Каталог статей
Поиск по базе статей  
Бизнес и финансы :

Статьи на тему: Маркетинг

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Вместо рекламы. Что делать, когда средств на продвижение недостаточно?

Не все компании могут позволить себе крупные рекламные бюджеты. Что делать, когда средств на продвижение недостаточно? Работа с дистрибуторами или другие методы? Сначала мы обсуждали вариант проведения рекламной кампании

» Маркетинг - 2185 - читать


Осенняя суета. Автодилеры усилят маркетинговую активность

Осенью принято подводить итоги, устало вздохнув после весенних и летних премьер. Повышенный интерес новинкам и так обеспечен, а вот распродавать застоявшиеся в шоу-румах и на складах автомобили 2006 модельного года, который медленно, но верно подходит к концу, надо очень оперативно. Традиционное сентябрьское повышение экономической активности играет на руку дилерам, только вот получается так, что в этом году одним дилерам приходится распродавать и автомобили 2005 года, а другим — в срочном порядке заказывать модели 2007 года В отличие от других, продавцы Renault, Audi, Nissan, BMW дразнятся своими низкими процентными ставками, которые сейчас, пожалуй, пользуются большим интересом, чем подарки и скидки. Этот факт подтверждает Максим Лапин, руководитель отдела маркетинга марки Skoda в России: «

» Маркетинг - 2068 - читать


Сети уличного фаст-фуда стремятся к выходу в более крупные форматы

Как стало известно " Бизнесу", компания " Маркон", управляющая сетью киосков по продаже хот-догов " Стардогc", запускает сеть закусочных "

» Маркетинг - 2671 - читать


Microsoft и Intel решились на экстравагантный ход в России — компьютер с почасовой оплатой

Порой даже известные компании решаются на экстравагантные ходы в погоне за покупателем. Microsoft и Intel тоже не избежали соблазна, объявив в минувшую пятницу о запуске программы « ВремяД», предполагающей продажу компьютеров в кредит с почасовой оплатой в сети « М

» Маркетинг - 2013 - читать


Китайские авто не впечатлили россиян. Продажи автомобилей из Поднебесной оказались ниже ожиданий

« Китайская угроза», которой так долго пугали отечественный автопром, оказалась совсем не такой страшной. Один из крупнейших импортеров китайских авто — « Ирито» — продала за девять месяцев только 6,6 тыс. автомобилей, что составляет менее 1% рынка иномарок

» Маркетинг - 2690 - читать


Ообенности работы отдела распространения в издательских домах

« Это все ерунда, а ты купи слона» — эта присказка из детской игры знакома многим. Обидно только, что тогда так никто и не мог убедить окружающих приобрести слона… Откровенно говоря, да и слона-то никакого не было

» Маркетинг - 5405 - читать


Поведенческий фактор в целевой рекламе: взгляд в 2006

В своей статье от 21 декабря 2005 г. Энди Чен пишет о тенденциях развития рекламы, ориентированной на целевую аудиторию по поведенческому фактору и делает прогнозы ее развития на будущий год. Для online-рекламы этот год стал поворотным. Целеполагание рекламы на поведенческий фактор оказалось чрезвычайно продуктивным

» Маркетинг - 1720 - читать


Рингтоны haute couture. Мелодии для звонка становятся средством позиционирования

Потенциал музыки как средство для самопозиционирования пока не используется в полной мере. Сегодня полем для экспериментов в этой области стали мелодии для звонков мобильных телефонов. Певица Мэрайя Кэри и компания Pepsi брэндировали такой атрибут индивидуальности, как мелодию звонка мобильного телефона. Певица Мэрайя Кэри и компания Pepsi брэндировали такой атрибут индивидуальности, как мелодию звонка мобильного телефона

» Маркетинг - 3278 - читать


Сближение форматов. CD, DVD и книги стремятся на один прилавок

Форматы магазинов по торговле книгами и аудиовидеопродукцией постепенно сближаются: книжные магазины включают в ассортимент CD и DVD, а продавцы мультимедиа начинают торговать книгами. Ритейлеры объясняют тенденцию увеличением конкуренции и желанием за счет ассортимента повысить продажи с 1 кв. м. За последние несколько лет CD и DVD начали продаваться в магазинах некоторых крупных сетей. Недавно об открытии тестового мультимедийного отдела в одном из своих магазинов объявила очередная крупная книжная сеть — петербургский "

» Маркетинг - 1867 - читать


Русские идут. Перенимать опыт у зарубежных коллег-рекламщиков

Российский рекламный рынок идет своим путем, но это вовсе не значит, что он идет по нему без оглядки на зарубежный опыт. Столичные власти постоянно отслеживают международные тенденции развития рекламной отрасли, принимают участие в различных семинарах, конференциях и выставках, проходящих за границей. Участникам форума удалось установить перспективные контакты для реализации совместных проектов. За последнее время можно выделить два наиболее показательных визита

» Маркетинг - 2662 - читать


Франшизного бума не случилось. На чём затормозила волна новых проектов?

В конце 2005 года участники одежного рынка Москвы прогнозировали волну новых франчайзинговых проектов. Прогнозы экспертов оказались реализованными лишь частично: в 2006-м в Россию из крупных европейских марок пришли только британские Debenhams и анонсированный еще в 2004 году Marks & Spencer. Многим экспертам темпы экспансии иностранных «одежников» в Россию кажутся чересчур медленными

» Маркетинг - 1772 - читать


«Яричь» зальёт Сибирь «Росспиртпромом». Дешёвый водочный брэнд будет выпускаться красноярским заводом

Руководство Красноярского водочного завода « Ярич» объявило о запуске производства водки под брендом « Росспиртпром» в нижнем ценовом сегменте. Отпускная цена бутылки водки составит 53 руб. — завод готов выпускать данную продукцию без прибыли, ради «социальных обязательств": предотвращения массовых отравлений суррогатным алкоголем

» Маркетинг - 2236 - читать


«Газели» подорожают. ГАЗ поднимает цены на лёгкие коммерческие автомобили

Как стало известно « Бизнесу», ГАЗ повышает цены на легкие коммерческие автомобили: популярная у малого бизнеса бортовая « Газель» подорожает на 8% и будет стоить от $11 тыс. Аналитики считают, что ГАЗ выбрал удачный момент для изменения цены — «

» Маркетинг - 5204 - читать


Сегодня в ритейле одежде выигрывает только концепция «магазин как бренд»

Сегодня все ритейлеры одежды в один голос твердят: единственное, что позволяет продавать в этой отрасли, — это брэнд. При этом совершенно необязательно, чтобы брэнд имел громкое дизайнерское имя, скорее, даже наоборот — имя привязывает к человеку с его слабостями и капризами, безыменная марка рождается на века. Брэнд — это то, что покупательское ухо с легкостью вычленяет в любом разговоре, а глаз улавливает в любом потоке рекламы. Богатые марки тратят миллионы долларов на рекламу, чтобы их брэнд был на слуху

» Маркетинг - 5027 - читать


Skoda планирует втрое увеличить продажи в России, снизив цену на 5%

ООО " Фольксваген Груп Рус" начинает активное продвижение в России марки Skoda. Компания закажет в 2007 году для России около 30 тыс. машин — втрое больше, чем будет продано в 2006 году. Для их реализации снижаются цены — правда, всего на 5%

» Маркетинг - 1886 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 15 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru