачить. Но от этого в их рядах появились потери в виде погнутых и оторванных номерных знаков. Вода оказалась не такой уж мягкой.

Все, пора машинам на стоянку, а нам восвояси - подводить итоги.

Из новинок грядущего года наиболее интересным показался "Паджеро-Пинин". Даже в "паркетном" варианте он сохранил некоторые фамильные черты больших внедорожников и при этом не потерял индивидуальности.

Что же касается старших братьев "Пинина" - они по-прежнему хороши, каждый по-своему. Ну, а экологические и косметические изменения пошли им на пользу.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Pinin: На пляже в камуфляже":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mitsubishi Pajero Sport: Джип для «среднего» русского

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Sport Выбор автомобиля - тема актуальная для каждого, кто намерен его купить. По мере роста материальных возможностей наших граждан выбор "авто для себя" заметно расширяется в сторону более дорогих моделей.

» Японские автомобили - 4987 - читать


Mitsubishi Pajero Sport: Коломенские броды

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Sport Редкая удача, когда сам организатор теста (он же поставщик, продавец и представитель фирмы) отправляет вас на бездорожье. Дескать, вот автомобиль – нестареющий «Паджеро Спорт», кстати, недавно обновившийся.

» Японские автомобили - 3418 - читать


Mitsubishi Pajero Pinin, Nissan X-Trail: Мода на компромиссы

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Pinin, Nissan X-Trail Посмотреть другие фото (3) Эти два вседорожника принадлежат к одному классу, но обладают абсолютно разными характерами и стоят совершенно разных денег. Модное зло Что позволено Юпитеру, нельзя быку.

» Японские автомобили - 4007 - читать


Mitsubishi Pajero Pinin: «Паджеро» - итальянец

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Pinin "Mitsubishi Pajero Pinin/Мицубиси Паджеро Пинин" в Европе дебютировал в 1999 году с трехдверным кузовом и мотором 1,8 л. В октябре 2000 года с конвейера завода "Пининфарина" под Турином начала сходить пятидверная версия машины с новым двухлитровым двигателем, агрегатируемым с механической или автоматической коробками передач.

» Японские автомобили - 6068 - читать


Mitsubishi Pajero Pinin: Примерный семьянин

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Pinin Дебютировавший на Франкфуртском автосалоне 1999 года трехдверный "Мицубиси-Паджеро-Пинин" вписал новую страничку в историю прославленного вседорожного семейства. Годом позже подоспела пятидверная версия "малыша".

» Познавательное про авто - 3069 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Pinin: На пляже в камуфляже

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru