Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Компьютеры » Компьютерные игры » Симулятор всего

 

Симулятор всего

 

 

История успеха студии Maxis началась в далёком 1989 году с выпуска первой версии SimCity. Идея игры о бесконечном строительстве родилась у основателя компании Уилла Райта во время работы над одним из предшествовавших проектов. Создавать уровни ему показалось куда интереснее, чем сами игры. Так почему бы не сделать из этого процесса отдельную игру? Публика оценила идею по достоинству, и коробки с SimCity раскупались более чем успешно - на радость Broderbound, еле решившейся на издание столь неординарной игры.

загрузка...

 

 

Spore

Успешная идея настолько воодушевила Maxis, что ещё почти десять лет компания делала исключительно вариации на ту же тему: SimEarth, SimCopter, SimAnt и так далее. К 1997 году золотая жила окончательно иссякла, и Райту пришлось принять волевое решение - продать свой бизнес Electronic Arts. Зато после этого дело пошло в гору. Получив финансирование и добившись согласия EA, уже знаменитый к тому времени гейм-дизайнер смог осуществить свою давнюю мечту: сделать симулятор бытовой жизни - The Sims.

Spore

Главная идея "Симсов" - ограничить сферу влияния игрока постройкой дома и покупкой вещей, тогда как обитатели этого дома действуют самостоятельно и живут своей жизнью. Именно за этой компьютерной жизнью оказалось настолько интересно наблюдать, что The Sims и её бесконечные продолжения занимали первое место в рейтингах продаж рекордно долгое время, и были вытеснены на второе лишь с выходом World of Warcraft.

Spore

Уже после завершения работы над The Sims авторы игры подметили, что каждый человек играет в их творение по-своему: кого-то больше всего занимает планировка дома, кому-то нравится наблюдать за карьерным ростом и улучшением благосостояния, кто-то (впрочем, вполне ясно, кто) пытается играть в Sims как в куклы, принуждая персонажей к тем или иным действием. Кстати, именно последняя возможность является принципиально новой и не даёт сказать, что The Sims - очередная вариация на тему SimCity.

Интересной задумкой было создание многопользовательской онлайновой игры на базе Sims и даже попытка интеграции с SimCity 4, но ни та ни другая идея откровениями не стали. Впрочем, Уилла Райта это не слишком разочаровало. Он уже вынашивал очередную задумку - "симулятор всего", который бы дал каждому игроку возможность делать именно то, что ему больше всего по душе. Грандиозный замысел сперва подвергался большим сомнениям, но после просмотра первых презентаций Spore (это название пришло на смену первоначальному SimEverything) большинство ворчунов принимались бурно аплодировать.

Spore

Игра в Spore разделена на шесть частей, каждая из которых обладает уникальным геймплеем. Все они объединены тем, что игрок создаёт сам - формой жизни. Ей предстоит развиться от одной клетки до галактической цивилизации. Игра будет по порядку напоминать Pac-Man, Diablo, Populus, SimCity и Civilization. Впрочем, явным клоном ни одна из частей не станет: с одной стороны, каждый из этих жанров (быть может, за исключением Pac-man) предстанет в значительно упрощённом виде, с другой - редакторы существ, зданий и транспортных средств не дадут забыть об уникальности игры. И это далеко не единственный сюрприз, который нам готовит Уилл Райт и его команда из 80 разработчиков (в которой, говорят, преобладают программисты).

Spore

Апофеозом всей игры должна стать последняя часть, где игрок, управляя межпланетным кораблём сможет изучать другие миры (среди которых есть и обитаемые) и, при желании, колонизировать их. Любую из первых частей Spore можно повторить и создать ещё одну цивилизацию.

Идеи The Sims Online не пропали даром, и при наличии подключения к интернету, можно будет получать с сервера информацию о существах, созданных другими игроками, пополняя ими игровой мир. Как именно это будет оформлено, пока не очень ясно, но вполне вероятно, что выбирать цивилизации можно будет примерно так же как товары в онлайновом магазине.

На данный момент работа над Spore близится к завершению. Первоначально, правда, выход игры был запланирован на осень 2006 г., но отладка, похоже, может затянуться. Ходят слухи, что до весны следующего года. В любом случае, даже после окончательного релиза разработчикам будет чем заняться. Уже решено портировать Spore на самые разнообразные платформы - от мобильных до next-gen. А если очередная порция революционных идей от Уилла Райта покажется игрокам столь же интересной, как и раньше, то вполне можно надеяться и на серию расширений.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Симулятор всего":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Французские авто ломаются чаще всего

Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал данные о наиболее часто ломающихся машинах, которым специалисты ADAC оказывали помощь. Как и прежде в течение прошлого года чаще всего ломались автомобили Renault и Fiat. «Японцы» и «немцы» вновь сумели подтвердить имидж надежных автомобилей. В популярном нынче в Европе классе «В» лидерство по надежности держит Volkswagen Polo (16,2 поломки на 1000 автомобилей в возрасте 4-6 лет) и Ford Fiesta (15,9).

» Немецкие автомобили - 3808 - читать


Какую машину угнать проще всего?

Английский журнал What Car провел очень интересные тесты, которые показали, что далеко не все новые автомобили способны противостоять атакам угонщиков. В общей сложности было исследовано 38 новых автомобилей, которые получали определенные баллы. Причем проверялось не только время, необходимое для открывания двери машины, но и многие другие факторы.

» Немецкие автомобили - 2177 - читать


Шевроле Нива воруют чаще всего

• Выпускаемый в Тольятти внедорожник «Шевроле Нива» является не только одним из самых дорогих и престижных отечественных автомобилей. Эта модель возглавляет и довольно печальный список самых угоняемых моделей. Согласно статистике, 6,5% покупателей этих автомобилей оказываются жертвами воров.

» Немецкие автомобили - 3118 - читать


Volkswagen Passat воруют чаще всего

• Наибольший спрос приходится на Volkswagen Passat, который в 2004 году в Москве воровали даже чаще, чем «десятки»Самым угоняемыми автомобилями в России являются модели производства АВТОВАЗа. Среди иномарок в этом печальном рейтинге лидируют немецкие автомобили Volkswagen и Audi , передает РБК. Всего в России в 2004 году было совершено 53 998 угонов автомобилей, что почти на 4% больше, чем в 2003 году.

» Немецкие автомобили - 1758 - читать


10 правил юзабилити главных страниц, которые нарушаются чаще всего

Я обычно посвящаю свои хит-парады проблемам, которые мне кажутся наиболее важными и которые требуют самого пристального внимания. На этот раз я использовал другой критерий: я сконцентрировал свое внимание на известных принципах юзабилити, которые нарушаются дизайнерами чаще всего. Важные они или не очень, само наличие этих нарушений уже заставляет нас обратить на них внимание.

» Юзабилити - 2195 - читать



Статья на тему Компьютеры » Компьютерные игры » Симулятор всего

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru