Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Даром. ру — Джинсовая «Евросеть». На рынке торговли одеждой неожиданно появился амбициозный игрок

 

Даром. ру — Джинсовая «Евросеть». На рынке торговли одеждой неожиданно появился амбициозный игрок

 

 

Как стало известно «Бизнесу», вышедшая на рынок около года назад сеть магазинов «Даром. ру» открыла около 80 магазинов в регионах. Новая сеть активно позиционируется как агрессивный дискаунтер: ее рекламные материалы очень напоминают основные слоганы крупнейших российских дискаунтеров — «Эльдорадо» и «Евросети».

О появлении новой агрессивной сети джинсовых дискаунтеров под названием «Даром. ру» «Бизнесу» сообщил источник в крупной хедхантинговой компании: компания активно набирает персонал в крупных городах России, включая Москву.

загрузка...

 

 

"«Даром. ру» является агрессивно растущей сетью дискаунтеров модной одежды, аналогом «Евросети» в одежде»,- гласит информация на сайте компании. «Даром. ру» исповедует политику низких цен.

Как говорится на сайте, средняя стоимость пары джинсов в сети составляет 699 руб.

Как сообщил «Бизнесу» на условиях анонимности сотрудник ООО «Даром. ру», компания вышла на рынок весной прошлого года, и за это время успела открыть около 80 магазинов джинсовой одежды в Москве, Петербурге и еще 15 российских городах. Из них в Москве, по данным системы «Интерфакс-СПАРК», работает пять магазинов «Даром. ру». «Основатели и владельцы сети — московские предприниматели Владимир Кадушкин и Иван Орлов»,- добавил собеседник «Бизнеса».

Связаться с самими Орловым и Кадушкиным не удалось.
Даром. ру — Джинсовая «Евросеть». На рынке торговли одеждой неожиданно появился амбициозный игрок

Если «Эльдорадо», «Евросеть» и интернет-магазин «Даром.ru» решат все же подавать иск на «Даром. ру», у компаний в суде будут хорошие шансы.

Известно лишь, что Иван Орлов до запуска проекта «Даром. ру» развивал сеть магазинов джинсовой одежды Legio и одноименную региональную сеть фитнес-клубов.

Выручка компании не разглашается, как и объемы инвестиций в проект. Источник «Бизнеса» в «Даром. ру» лишь добавил, что компания открывается в крупном торговом формате гипермаркетов и намерена стать лидером российского рынка джинсов в нижнем ценовом сегменте.

«Даром. ру» не зря анонсирует свое сходство с «Евросетью».

Так, на логотипе сети присутствует флажок-триколор, очень похожий на изображенный на логотипе «Евросети». Один из рекламных слоганов сети звучит как ответ на слоган «Евросети": «Цены ниже» — «Наши цены еще ниже». Еще один слоган- «Роддом низких цен» — очень напоминает «Территорию низких цен», один из основных слоганов крупнейшей в России сети дискаунтеров электроники «Эльдорадо».

«Я знаю о существовании этой сети, даже из любопытства заходил в один из ее магазинов в Петербурге»,- говорит совладелец «Евросети» Евгений Чичваркин.

Но желания судиться с «Даром. ру» у Чичваркина не возникло. «Они работают в другой товарной категории и нам не мешают»,- говорит он. Знают о существовании клона и в «Эльдорадо». «Мы знаем об этой джинсовой сети. Но у нас много подражателей, и раздражения это уже не вызывает.

Если нас копируют, значит, наш бизнес успешен»,- рассуждает PR-директор «Эльдорадо» Тимофей Суровцев.

Участники одежного рынка сомневаются, что «Даром. ру» удастся занять на рынке лидирующие позиции. «Несмотря на заявления, по ценовой политике они даже дискаунтерами не являются: заявленная цена в $27 — это средняя стоимость джинсов на Западе. Если бы они сумели предложить рынку джинсы стоимостью в $10, тогда у компании были бы шансы»,- говорит президент компании «Глория джинс» Владимир Мельников. Другие участники рынка также утверждают, что с проектом незнакомы. Зато о нем знает руководство московского интернет-магазина электроники «Даром.ru». «Нас такой тезка не смущает: в своем бизнесе мы давно известны, и с джинсами нас перепутать сложно»,- считает директор «Даром.ru» Александр Кириллов. Впрочем, управляющий партнер компании «Вегас Лекс» Альберт Еганян отмечает, что, если «Эльдорадо», «Евросеть» и интернет-магазин «Даром.ru» решат все же подавать иск на «Даром. ру», у компаний в суде будут хорошие шансы.

«Потенциально в политике компании прослеживаются все основания для иска по защите авторских прав»,- считает он.
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Даром. ру — Джинсовая «Евросеть». На рынке торговли одеждой неожиданно появился амбициозный игрок":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Дизайн в розницу. В России развивается рынок дизайнерской одежды по доступным ценам

В России развивается рынок дизайнерской одежды по доступным ценам. Для отечественных одежных ритейлеров это шанс конкурировать с западными марками, а для швейной индустрии — возможность выйти из кризиса. Только авторский стиль может противостоять однотипности западных брендов среднего уровня Скоро здесь откроется магазин нового дизайнера!" - такие плакаты сегодня все чаще можно увидеть на улицах Москвы и крупных российских городов.

» Маркетинг - 6901 - читать


«Боулинг-Сити» на картах регионов. На российском рынке боулинг-клубов может появиться новый крупный игрок

На растущем российском рынке боулинг-клубов может появиться новый крупный игрок: петербургская компания « Боулинг-сити», управляющая одноименным петербургским развлекательным центром, собирается сделать проект сетевым и открыть 40 боулинг-центров за десять лет. Участники рынка соглашаются, что российский рынок боулинг-услуг еще не насыщен.

» Управление и менеджмент - 2183 - читать


Quiksilver хочет быть самостоятельной. Американская компания выходит на российский рынок молодёжной одежды

Один из крупнейших мировых производителей молодежной одежды и обуви, американская Quiksilver, будет работать на российском рынке в партнерстве с гонконгской Sprandi. Как стало известно, компании создали совместное предприятие, которое начнет работать с января 2007 года. До сих пор интересы Quiksilver, Inc. (владеет брэндами Quiksilver, Roxy, DC Shoes, Hawk, Rossignol, Dynastar, Lange, Kerma, Lib Technologies, Gnu, Bent Metal) в России представляли дистрибуторы разного уровн ...

» Управление и менеджмент - 2375 - читать


В этом году на ипотечном рынке появятся новые игроки и продукты, но кредиты не подешевеют

По данным Министерства регионального развития, за девять месяцев 2006 года в РФ было выдано ипотечных кредитов на сумму более 155,6 млрд рублей (около $5,9 млрд - " ИФ-Недвижимость"). Это на 44% больше запланированного.

» Ипотека - 4166 - читать


На столичном рынке недвижимости появился новый игрок

На московский рынок коммерческой недвижимости выходят новые игроки, располагающие серьезным капиталом. Как стало известно “Ведомостям”, компания “Легион Девелопмент”, созданная одним из совладельцев БИН-банка, приобрела строящийся в Замоскворечье бизнес-центр класса А стоимостью $180-200 млн. Новый девелопер присматривается и к другим участкам.

» Бизнес Недвижимость - 2114 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Даром. ру — Джинсовая «Евросеть». На рынке торговли одеждой неожиданно появился амбициозный игрок

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru