Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » «Перекресток» растит свою «Малину». Сеть создает бонусную программу с МТС и «Риглой»

 

«Перекресток» растит свою «Малину». Сеть создает бонусную программу с МТС и «Риглой»

 

 

Торговый дом «Перекресток» объединит маркетинговые усилия с сотовым оператором МТС и второй по величине аптечной сетью «Ригла». В ноябре партнеры запустят бонусную программу для покупателей под рабочим названием «Перекресток» — Card Club», похожую на стартовавший в апреле альянс «Малина».

"Перекресток" растит свою "Малину". Сеть создает бонусную программу с МТС и "Риглой"

О том, что «Перекресток» вместе с МТС и «Риглой» запускает бонусную программу, которая будет конкурировать с «Малиной», рассказал источник, близкий к польской компании ComArh.

На 30 сентября «Перекрестку» принадлежал 141 супермаркет в России и на Украине (плюс 10 — у франчайзи). «Перекрестком», как и сетью «Пятерочка», владеет Х5 Retail Group, контролируемая «Альфа-групп».

загрузка...

 

 

Совокупная чистая выручка сетей в 2005 г. — $2,375млрд, капитализация на LSE 20 октября — $4,87 млрд.

«Мобильные телесистемы» (МТС) на 31 августа 2006 г. обслуживали более 69,4 млн. абонентов в России, на Украине, в Узбекистане, Туркменистане и Белоруссии. Выручка в 2005 2. — $5,01 млрд., капитализация на NYSE 20 октября — $16,4 млрд. Контролирует МТС (52,8%) АФК «Система».

«Ригла» насчитывает 415 аптек, из них 250 — фарммаркеты, остальные работают в рамках программы по дополнительному лекарственному обеспечению. Выручка в 2005 г. — $107 млн. (2-е место среди российских фармсетей). «Ригла» входит в ГК «Протек».

О том, что «Перекресток» вместе с МТС и «Риглой» запускает бонусную программу, которая будет конкурировать с «Малиной», «Ведомостям» рассказал источник, близкий к польской компании ComArh. На программном обеспечении ComArh работает «Малина», его же планирует использовать новый альянс. Вопрос о запуске совместного проекта с «Перекрестком» уже решен, сообщил вице-президент МТС Михаил Шамолин, но «сроки и география» еще уточняются. Сотрудник «Риглы» добавил, что проект будет запущен в ноябре и, возможно, не в Москве, а в Ярославле. По его словам, от «Малины» новая программа отличается тем, что бонусные баллы будут не обмениваться на подарки из каталога, а использоваться при оплате новых покупок в магазинах партнеров. А менеджер «Перекрестка» уточнил, что сейчас рассматривается несколько вариантов названий нового альянса, например «Перекресток» — Club» или «Перекресток» — Card Club».

Основные конкуренты «Перекрестка» уже участвуют в подобных альянсах — «Седьмой континент» в пуле «Шесть семерок» (вместе с «М. Видео», «Спортмастером», «Арбат Престижем», «Стариком Хоттабычем», «Куда.ru» и «Мегафоном), а «Рамстор» — в «Малине» (туда же входят «Ростик Групп», «Аптечная сеть 36,6», «Вымпелком» («Билайн»), ТНК-ВР и «Райффайзенбанк Австрия»).

В 2005 г. «Перекресток» сам собирался участвовать в «Малине», но год спустя сеть заменил «Рамстор». Тоn-менеджер «Перекрестка» объяснял, что компании не понравилась основная цель альянса — максимизация прибыли управляющей компании «Лоялти Партнере Восток» (по 21,25% принадлежат «Ростик Групп», «36,6», «Вымпелкому» и ТНК-ВР, еще 15% у СМ4Р Vostok). Концепция «Малины» позаимствована у британской Nectar, объединяющей супермаркеты Sainsbury’s, универмаги Debenhams, автозаправки ВР, пункты проката автомобилей Hertz и др. Как и в Nectar, участники «Малины» обмениваются данными о клиентах и выпускают каталоги, где можно подобрать подарок, соответствующий количеству накопленных баллов. Вступительный платеж в «Семерках» — около $200 000, а ежегодные взносы на общие маркетинговые акции — свыше $100 000. «Малина» куда более дорогостоящий проект — в его запуск участники вложили около $10,4 млн. и собирались потратить еще $7 млн. на продвижение. В апреле гендиректор «Лоялти Партнере Восток» Эрик Барре прогнозировал, что совокупный рост продаж партнеров за счет участия в пуле составит около $250 млн. в год.

Источник, близкий к ComArh, утверждает, что сейчас дела у «Малины» «идут не так хорошо, как планировалось». По его словам, разочарование клиентов связано со слишком длительным процессом накопления бонусов — «на более-менее ценный подарок нужно собирать баллы дольше года». Но гендиректор «Аптечной сети 36,6» Артем Бектемиров доволен участием в «Малине». «Около 30% продаж нашей сети происходит с использованием карточек «Малины», — объясняет он. — При этом стоимость среднего чека у клиентов с карточкой составляет примерно 700 руб., что в 2,5 раза больше обычного среднего чека». По оценке Бектемирова, на организацию системы, подобной «Малине», необходимо потратить до $7 млн. Представители «Перекрестка», МТС и «Риглы» говорят, что основным инвестором и владельцем компании — оператора новой бонусной программы станет «Перекресток».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "«Перекресток» растит свою «Малину». Сеть создает бонусную программу с МТС и «Риглой»":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Как создать свой бизнес в Интернете

Создание собственного сайта. Сайт как инструмент получения прибыли С чего же начать? С имени домена.

» Продвижение и оптимизация - 8512 - читать


Следите за своим здоровьем. Часть 1. Освоение программы массажа рефлексогенных зон

Если вы хотите знать, чего стоит здоровье, спросите тех, кто его потерял! Они не жалеют ни времени, ни сил, чтобы его вернуть хотя бы частично. В рамках ухода за своим же здоровьем мы можем многое.

» Здоровый образ жизни - 1876 - читать


Полноценные бонусные программы требуют создания коалиции

Скидки, распродажи, бонусные и дисконтные программы — эффективные средства борьбы за клиентов. Правда, настоящую и реальную распродажу позволяют себе, как правило, лишь крупные торговые сети. Большинство небольших магазинов, хотя и рекламируют 70% скидки, реально выставляют на распродажу небольшое количество залежалых, даром никому не нужных товаров.

» Маркетинг - 1791 - читать


«Коммерсантъ»: «Система» объединяет свои кабельные сети в одну и отказывается от яйца в логотипе «Стрима»

Как стало известно Ъ, АФК " Система" намерена провести реорганизацию своих активов кабельного телевидения. Все операторы, принадлежащие корпорации, будут объединены в единую компанию.

» Управление и менеджмент - 1816 - читать


Компания Marks and Spencer рассматривает возможность расширения своей торговой сети за счет Москвы

Компания Marks and Spencer, владеющая сетью магазинов по продаже продуктов питания и одежды и пытающаяся достигнуть прежних объемов продаж в Великобритании, изучает возможность выхода на российский рынок. Группа обратилась к правительству г. Москвы с просьбой разрешить ей открыть магазин в российской столице и ищет потенциальных торговых партнеров в России.

» Управление и менеджмент - 2573 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » «Перекресток» растит свою «Малину». Сеть создает бонусную программу с МТС и «Риглой»

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru