Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Компьютеры » Компьютерные игры » Обзор игры Age of Empires III

 

Обзор игры Age of Empires III

 

 

Жанр: RTS (стратегия в реальном времени)
*

Дата выпуска: октябрь 2005
*

Издатель: Microsoft Game Studios
*

Разработчик: Ensemble Studios
*

Многопользовательская игра: локальная сеть, интернет

Предисловие

Нет такого опытного геймера, который бы не играл в Age of Empires, будь то первая или вторая части. Эту игру знают все. Более того, третью часть ждали все поклонники с огромным нетерпением.

Разработчики потихоньку подливали масло в огонь, сообщая много мелких, но весьма интересных, замечаний об игре. Они обещали современную графику, реальную физику в сражениях, и многое многое другое.

загрузка...

 

 

Посмотрим, сбылись ли их обещания.

Введение

Третья, и, надеюсь, не последняя часть игры заставила понервничать своих поклонников. Каждый день был на счету. Наконец, этот день настал и игра предстаёт перед нами во всём своём великолепии. Посмотрим же на неё. И так, встречаем - Age of Empires III.
эпоха империй 3
Age of Empires III

Требования к системе

Игра не слишком ресурсоёмка, но желательно что бы ваш компьютер имел высокую производительность, иначе вы не сможете использовать графические возможности игры на все 100%. Также вам потребуется около 3Gb свободного места на жёстком диске.

Встречают по одёжке

В игре очень много нового, по сравнению с любой стратегией сегодняшнего дня (и тем более по сравнению со второй частью). Я начну немного сбоку, но позже всё встанет на свои места.

Одним из центральных элементов игры является ваш город (типа столица). Дело в том, что он не только является декоративным элементом: представляет собой трёхмерную модель небольшого городка, по которому неторопливо прогуливается мирный люд.
эпоха империй 3
Age of Empires III

^^ Внешний вид вашего города можно менять ^^

На очки, заработанные в результате побед, можно покупать множество улучшений. Первый - улучшение внешнего вида города, не влияет на процесс игры. Посадить деревца, поставить лавочку, статую, покрасить крышу главного здания в любимый цвет - мелочь, а приятно, хотя толку (кроме внешнего вида) - ноль.

Age of Empires III

^^ Тут можно менять типы провизий ^^

Второй тип - провизии. В процессе игры даётся возможность получать опыт. Способов просто уйма - от примитивного строительства зданий, до убийства вражеских юнитов и зданий. Если же вы набираете определённое количетсво опыта в процессе игры, то вам дают очки для получения провизии из столицы. Это могут быть ресурсы, а могут быть и войска, или же технологии. Редактируя в самой столице, какие типы провизии (не более 20) можгут быть доступны в игре, вы определяете своё будующее. Т.е. если вы полагаете, что ресурсы в игре вам будут ни к чему, то сделайте выбор в пользу войсковой поддержки. Не прогадаете. Только учтите, что некоторые типы можно использовать 1 раз за игру, так что убедитесь, что у вас есть такие типы провизий, которые можно использовать много раз (например продовольствие), иначе весь вам опыт уйдёт в трубу.

Age of Empires III

^^ А здесь можно выбирать технологии ^^

Переходим к третьему типу апгрейдов вашего города - технологии. Очередной раз победив соперников, заходим в настройки города и выбираем новые технологии, которые будут доступны в игре. Очень интересно, особенно когда приходится выбирать между новыми типами войск и технологиями добычи ресурсов. Каждый пусть выберет по душе.

Определившись со всеми апгрейдами переходим непосредственно к игре. Количество игроков выбирается по желанию (от 2 до 8). Стандартно - один компьютер будет вашим союзником, а два будут против вас (естественно они будут в союзе). Сложность и национальность выбирается по желанию, или же оставляется на выбор компьютеру. Немного о национальностях - их около десятка, каждая национальность обладает неповторимым дизайном зданий и набором юнитов. Выбрать есть из чего, тут присутствуют и русские, и французы и многие другие национальности, так что поклонники, например, Наполеона, будут довольны.
эпоха империй 3
Age of Empires III

^^ Модели зданий выполнены очень хорошо ^^

Переходим к выбору карты. На сей раз разработчики дали перцу. Можно выбрать тип карты (например, штат Техас), у каждого свои особенности - будут ли там горы, реки, или же моря и прочее. Но карты каждый раз регенерируется, т.е. предсказать как именно будет выглядеть карта невозможно (хотя ключевые моменты будут постоянны). Очень удивительно и очень практично, т.к. карты вам не скоро надоедят.

Age of Empires III

^^ Морские сражения всегда захватывали дух ^^

От карт переходим к юнитам. Уж что-то, а юниты получились на все сто. Во-первых, модели сделаны на совесть. Прорисовка на высоте, движения отточены. В процессе игры сложилось стойкое впечатление, что юниты (в том числе и звери) пытаются получить оскар за самую красивую смерть. Ну так красиво они умирают. Практически не возможно увидеть две одинаковые смерти. Один упадёт на грудь, другой от выстрела пушки отлетит метров на пять и в полете провернётся раза два. И так далее. В общем, зрелище захватывающее.

Age of Empires III

^^ Можно приблизить камеру и посмотреть на сражение поближе ^^

Во-вторых, юнитов в игре такое огромное количество, что запомнить все типы войск в первые часы игры не представляется возможным. Большой плюс, учитывая, что это поможет вам приблизиться к истории, ведь все юниты являются прототипами настоящих войск, а не придуманы из головы.

В-третьих, масштаб юнитов и зданий выполнены на более реальном уровне. Теперь корабли по-настоящему "большие", а здания не представляют из себя кубик размером с трёх пехотинцев. Всё сделано так, как надо. Тут придирок нет.

Age of Empires III

^^ Вражеская армия высадилать на территории союзника ^^

Также стоит отметить, что параметры юнитов также подвергались тщательной проработке. У каждого юнита помимо стандартных параметров, таких как жизнь, атака, есть новые - скорость, атака против определённого типа войск (например атака против кораблей, зданий, пехоты, лучников и т.п.), радиус стрельбы, защита от атак и т.д. Разработчики утверждают, что параметры всех юнитов были тщательно подобраны для максимальной реалистичности. Т.е. вы не найдёте каких-либо странностей. Ещё один плюс в пользу разработчиков.
эпоха империй 3
Age of Empires III

^^ Лодки собирают с китов золото! ^^

Отвлечёмся немного от военного дела и переключимся на дела экономические. В игре три четыре типа ресурсов: еда, дерево, золото, и опыт (на очки которого можно вызывать помощь из столицы, о которой я говорил в самом начале). Добыча ресурсов стандартна - еду добываем из животных, кустов с ягодами и мельниц. Дерево - срубаем деревья (гринпис бы этого не одобрил:)). Золото - добываем из золотых залежей, либо делаем на специальной "золотой плантации". А опыт получаем за (перечисляем): строительство зданий, убийство вражеских юнитов, торговые пути.

Про торговые пути поговорим отдельно. Практически на каждой карте есть так называемый торговый путь, по которому с определённой частотой перемещаются торговцы. Если же на торговом пути построить пост торговли (можно строить в строго заданных местах, обычно их всего 3-4 на карте), то каждый раз, когда торговец будет проходить мимо вашего поста, вы будете получать ресурсы. Какие именно - выбирать вам. Это - настоящая халява. Делать ничего не надо, ресурсы сами идут к вам в руки:)

Age of Empires III

^^ Поезд везёт к нам ценные ресурсы... бесплатно ^^

Торговые пути можно подвергать апгрейду и в результате можно получить железную дорогу с грузовым поездом. Честно говоря, скорость поезда и частота его появления приводит к тому, что жить за счёт таких бесплатных заработков можно очень даже припеваючи. В общем, стоит с противником побороться за точки торговли.

Из последних особенностей отмечу сокровища (или же "дары матери природы"). На карте они отмечаются белыми крестиками. Приведу два примера. Первый:

Age of Empires III

^^ Пираты охраняют зарытое золото ^^

...ресурсы охраняются какими-либо людьми или животными (например, волками). Пример - таверна с золотом, охраняемая тройкой ковбоев на лошадях. Если же убить охранников, то ресурсы можно подобрать. Жалко, что количество ресурсов обычно небольшое, поэтому заморачиваться стоит либо ради интереса, либо в совсем кризисных ситуациях. А так - пусть будет, кому оно мешает?

Пример второй - медведи загнали на дерево опытного разведчика (или любого другого юнита). Убиваем медведей, и у вас есть полезный юнит. Вот это уже интересней.

Графика

Графика в игре выполнена очень и очень достойно. Отличный трёхмерный движок, прорисовка объектов на высоте. Ландшафт выполнен отлично - деревья, вода, животные выглядят как настоящие. Такой потрясающей реалистичности не сможет дать вам ни одна из совмеренных стратегий.

Age of Empires III

^^ Взрывы, осколки, песок... великолепно ^^

Отдельно стоит затронуть сражения. Выстрелы сопровождаются соответствующими эффектами. Если же от выстрела пехотинца дымок появляется небольшой, то от выстрела карабельных орудий дымовые облака такие, что мало не покажется.

Выстрелы артиллерии тоже привлекают внимание. Ядро пробивается несколько целей, стоящих подряд. Причём в зависимости от препятствий, встречаемых на пути, характер движения ядра разнообразен. В результате получается очень красиво - ядро убивает несколько пехотинцев и валит соседние деревья. Попробуйте выстрелить мощным орудием по вражеской толпе - эмоций будет масса:)

Звук

Звук в игре поражает. Звуковая атмосфера является прекрасным дополнением к графике. Звуки природы великолепны, разговор мирного населения привлекает внимание, а звуки войны зачаровывает. Звук достоен графики. Так что в результате получается отличный союз.

Выводы

Что я могу сказать об этой игре? Лично у меня остались только положительные эмоции. За всё время игры у меня не возникло ни одной придирки, хотя я всегда пытаюсь найти какую-нибудь деталь, к которой можно придраться. В этот раз у меня это не вышло. Чья в этом заслуга? Конечно разработчиков.

В итоге хочу сказать, что не зря мы столько ждали третью часть. Она удалась на славу. Не поиграть в Age of Empires III, значит лишить себя огромного удовольствия. Лично я до сих пор его получаю:)

Лутовинов Максим (aka. Kok)
19/10.2005
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Обзор игры Age of Empires III":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Обзор рынка офисной недвижимости за III квартал 2004 года

Экономическая ситуация. Ключевые события по состоянию на 3 квартал 2004 года. Россия Российская экономика по-прежнему динамично развивается, не смотря на знаковые события этого года: дело Юкоса, банковский кризис, политические аспекты (губернаторские выборы и т.д.), теракты (Беслан, 2 авиакатастрофы) и т.д.

» Бизнес Недвижимость - 1912 - читать


Обзор рынка торговой недвижимости за III квартал 2004 года

Основные показатели: Общий объем торговых помещений 1,2 млн. кв.мВ 3 квартале было построено 110 тысяч кв.м Торговые центры:• ставки аренды $ 600 – 1000 за кв.м в год *• доля свободных площадей - около 5 %* - приведены средневзвешенные ставки арендной платы по неспециализированным торговым центрам общей площадью более 10 000 кв.м, с современной концепцией. При данном расчете ставки аренды якорных арендаторов не учитывались.

» Бизнес Недвижимость - 2051 - читать


Герои 5. Обзор игры Heroes of Might and Magic V

* Жанр: пошаговая стратегия * Дата выпуска: май 2006 * Издатель: Ubisoft * Разработчик: Nival Interactive * Многопользовательская игра: есть Введение Думаю, знакомить вас с серией игр Heroes of Might and Magic (в простонародье просто "

» Компьютерные игры - 6429 - читать


Обзор игры 25 to live

Жанр: action от третьего лица * Дата выпуска: январь 2005 * Издатель: Eidos * Разработчик: Eidos * Многопользовательская игра: есть Введение Что-то очень много появляется новых игр жанра экшн от третьего лица.

» Компьютерные игры - 3684 - читать


Обзор игры Star Wars - Empire at War

* Жанр: стратегия * Дата выпуска: март 2005 * Издатель: LucasArts Entertainment * Разработчик: Petroglyph Games * Многопользовательская игра: есть Введение В последнее время стало модным делать игры по фильмам и фильмы по играм.

» Компьютерные игры - 4501 - читать



Статья на тему Компьютеры » Компьютерные игры » Обзор игры Age of Empires III

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru