Было бы неправильным назвать это соглашение "десантом" Candy в Россию, поскольку с 1994 года в Москве, Киеве и Санкт-Петербурге действуют филиалы Candy, которой принадлежат 9% рынка стиральных машин. "Бизнес-план с "Энергией", - поясняет Фумагалли, - был разработан еще полгода назад и предусматривал проектирование и испытания новых моделей пылесосов. Мы рассчитываем начать серийный выпуск уже в начале нового года и планируем достичь производства 220 тысяч единиц в год. Они будут выходить под маркой Energja Domestic Appliance. Впоследствии на рынке появятся и модели под маркой Hoover (эту компанию Candy приобрела в 1995 году). Объемы производства и инвестиций будут регулироваться в зависимости от развития рынка, который сегодня оценивается в два миллиона единиц и в течение предстоящих пяти лет достигнет десяти миллионов единиц бытовой техники в год".
Подписание этого соглашения состоялось через два месяца после открытия нового предприятия по производству холодильников в Чешской Республике, в Подборани. Группа Candy продолжает уверенно следовать к достижению поставленной цели - 10% европейского рынка "белых" бытовых приборов (стиральных и посудомоечных машин, холодильников, кухонных агрегатов и пылесосов). Объем продаж в 2002 году достиг 935 миллионов евро. "С ростом объемов производства на 5% больше по сравнению с 2001 годом. - уточняет Фумагалли. - В столь непростой для нашей отрасли год - это на самом деле хороший результат".
Статья получена: InoPressa.ru