В списке модных марок, представленных в России, в скором времени появится американский брэнд Timberland.
Timberland не относится к числу модных домов с вековой историей и не представлен на неделях высокой моды в Милане или Париже.
Тем не менее визитную карточку марки — желтые ботинки — можно увидеть в Британском музее дизайна и в одном из самых дорогих магазинов мира — лондонском Selfridges.
Новой модели Timberland ручной работы с обновленной системой защиты от влаги бостонское представительство Arnold Worldwide устроило очень интересное промо
Логика подсказывает новичкам рынка решение: выпускать продукты с прямо противоположными характеристиками.
Двум критериям — быстро и сытно — отвечает большинство продуктов фаст-фуда.
Однако эти предприятия, как правило, не замечают клиентов, которых интересует еще и состояние здоровья.
Идея альтернативного фаст-фуда оказалась проста: предложить вместо гамбургеров, сэндвичей и чипсов свежие овощи
Рынок легких коммерческих иномарок в России в первом полугодии вырос на 171%.
Катализатором такого роста стал Hyundai, чей грузовик Porter пошел «на ура», а также заключивший два крупных контракта Mercedes-Benz.
На общем рынке новых легких коммерческих автомобилей доля иномарок выросла с 5% до 12%, при этом доля крупнейшего отечественного игрока- ГАЗа — сократилась на 3%.
В целом рынок новых легких коммерческих автомобилей, по оценкам экспертов, вырос на 11%- с 59 тыс. до 65 тыс. машин за полугодие Рынок легких коммерческих иномарок в первом полугодии составил более 8 тыс. автомобилей — это на 171% больше того же периода прошлого года
Компания JT International начинает общенациональную продажу сигарет Lucia («
Лючия»).
Ожидается, что сигареты поступят в розничные точки продаж Санкт-Петербурга 9 октября, а по всей России начнут продаваться с начала ноября 2006 года.
Название торговой марки Lucia происходит от английского слова «lucent», что означает «чистый, прозрачный», и призвано отражать освежающие и легкие ощущения, получаемые от курения этих сигарет
Российский производитель бытовой техники — компания «
Голдер Электроникс» (бренд Vitek) выходит на отечественный рынок mp3-плееров с новой торговой маркой —
X-Cube.
На днях компания подписала соглашение об эксклюзивной дистрибуции плееров под этим брендом с американской New Media Entertainment
Издательский концерн Hachette Filipacchi тестирует новую мобильную стратегию для одного из самых ярких продуктов на журнальном рынке США — нового журнала Shock (www.shocku.com/lemag/), прибежища фотографов, снимающих монахинь-таэквондисток и танцующих инвалидов-трансвеститов.
Чтобы помочь продвижению запущенного в июле Shock, французская медиакомпания предлагает бесплатные загрузки изображений.
Агрессивная кампания по рекламе журнала нацелена на мужчин 18—
24 лет. «
Еще пять-шесть лет назад посетители отечественных кинотеатров питались исключительно однообразной, почти безвкусной американской продукцией и редкими европейскими, как правило французскими, деликатесами.
Еще реже на широкие экраны попадали отечественные фильмы. «
Счастливчики» собирали скромную кассу и очень скоро оседали в телеэфире, занимая почетное место между бразильскими сериалами и вездесущими «аншлагами» или, что чаще, просто развлекали полуночников.
До 2001 года лишь две российские картины собрали в прокате более миллиона долларов: широко разрекламированный «
Для успешной работы на региональных рынках парфюмерно-косметическая сеть «
Л’
Этуаль» готова пожертвовать имиджем премиального ритейлера.
Доля массовых марок в торговом ассортименте сети в ближайший год может вырасти с 1% до 15%