Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Сети уличного фаст-фуда стремятся к выходу в более крупные форматы

 

Сети уличного фаст-фуда стремятся к выходу в более крупные форматы

 

 

Как стало известно "Бизнесу", компания "Маркон", управляющая сетью киосков по продаже хот-догов "Стардогc", запускает сеть закусочных "Багеттерия". По замыслу владельцев "Маркона", новая сеть будет конкурировать с "бутербродными" фаст-фудами "Прайм", "Пять звезд" и Subway. Участники рынка спорят о возможном успехе проекта.

Сети уличного фаст-фуда стремятся к выходу в более крупные форматы

Размеры инвестиций в "Марконе" не раскрывают. Совладелец сети "КрошкаКартошка" Андрей Конончук оценивает открытие первой "Багеттерии" в сумму от $110 тыс.

загрузка...

 

 

до $150 тыс., а оборот — примерно в $50 тыс. в месяц.

О новом проекте компании "Маркон" (оператор сети "Стардогс") "Бизнесу" рассказал руководитель отдела франчайзинга компании Андрей Тутариков. Новая сеть "Маркона" получит название "Багеттерия". Пилотный проект — кафе площадью 140 кв. м — "Маркон" открывает в первой половине октября на Старом Арбате. Продавать в "Багеттерии" будут холодные и горячие сэндвичи, средний чек составит 180—220 руб. "Мы планируем активно работать с людьми, которые покупают еду на вынос",- добавляет руководитель отдела франчайзинга "Маркона". "Мы одни из лидеров на рынке уличного фаст-фуда, но этот сегмент уже заполнен на 80—90%, поэтому мы хотим развиваться в новых нишах, где можно расти и занять большую долю рынка",- объясняет запуск нового брэнда Андрей Тутариков. По оценкам "Маркона", рост рынка в сегменте бутербродных составляет не менее 40% в год.

В дальнейшем компания планирует открывать "Багеттерии" в центре, спальных районах и в фуд-кортах торговых центров.

По словам Андрея Тутарикова, основными конкурентами "Багеттерии" станут "Прайм", "Пять звезд" и частично сети Subway и "Дони-Доник".

Размеры инвестиций в "Марконе" не раскрывают. Совладелец сети "КрошкаКартошка" Андрей Конончук оценивает открытие первой "Багеттерии" в сумму от $110 тыс. до $150 тыс., а оборот — примерно в $50 тыс. в месяц. По оценке гендиректора агентства "Настроение+" Дениса Яхно, открытие точки на Арбате обойдется "Маркону" в сумму до $200 тыс. вместе с ремонтом и арендой.

Сеть "Стардогс" работает на российском рынке с 1993 года (изначально под маркой "Стефф") и сейчас насчитывает около 100 точек. По собственным данным, оборот сети в 2006 году должен составить $28—30 млн.

Участники рынка расходятся во мнении о том, окажется ли проект успешным.

Совладелец сети "Прайм" Дмитрий Сомовидис считает решение о запуске нового формата под новым брэндом правильным. "С брэндом "Стардогс" "Маркону" было бы тяжело диверсифицировать бизнес",- отмечает Сомовидис. Запуск новых сетей фаст-фуда, специализирующихся на сэндвичах, он называет тенденцией. Андрей Конончук сомневается в успехе нового проекта "Маркона": "В России бутербродные воспринимают плохо.

Например, Subway, которая во всем мире по темпам роста обгоняет все другие франшизы, в России практически не развивается: потребитель считает, что бутерброд можно сделать и дома". Он предсказывает, что основной проблемой развития нового проекта будет дефицит помещений.

Денис Яхно, напротив, считает, что проект будет успешным. "Рынок бутербродных насыщен всего на 10% и вместе с тем востребован",- говорит Яхно. Впрочем, он отмечает, что "Маркону" для развития нового проекта стоило бы купить франшизу одной из европейских ресторанных сетей.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Сети уличного фаст-фуда стремятся к выходу в более крупные форматы":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Уличные гонщики выходят на новый уровень

• Этим летом на столичных улицах замечено сразу несколько ярких и стильных спортивных автомобилей, в которых, приглядевшись, можно узнать Hyundai Coupe первого поколения. А ведь еще в прошлом сезоне среди московских тюнинг-каров не было ни одного серьезно доработанного “корейца”. Автолюбители, считающие, что мода на уличные гонки уже ушла, а самые интересные стритрейсерские баталии остались в прошлом, на самом деле просто ретранслируют слухи.

» Корейские автомобили - 3376 - читать


Настройка проводно-беспроводной сети с&nb p;выходом в&nb p;Интернет через ADSL

Итак, есть: ADSL-модем (в данном случае HUAWEI SmartAX MT880); основной компьютер на Windows XP с сетевой и Wi-Fi-картой; компьютеры с сетевой картой; КПК HP iPaq 2210 с Wi-Fi-картой AirLive WL-1100CF;

» Интересное в сети - 4166 - читать


Praktiker в Россию не спешит. Германская ритейлерская сеть пересмотрела планы выхода на рынок

Как стало известно РБК daily, один из крупнейших германских DIY-ритейлеров (do it yourself — «сделай сам») сеть Praktiker, которая ранее входила в Metro Group, приняла решение повременить с выходом на российский рынок. Компания не придет к нам в 2008 году, как ожидалось ранее. Первый магазин сети на территории России может открыться только в 2009 году.

» Бизнес идеи - 2401 - читать


Coffee Bean планирует расширить сеть своих кофеен выходом в регионы

Coffee Bean в 2007 г. инвестирует 100 млн долл. в развитие сети кофеен в регионах, заявил журналистам во Владимире глава предприятия Джерри Рудитсер. Он пояснил, что развитие программы началось в 2006г. и до конца текущего года будет вложено 1,5 млн долл. Кофейни будут расположены в Казани, Пензе, Ульяновске и Костроме и ряде других городов.

» Управление и менеджмент - 1809 - читать


«Мосмарт» плетет сеть магазинов «у дома». Ритейлер откроет 80 супермаркетов этого формата

« Мосмарт» начинал с открытия гипермаркетов, но спустя три года пришел к проекту совсем маленьких магазинов. Как стало известно «

» Управление и менеджмент - 2353 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Сети уличного фаст-фуда стремятся к выходу в более крупные форматы

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru