Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » “Лавента” откроет в Самаре и Тольятти гипермаркеты товаров для дома

 

“Лавента” откроет в Самаре и Тольятти гипермаркеты товаров для дома

 

 

Петербургская сеть “Лавента” начинает экспансию в регионы. В 2007 г. компания намерена открыть в Самаре и Тольятти гипермаркеты товаров для дома “Санта-Хаус”. Участники рынка полагают, что в этом сегменте у нового игрока в регионе серьезной конкуренции не будет.

ООО “Лавента” зарегистрировано в ноябре 2004 г.

загрузка...

 

 

в Санкт-Петербурге специально для развития проекта “Санта-Хаус”. По данным “СПАРК-Интерфакс”, чистая выручка компании за 2005 г. составила 30,427 млн руб. Владельцем 99% акций “Лавенты” является кипрская компания Winbridge holdings LTD. В Санкт-Петербурге работает два гипермаркета “Санта-Хаус”. Основные представители сегмента “товары для дома” в Самаре — Castorama, “Старик Хоттабыч”, “Лаборатория дизайна № 1”, в Тольятти — “Старик Хоттабыч”. По данным ИК “Финам”, в 2006 г. российский оборот рынка товаров для дома составит $15 млрд.

Петербургская компания “Лавента”, владелец сети гипермаркетов “Санта-Хаус”, планирует осенью 2007 г. выйти на рынок Самары и Тольятти. В Самаре будет открыто два магазина, в Тольятти — один, площадью от 2500 до 4000 кв. м. Договоры аренды торговой площади находятся в стадии подписания, поэтому партнеров сделки мы не разглашаем, заявил гендиректор компании “Лавента” Тигран Гукасян. Гукасян рассказал, что на один магазин компания тратит порядка $5 млн, используя средства акционеров и займы. Он добавил, что стандартные сроки окупаемости для таких магазинов составляют три-пять лет, но могут меняться в зависимости от роста арендных ставок и товарного запаса. Площади планируемых к открытию гипермаркетов “Санта-Хаус” — от 3500 до 5000 кв. м. Следующим регионом освоения, по словам Гукасяна, станет Московская область.

“Санта-Хаус” — магазин, в котором представлены мелкие товары для домашнего интерьера (например, постельные принадлежности, сантехника, коврики, небольшая мебель, подарки, товары для детей и проч.). Товары распределены по четырем основным направлениям: все для дома, все для ванны, все для спальни, все для кухни.

Ассортимент насчитывает более 50 000 наименований. Магазины организованы по функциональным зонам, которые соответствуют жилым пространствам дома: кухня, спальня, гостиная, детская и ванная комнаты. Гукасян рассказал, что сеть ориентируется на массовый спрос и демократическую ценовую нишу. Он утверждает, что на региональных рынках конкуренция в этом сегменте слабая, к тому же большинство магазинов использует товары для дома как дополнительный ассортимент и “Санта-Хаус” будет выгодно отличаться своей специализацией и объемом товаров.

“Интерес для сети представляют города с населением от 500 000 человек”, — говорит Гукасян. В городах-миллионниках компания планирует открывать по два-три магазина, всего “Лавента” намерена открыть 62 гипермаркета.

“Для сохранения лидерства в своем сегменте Castorama активно открывает магазины в городах с населением от 600 000-700 000 человек и считает региональное направление перспективным”, — говорит Андрей Медов, директор по внешним связям и развитию компании Castorama. Комментировать конкурентоспособность “Лавенты” он отказался. “Пока мы осваиваем территорию европейской части страны до Урала, поскольку существуют трудности с логистикой товаров в Сибирь, однако в планах есть и ее освоение”, — говорит Медов.

Директор “Лаборатории дизайна № 1” Виктор Адашкевич считает, что самарский рынок слабо насыщен магазинами формата housekeeping и приход “Лавенты” положительно скажется на уровне сервиса. “Возможно, как раз сервисом компания ударит по местным игрокам”, — полагает он.

Судя по результатам региональных проектов OBI, Castorama и “Старик Хоттабыч”, региональное направление для таких сетей перспективно и поток покупателей у них хороший, утверждает аналитик ИК “Финам” Сергей Фильченков. Он добавляет, что в этом сегменте на сетевой ритейл приходится всего 7-10% рынка, доминирующее положение занимают обычные рынки и небольшие независимые магазины. Однако, по его оценкам, у “Лавенты” есть перспективы в Самарском регионе.

Leroy Merlin выходит в регионы

В Самарской области скоро может появиться гипермаркет строительных и отделочных материалов Leroy Merlin. Инвестиции в проект составят $20 млн. Leroy Merlin может стать вторым в самарском регионе розничным проектом французской группы Auchan. Кроме Самары строительные гипермаркеты Leroy Merlin будут открыты в Ростове и Краснодаре. Площадь региональных гипермаркетов составит 10 000-12 000 кв. м, так же, как и в московских.


Татьяна Воронова Ведомости
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "“Лавента” откроет в Самаре и Тольятти гипермаркеты товаров для дома":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

В Тольятти сделали автомобиль для Президента!

• Lada PremierВ Тольятти в следующем году начнется сборка сразу двух новых версий «десяток» - они будут называться «Босс» и «Президент». Эти автомобили будут делать на основе удлиненного седана Lada 110, который сейчас называется Lada Premier, передает «За рулем». От более-менее привычного «Премьера», который выпускается уже несколько лет (этот автомобиль по сравнению с «десяткой» имеет удлиненный на 175 мм. кузов), новый «Босс» будет отличаться встроенным кондиционером, ус ...

» Разное - 3041 - читать


Доходное детство. Ежегодный рост рынка розничных товаров для детей достигает 20%

Продажа товаров для детей — дело выгодное, хотя бы потому, что дети быстро вырастают и им требуются новая одежда и игрушки. По оценке ИК " Финам", объем российского рынка детских товаров в нынешнем году составит $9,4 млрд, а его потенциальная емкость — $20—

» Бизнес идеи - 2333 - читать


Правительство Москвы начало закупать товары для нужд города через интернет-аукционы

Вчера состоялась первая серия электронных аукционов правительства Москвы по закупке товаров и услуг для нужд города. С помощью торгов в режиме онлайн чиновники рассчитывают повысить прозрачность госзакупок и снизить расходы бюджета. Три аукциона были проведены в системе электронных торгов SETonline, а один — на площадке компании «

» Бизнес в Интернете - 1990 - читать


Передача товаров для собственных нужд

Материал предоставлен редакцией бератора «НДС от А до Я», специально для Клерк. Ру Представим себе такую ситуацию: купленные товары фирма не продала, а использовала для собственных нужд (например, для оформления витрины своего магазина или обустройства офиса). Или другой случай: рабочие вспомогательного производства отремонтировали имущество, находящееся на балансе компании.

» Бухгалтерия и аудит - 4246 - читать


Калининградский ритейлер откроет в Таганроге первый гипермаркет

Калининградский ритейлер группа компаний “ Вестер” осваивает юг России. Как стало известно “

» Недвижимость регионов - 2287 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » “Лавента” откроет в Самаре и Тольятти гипермаркеты товаров для дома

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru