Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Camel без верблюда. JTI выпускает ограниченную партию сигарет с новым дизайном

 

Camel без верблюда. JTI выпускает ограниченную партию сигарет с новым дизайном

 

 

Компания Japan Tobacco International (JTI) выводит на российский рынок ограниченную серию сигарет своего титульного брэнда Camel с кардинально измененным дизайном. Подобные "ограниченные издания" уже практикует один из конкурентов JTI — компания Philip Morris. Эксперты отмечают, что подобные акции, призванные привлечь дополнительное внимание к брэнду уже имеющихся потребителей, получают все более широкое распространение. Эти приемы особенно актуальны для товаров, чья рекламная активность законодательно ограничена.

Camel без верблюда. JTI выпускает ограниченную партию сигарет с новым дизайном

Ранее на Adme.ru:
Табачный урок Camel — самые яркие упаковки сигарет.

загрузка...

 

 

Как рассказал Ъ управляющий по связям с общественностью российского офиса JTI Анатолий Верещагин, в сентябре в 25 крупнейших городах России в продажу поступила ограниченная партия Camel с новым дизайном. Вместо классического верблюда на упаковке изображена целая композиция: верблюд бредет по извилистой дороге вдоль деревьев, а привычный желтый фон пачки сигарет украшен узорами. При этом вкус, форма и цена сигарет остались неизменными. "Это крупнейшая наша акция по выпуску ограниченной серии,- уточняет господин Верещагин.- Прежде подобные выпуски распространялись только в сетях HoReCa (отели, рестораны, кафе.- Ъ)".

Подобные ограниченные серии своих брэндов уже несколько раз выпускала в России компания Philip Morris. Так, в марте этого года в продажу поступили сигареты Marlboro в пачках серебристого цвета, открывавшиеся сбоку. А одна из партий Parliament была выкрашена в цвет синий металлик. "Мы хотели добавить динамики своим ключевым брэндам",- поясняет пресс-секретарь Philip Morris Ирина Бахтина.

Выпуски ограниченных серий сегодня часто практикуют производители напитков и продуктов питания. Так, пивоваренная компания "Балтика" уже несколько лет с ноября по январь выпускает специальный "сезонный" сорт пива Tuborg Christmas Brew. А компания "Русский алкоголь" (брэнд "Главспирттрест") ежемесячно выпускает ограниченную партию водки "Зеленая марка", на этикетках которой изображены картины художника Владимира Любарова. "Можно также вспомнить особый новогодний вкус 'Праздник' сока 'Добрый' — яблоко, ваниль и корица,- рассказывает старший руководитель проектов исследовательской компании КОМКОН Анна Уварова.- А многие кондитеры к каждому празднику делают особые упаковки для своих традиционных наборов шоколадных конфет".

Примечательно, что у специалистов нет однозначного ответа — способствуют ли ограниченные серии росту продаж? Например, Philip Morris ссылается на данные исследовательской компании "Бизнес-Аналитика", которая зафиксировала небольшой рост продаж Marlboro в первом полугодии 2006 года после проведения акции. Доля брэнда выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,14% (для высококонкурентного табачного рынка это хороший показатель). В других компаниях более скептично смотрят на подобные цифры. "У меня продажи и так растут каждый год,- говорит коммерческий директор компании 'Русский алкоголь' Вадим Касьянов.- Картинки на бутылках скорее просто привлекают внимание". А директор по развитию брэндов компании "Балтика" Денис Шерстенников подчеркивает, что подобные эксперименты могут позволить себе только брэнды-лидеры: "Слабая марка тут только размоет свою целевую аудиторию".

Маркетологи отмечают, что в дальнейшем выпуск ограниченных серий будет все более востребован. "Пока для производителей товаров повседневного спроса такие акции единичны, но скоро они станут общим местом",- полагает директор компании Qualitative Quest Александр Макаров. А глава агентства "Русский табак" Максим Королев обращает внимание, что одними из первых ограниченные серии стали практиковать компании, чья рекламные возможности ограничены законодательством: "Для них это дополнительный способ продвинуть свой брэнд".

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Camel без верблюда. JTI выпускает ограниченную партию сигарет с новым дизайном":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Жизнь без ограничений

Наша жизнь сегодня – это калейдоскоп событий: работа, активный отдых, спорт, домашние дела, всего и не перечислишь. Хочется все успеть, за всем уследить и не пропустить главное. Но все равно кажется, что в вихре событий ты что-то упускаешь…

» Здоровый образ жизни - 2254 - читать


Сигаретам Lucia в столице наскучило. JTI начинает общенациональную продажу марки сигарет

Компания JT International начинает общенациональную продажу сигарет Lucia (« Лючия»). Ожидается, что сигареты поступят в розничные точки продаж Санкт-Петербурга 9 октября, а по всей России начнут продаваться с начала ноября 2006 года.

» Маркетинг - 4892 - читать


Валютные кредиты и займы без ограничений

ToT / А. Ким, "Учет, налоги, право" ? 36 ВАЛЮТНЫЕ КРЕДИТЫ И ЗАЙМЫ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ Указание Банка России от 10.

» Бухгалтерия и аудит - 2310 - читать


NicStic: сигареты без табака выкуриваются без дыма

Курильщики вправе говорить о дискриминации: с каждым днём всё меньше остаётся мест, где можно получить необходимый никотин. Некурящие, загнавшие курильщиков в гетто, также правы: они не обязаны дышать чужим табачным дымом. И вот, похоже, найден выход из кризиса – изобретена сигарета, которая должна устроить обе стороны.

» Открытия и изобретения - 2377 - читать


Интерьер без комплексов и ограничений

Этнический стиль победно шагает по планете, а точнее, по домам и квартирам среднестатистических европейцев, к которым относимся и мы, россияне. Вслед за индийским, марокканским и сирийским интерьерами дизайнеры теперь предлагают воссоздать и индонезийский – еще более экзотичный и многоцветный. Хотите уподобить свой дом островам Ява или Бали?

» Дизайн и интерьер - 1971 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Camel без верблюда. JTI выпускает ограниченную партию сигарет с новым дизайном

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru