Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Сигаретам Lucia в столице наскучило. JTI начинает общенациональную продажу марки сигарет

 

Сигаретам Lucia в столице наскучило. JTI начинает общенациональную продажу марки сигарет

 

 

Компания JT International начинает общенациональную продажу сигарет Lucia («Лючия»). Ожидается, что сигареты поступят в розничные точки продаж Санкт-Петербурга 9 октября, а по всей России начнут продаваться с начала ноября 2006 года.

Название торговой марки Lucia происходит от английского слова «lucent», что означает «чистый, прозрачный», и призвано отражать освежающие и легкие ощущения, получаемые от курения этих сигарет. Сигареты Lucia производятся на фабрике Japan Tobacco Hamamatsu в Японии.

До настоящего момента сигареты Lucia продавались исключительно в Москве.

загрузка...

 

 

Брэнд был представлен Lucia Citrus Fresh Menthol с освежающим вкусом ментола и тонким цитрусовым ароматом. С выходом на общенациональный уровень продаж ассортимент брэнда пополнится. Помимо Lucia Citrus Fresh Menthol на рынке появятся нементоловые сигареты Lucia Lights.

В производстве сигарет Lucia используется японская технология less smoke smell, которая позволяет производить сигареты, оставляющие существенно меньше табачного запаха в окружающем пространстве, на одежде и волосах, сохраняя при этом мягкий и тонкий вкус качественного табака.

Женские журналы помогут Lucia

Вчера третья по величине компания на российском табачном рынке — Japan Tobacco (JT) — объявила о запуске на федеральный уровень марки Lucia, которая до этого тестировалась на Москве. Несмотря на более поздний вывод на рынок, флагманской разновидностью станет не ментоловая, а обычная облегченная версия сигарет Lucia, которая в России пока не продавалась. Одним из основных способов продвижения марки в JT называют печатные СМИ, которые из-за запрещенной для "табачников" наружной рекламы могут стать для них самым популярным медианосителем.

Сигаретам Lucia в столице наскучило. JTI начинает общенациональную продажу марки сигарет

О том, что JT расширяет линейку брэнда Lucia (один из премиальных брэндов компании, запущенный в конце 2004 года на московском рынке), а также начинает продажу марки на федеральном уровне, стало известно из официального сообщения компании. Уже со следующей недели Lucia появится в Санкт-Петербурге, а с ноября — в других городах страны. Брэнд-менеджер категории престижных марок JT Сергей Ганин рассказал "Бизнесу", что новый сорт сигарет Lucia Lights станет флагманским для семейства, а до конца года JT рассчитывает начать продажи марки во всех городах-миллионниках.

Напомним, Lucia стала одним из первых японских брэндов на российском рынке, до запуска в Москве в ноябре 2004 года марка полтора года продавалась на японском рынке. Брэнд рассчитан на женскую аудиторию, основной особенностью марки является отсутствие табачного запаха. "Брэнд был запущен в России в ментоловой разновидности, таким, каким был разработан в Японии. Московский рынок стал пробным для марки, все два года она показывала существенный рост продаж",- вспоминает Ганин. По данным "Бизнес Аналитики", доля марки в объемном выражении на московском рынке в июле-августе 2006 года составила 0,14%, а в аналогичный период 2005го — 0,09%. Решение запустить новую разновидность Lucia Lights и сделать ее флагманской в JT объясняют высоким потенциалом облегченных сигарет. "Сегмент ментоловых сигарет в России, в отличие от Азии, не очень велик. Поэтому после того, как потенциал марки был подтвержден продажами в Москве, мы решили в масштабах всей страны запустить еще и Lucia Lights, ведь в премиальном сегменте потребители склонны переключаться с крепких сигарет на легкие",- поясняетГанин. Перспективы у сегмента lights несравнимо больше, чем у ментолового, подтверждает глава информагентства "Русский табак" Максим Королев. "Однако для того, чтобы полностью представить основное преимущество марки — отсутствие табачного запаха, правильнее было бы запустить на рынок сначала ментоловую Lucia",- добавляет Королев.

Королев считает, что запуск Lucia Lights может стать более масштабным тестированием рынка, по итогам которого в России могут появиться и другие разновидности марки: full flavor и super lights.

По словам Сергея Ганина из JT, запуск и вывод на новые рынки семейства Lucia планируется поддержать в печатной рекламе, а также BTL. Один из экспертов медиарынка оценивает годовой бюджет рекламной кампании Lucia в прессе в $1—2 млн. После запрета на наружную рекламу табачных изделий, вступающего в силу в 2007 году, основным каналом продвижения новых марок станет пресса, отмечают эксперты. "Печатные СМИ остаются чуть ли не единственным средством продвижения для сигарет, гарантирующим максимальный охват аудитории. Разговоры табачных компаний об упоре на BTL также реалистичны, хотя стоимость контакта с потребителем в BTL существенно выше, чем в прессе",- говорит исполнительный директор РА Sorec Media Артем Донец.

Генеральный директор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев не исключает, что существенная доля денег, которую табачные компании тратили на наружную рекламу, уйдет в печатные средства массовой информации, однако сомневается, что пресса может стать единственным и основным каналом продвижения для табачных марок: "В случае с Lucia этот канал удачен, поскольку целевая аудитория марки — женщины, поэтому глянцевые журналы могут обеспечить достаточный уровень охвата для построения имиджа брэнда".

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Сигаретам Lucia в столице наскучило. JTI начинает общенациональную продажу марки сигарет":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Начинаются поставки Chrysler Sebring

Этим летом начнутся официальные поставки в Европу Chrysler Sebring и Chrysler Sebring Cabrio. Эти модели изначально сделаны для американского рынка, но в Европу пойдут «европеизированные» автомобили с более жесткой подвеской. Стандартное оснащение Sebring включает в себя помимо фронтальных и боковых подушек безопасности и еще и боковые «занавески».

» Американскии автомобили - 2089 - читать


Suzuki начинает Х-оверную революцию

Скоро не найдется человека, который мог бы назвать автомобили Suzuki серыми и незапоминающимися. Компании удалось поймать очередную волну спроса на внедорожники и успешно ее поэксплуатировать. Не успели отгреметь презентации нового Swift и новой Vitara, которая с успехом борется с RAV4 за звание самого «спортивно-отдыхательного транспорта», как стало известно о скором дебюте кроссовера SX4.

» Корейские автомобили - 1751 - читать


Автомобильная столица переехала в Петербург

Сегодня в Северной столице начала работу 10 юбилейная автомобильная выставка «Авто + Автомеханика. Санкт-Петербург». В отличие от московского салона в августе этого года, в Питер приехали многие западные компании.

» Немецкие автомобили - 1998 - читать


Camel без верблюда. JTI выпускает ограниченную партию сигарет с новым дизайном

Компания Japan Tobacco International (JTI) выводит на российский рынок ограниченную серию сигарет своего титульного брэнда Camel с кардинально измененным дизайном. Подобные "ограниченные издания" уже практикует один из конкурентов JTI — компания Philip Morris. Эксперты отмечают, что подобные акции, призванные привлечь дополнительное внимание к брэнду уже имеющихся потребителей, получают все более широкое распространение.

» Маркетинг - 4589 - читать


Вслед за сносом хрущоб столица начинает реконструкцию жилых кварталов

Наделавшая в свое время немало переполоха среди москвичей, а потом, по мнению многих, тихо почившая в бозе городская программа реконструкции пятиэтажек так называемых несносимых серий вновь дала о себе знать. Торопиться не надо" Вот что такое по-настоящему новый подход к госзаказу, - удивлялись у московского стенда глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев и зам. министра торговли и экономического развития РФ Андрей Шаронов. - В разработку проектов квартал ...

» Строительство жилья - 2900 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Сигаретам Lucia в столице наскучило. JTI начинает общенациональную продажу марки сигарет

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru