Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Kia Cerato: Вариации на тему

 

Kia Cerato: Вариации на тему

 

 

В тесте участвуют автомобили: Kia Cerato

Тест-Драйв Kia Cerato (Киа Церато). Вариации на тему

Kia Cerato — удачное перевоплощение Elantra

Корейским автопроизводителям пока не под силу тягаться с более именитыми японскими и европейскими коллегами — их автомобили менее престижны, проще исполнены и оснащены. Впрочем, их сильная сторона — стоимость, что весьма и весьма актуально для нашей страны. Не так давно появившийся на рынке Kia Cerato на 100% отвечает этому наиглавнейшему показателю и наверняка многим придется по вкусу.

Внешность Cerato на оригинальность не претендует, впрочем, это традиционно — дизайн автомобилей никогда не являлся сильной стороной «Kia». Вот и на этот раз корейцы пошли по проторенной дорожке, взяв «с миру по нитке».

загрузка...

 

 

Впрочем, это в основном касается отдельных деталей, в целом же авто получилось очень похожим на своего ближайшего родственника и по совместительству конкурента — Hyundai Elantra.

Кстати, последнего в какой-то мере можно рассматривать и в качестве донора новинки, ведь оба этих авто построены на одной платформе (хотя в эпоху поголовной глобализации этим никого не удивишь). И коль уж подобная практика распространена среди сильных мира сего (например, на одной платформе построены Audi A3, VW Golf V и новая Skoda Octavia), было бы странно, если бы «Kia», ныне находящаяся под крылом «Hyundai», не воспользовалась ресурсами своего патрона.

И все же назвать Kia Cerato «простушкой» язык не поворачивается. Да, автомобиль получился менее свежим и стильным, чем, например, вышедший из-под итальяно-корейского пера Chevrolet Lacetti, но все же вполне симпатичен, способен понравиться, так что наверняка найдет своих почитателей. Тем более что «кореец» обладает вполне реальными достоинствами. Главное из которых — весьма просторный салон. До уровня автомобилей представительского класса ему, конечно, далеко (все же стоит учитывать довольно скромные размеры автомобиля), тем не менее жизненного пространства для водителя и троих пассажиров здесь предостаточно. При своем двухметровом росте автор этих строк без особых проблем поместился не только за рулем, но и на заднем диване. Конечно, при столь внушительных габаритах «сам за собой» в седане С-класса комфортно не расположишься, но если на переднем ряду окажутся люди «среднестатистического» роста, сзади вполне вольготно разместится и пара баскетболистов, благо высота потолка позволяет.

Что касается «рабочего» места, то здесь все до неприличия просто. Никаких излишеств, все регулировки стандартны — руль перемещается только по высоте, а сиденье — вперед-назад. Из оборудования в версии, доставшейся нам на тест, были лишь кондиционер, пара передних стеклоподъемников, иммобилайзер, аудиоподготовка, две подушки безопасности и ABS с EBD. При необходимости можно обратиться к весьма обширному списку опций, кстати, цены здесь довольно демократичны. Так, за 250—300 у.е. в авто установят бортовой компьютер, задние стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал. За большую сумму можно обзавестись климат-контролем, боковыми подушками безопасности, кожаным салоном или парой электронных систем — BAS (системой экстренного торможения) и TCS (системой стабилизации движения). Впрочем, для непритязательного водителя вполне достаточно и стандартного оборудования.

Продолжая разговор о салоне, стоит отметить и исполнение интерьера. Первое, что бросается в глаза, — массивная двухцветная передняя панель (такой изыск больше ожидаешь в авто бизнес-класса, но никак не в бюджетном «азиате»). И хотя материал, из которого она изготовлена, конечно, далеко не высшей категории, выглядит все вполне презентабельно. То же самое можно сказать и об остальных деталях интерьера — как говорится, простенько, но со вкусом. И что, кстати, не может не радовать — все собрано и подогнано практически идеально, по крайней мере, никаких «криминальных» скрипов за все время теста в салоне не появилось.

Но все же не обошлось и без ложки дегтя, причем довольно увесистой.

Если претензий к качеству сборки салона Cerato не возникло, то вопрос о практичности интерьера стоит довольно остро. Уж очень непонятна любовь корейцев (как, в общем-то, и многих других азиатских автопроизводителей) к светлым тонам — почти белый ковролин на полу, кремовая ткань на сиденьях и бежевые пластиковые панели... Выглядит неплохо, даже с претензией на роскошь. Но учитывая российские реалии (в виде почти черного снега, обильно приправленного разного рода реагентами, и смолянистой грязи), через пару месяцев салон потребует как минимум генеральной уборки, а то и химчистки, что для бюджетной модели С-класса скорее недостаток, нежели достоинство.

Мы уже упомянули, что Cerato построен на платформе Elantra, так что с технической точки зрения новинка от «Kia» — точная копия своего старшего конкурента. Одинаковы и подвески (спереди MacPherson, сзади многорычажка), и трансмиссии (5-ступенчатая МКП и 4-ступенчатый «автомат»), и силовые агрегаты — два бензиновых двигателя объемами 1,6 и 2 литра, мощностью 105 и 143 л.с. соответственно. Наш же базовый вариант, естественно, был укомплектован наиболее демократично — под капотом 1,6-литровый 16-клапанный мотор, агрегатированный с механической КП.

Что касается ходовых характеристик автомобиля, то они вполне типичны — резвый старт, ровный разгон, достойная динамика... Коробка переключается легко и четко. В городе сразу же ощущаешь достоинства «растянутой» третьей передачи, однако увлекаться не стоит — внизу двигателю недостает мощности, а вверху — тяги. Кроме того, после 3000 оборотов сказывается недостаточная шумоизоляция моторного отсека. Кстати, неплохо было бы защитить дополнительным слоем изолирующего материала и колесные арки. Достойно работает и подвеска. В меру жесткая, она начисто проглатывает мелкие неровности, крупные же автомобиль проходит собранно и четко, ощутимо, но не сильно сотрясая сидящих внутри.

При этом Cerato более чем уверенно держит дорогу и не огорчает серьезными кренами в поворотах. На фоне такой усредненности нельзя не отметить остроту руля и тормозов. Здесь создатели авто сработали на пять с плюсом. «Кореец» моментально и четко реагирует даже на незначительный поворот «баранки», четко прописывая заданную траекторию.

Вот такой у «Kia» получился Cerato — умеренный автомобиль за умеренные деньги, без явных достоинств, но и без явных недостатков. Впрочем, не та ли это «золотая середина» в соотношении цена/качество, о которой сегодня мечтает большинство моторизованных россиян?..

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Kia Cerato: Вариации на тему":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra, Kia Cerato: Так ли дешево и насколько мило?

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra, Kia Cerato Посмотреть другие фото (8) Повод для знакомства Допустим, вы решили купить новый автомобиль «гольф»-класса. При этом переросли продукцию ВАЗа и можете себе позволить более современную, комфортабельную и безопасную машину.

» Корейские автомобили - 4536 - читать


Kia Cerato: Искусство перевоплощения

В тесте участвуют автомобили: Kia Cerato Он вполне симпатичен. Он нравится многим.

» Познавательное про авто - 2524 - читать


Kia Cerato: Скромность с претензией

В тесте участвуют автомобили: Kia Cerato Вот это другой коленкор! Вся Европа давно поняла: кузов хэтчбек оптимален для машины «гольф»-класса.

» Познавательное про авто - 2161 - читать


Seat Cordoba: Вариация на тему универсала

В тесте участвуют автомобили: Seat Cordoba Универсал - поздний ребенок в семействе "Кордова". Он появился на свет лишь спустя четыре года после седана.

» Познавательное про авто - 2970 - читать


Вариации на тему загородной архитектуры

Вокруг крупных мегаполисов как грибы растут многочисленные поселки из индивидуальных домов и коттеджей различной площади и комфорта. Что же представляет собой сегодня типичное загородное жилище, обладающее всеми городскими удобствами и загородным ландшафтом вокруг? Дерево: дешево и экологично Сегодня "легкие" загородные жилища-дачи, как правило, выполненные из дерева и приспособленные для летнего проживания, постепенно вытесняются индивидуальными добротными домами и 2-3-эта ...

» Загородная недвижимость - 2068 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Kia Cerato: Вариации на тему

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru