Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Компьютеры » Компьютерные игры » Warlords Battlecry III

 

Warlords Battlecry III

 

 

Warlords Battlecry возвращается к нам вот уже в третий раз - и это, наверное, один из уникальных случаев в игровой индустрии, когда по третьему разу продается фактически один и тот же продукт, претерпевающий в основном количественные изменения, а если и качественные, то скорее в огромном количестве, но по мелочи. Тем более это удивительно в третьей версии, в которой сменился не только издатель, но даже и разработчик. Впрочем, в брэнде Warlords вообще много удивительного. Например, Warlords Battlecry это культовая серия стратегий реального времени, выросшая на культовой серии пошаговых стратегий Warlords (о последней, четвертой, части которой мы уже писали ранее в Хрониках).

А первая часть Warlords была одной из первых серьезных, к тому же мультиплейерных стратегических игр на PC - можно сказать, родоначальницей жанра.

загрузка...

 

 

Но при этом как-то так складывалось, что при всей их успешности игры Warlords всегда были не массовыми, а так сказать элитарными, на любителя.

И может быть отчасти в силу этого всегда были в своем роде уникальны - эпидемия клонирования привлекательных игровых формул всегда отчего-то обходила их стороной. В полной мере это касается и третьей части, о чем мы поговорим подробнее ниже.

А сначала давайте расскажем тем геймерам, кто уже давно и серьезно увлекается Warlords Battlecry - чего ждать от новинки и нужна ли она им вообще. Вообще-то нужна - и рекомендуем озаботиться поиском достаточно оперативно, потому как на Battlecry как-то всегда любили наложить лапу паблишеры официальные, что может сделать редкими "дешевые" тиражи. Во-первых, из-за новой однопользовательской кампании - а кампании тут всегда славились большой привлекательностью для фанатов фэнтэзи. Возвращаясь к канонам, WB III ушел от концепции постепенного завоевания лоскутной карты, как было во второй серии, и вернулся к большой линейной кампании-приключению, где миссии сменяют друг друга, повинуясь разворачивающемуся интересному сюжету. Ваш герой, пройдя через множество разнообразных испытаний, обзаведясь множеством разнообразных союзников - должен в конце концов разделаться с вырвавшимся на свободу демоном.

При этом как герой может быть произвольно созданным из множества возможных комбинаций, так и миссии могут быть выбраны к прохождению за разные расы (конечно, из числе тех, что на данный момент по сюжету вам доступны)- что делает кампанию любопытной как для прохождения, так и для творческого перепрохождения.

Во-вторых, - и это бонус прежде всего любителям мультиплейерного Battlecry - в очередной раз существенно увеличилось количество рас, эксплуатируя наверное теперь уже все расхожие фэнтэзи-стереотипы. Люди, например, поделились на схожих, но в то же время и разных Империю и Рыцарей, добавились змеелюди со странным названием, "биологический" Swarm (рой), нечисть пополнилась Plague-лордами и так далее. Разработчики уверяют нас - и в принципе игроки на форумах это подтверждают, - что выполнена большая работа по улучшению взаимобаланса рас и их тонкий тюнинг. Но с другой стороны, сами мы не можем не понимать, что чем больше становится рас, тем такая работа сложнее и можно сказать необъятней.

В-третьих, усовершенствовался графический движок игры. Нет - фирменная "двухмерность-нарисованность" никуда не делась, игровые экраны сохранили в целом свой привычный вид - но некоторые неосознанные может быть ощущения изменений наличествуют. Так, очевидно новой стала система синтеза ландшафтной подложки - и не факт, что эти изменения к лучшему, потому что качество текстур вызывает минимальные, но вопросы.

Зато улучшилась, пожалуй, интеграция сооружений с грунтом, сооружения сами по себе стали колоритней, вычурней и естественнее. Графика обновилась, но корней своих не потеряла - и это хорошо.

Ну и последнее - это большой пакет "обновлений по мелочи". Новые расы и классы героев, новые предметы и заклинания, уточнения к правилам развития, усовершенствованные скорее всего алгоритмы агрессии-поведения и соблюдения формаций. Множество мелких изменений, делающих игру в комплексе - совершеннее, законченней, гармоничнее. Эдакий вот глобальный патч - хотя кто знает, уж не переписал ли новый разработчик все ядро игры целиком?

А теперь пара слов для тех, кто по тем или другим причинам так и не приобщился в свое время к Warlords Battlecry. Ведь возможно, это очень серьезная потеря для тех из них, кто: серьезный фанат фэнтэзи, а стало быть и фэнтэзи-игр; поклонник сложного богатого реалтайм-мультиплейера, а может даже и сингл-плейера. Ну и особенно - для тех, кто соединяет в своей душе оба этих увлечения.

Фэнтэзи-геймерам нужно иметь в виду, что мало какая еще игра (исключая разве что HMM или там AoW) настолько глубоко погружает в волшебную, яркую, красочную, наполненную живой фантазией атмосферу, как WB. Огромные мощные чудовища, многообразие волшебства, удивительная архитектура, причудливые возможности самых многообразных существ. Сильные, характерные образы, неожиданные персонажи - все это сплетается в захватывающий калейдоскоп, от которого трудно оторваться, потому что он все время новый, он не надоедает, разнообразие колоссально.

И то же самое касается и обилия стратегически-функциональных возможностей в игре - которое фактически предлагает воспринимать WB не как игру со строгими правилами, а как своеобразный боевой конструктор, элементы которого позволяют пережить невероятное множество уникальных приключений. В этом смысле широта элементной базы является и бичом игры, делает ее недружелюбной к новичкам - без серьезных знаний и игрового опыта трудно даже и сказать, честной или нет является та или иная партия. И запросто можно, анализируя только что проигранную партию - придти к выводу, что в силу своих условий она была изначально обречена на поражение (а противник, к примеру, обладая своим собственным видением принципов Battlecry - может коренным образом не согласиться).

Ведь битва, к примеру, с условием открытой карты без тумана войны может быть абсолютно другой по характеру, когда туман войны включен - даже с теми же расами на той же карте. Игра с разрешением строительства башен и стен - совсем иное, чем когда башни и стены запрещены. Начальные условия по ресурсам, расположение окрестных источников ресурсов, даже объем первоначально выдаваемой армии - могут быть критичными факторами победы или поражения, потому что ситуация, к примеру, когда та или иная раса в том или ином факторе уязвима на начальном этапе, но весьма сильна на продвинутом - в этой игре норма. Каждая раса уникальна, их экономические и боевые технологии и потребности различаются серьезнейшим образом, у каждой есть важные особенности и тонкости, без понимания которых нельзя играть по-настоящему сильно.

Расы имеют не только преимущества и слабости, но и конкретные преимущества и слабости против других конкретных рас, и как уже было сказано - непостоянные относительно степени развития (читай - относительно времени, прошедшего с начала игры, причем кстати игра может быть запущена и на быстрых скоростях, что превращает ее фактически в аркаду, и на очень медленных, когда остается время подумать как следует и спланировать в деталях все действия).

Кроме разнообразия возможностей имеется и разнообразие стратегий. Можно стремиться в атаку на самом начальном этапе, действуя рашем, или вылавливать отправляющиеся за ресурсами отряды противника. Можно вести полномасштабные войны за ресурсы, полагаясь на чисто количественные преимущества и более высокую скорость развития, но можно и полагаться на скоординированность, взаимодействие родов войск и укреплений. Известны множественные случаи, когда меньшие, но лучше руководимые, лучше обеспечиваемые агрессивной и защитной магией отряды побеждали в правильно проведенном сражении малоорганизованные орды - тем более, что их строительство сдерживается как общим лимитом популяции, так и существенным временем, которого требуют для производства тяжелые сильные юниты.

Мощные оборонительные сооружения могут быть взломаны осадными машинами (которые правда есть не у всех), неосторожные пехотные подразделениям могут быть эффективно уничтожены зачастую очень эффективными летунами - количество факторов, которые можно брать в расчет и на которые можно сделать ставку - очень велико. Очень непроста и экономическая система, заставляющая серьезно задумываться над оптимальным распределением четырех ресурсов, очень глубокая и тоже от расы к расы разнящаяся система апгрейдов, способная иногда на чрезвычайно значимые изменения в вашей боеготовности. А уж что начинается, сами предположите, когда практической реальностью становятся партии в стиле "две расы против двух", к примеру - с разделением боевых обязанностей между партнерами. В общем, в эту вещь можно играть долгие месяцы и все время сталкиваться с новым, и все время чему-то учиться.

Резюмируя - в вашем распоряжении может оказаться игра уникальная, что для одного игрока, что для компании - и не нужно такой возможности упускать. WB III - игра сложная и своеобразная, но более чем способная вознаградить своего усердного почитателя. Игра, приносящая тем больше удовольствия, чем глубже в нее удалось проникнуть. Да и умный стратегический мультиплейер - причем не направленный всецело на победу, на стремление утвердиться любой ценой, а с мощнейшими ролевыми элементами (все моды игры, кстати, пронизывает система героев, развиваемых что в сингле, что в мультиплее) - найдешь сегодня не на каждом шагу.

Игра, где комплексность стала культом - и при этом утверждающая, что баланс между расами все же соблюден - согласитесь, это необычно, а может быть даже и уникально. Стратегия, где нечеткость правил сама становится правилом им требует назаурядной гибкости от играющего - это ли не то, что стоит хотя бы попробовать на вкус?

Скриншоты


Warlords Battlecry III Warlords Battlecry III Warlords Battlecry III
Warlords Battlecry III Warlords Battlecry III Warlords Battlecry III
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Warlords Battlecry III":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

VW Golf III GTI (1991-1996 года). Покупать или нет?

Этот класс машин любят называть "зажигалочками" -- небольшой автомобиль с форсированным мотором. Обычно подобные конструкции были делом рук доморощенного тюнинга. Компания Volkswagen , создавшая само понятие "гольф-класс", одной из первых решила предложить такой автомобиль, заряженный прямо на конвейере.

» Немецкие автомобили - 5871 - читать


Инвестиции в коммерческую недвижимость в III квартале 2005 года

За период с начала июля по конец сентября 2005 года на московском рынке коммерческой недвижимости наблюдалось улучшение инвестиционного климата, связанное как с внешними, так и с внутренними факторами. С одной стороны, притоку капитала в этот сектор способствуют положительные тенденции в экономике России и конъюнктура мировых цен на энергоносители, с другой — данный сегмент динамично развивается, количество новых проектов, заявленных девелоперами, постоянно растет. Кр ...

» Бизнес Недвижимость - 1672 - читать


Обзор рынка индустриальной (складской) недвижимости за III квартал 2004 года

Основные показатели: Общий объем складских помещений около 4 млн. кв.м Класс «А»:• Современные помещения около 700 тыс. кв.м• Арендные ставки $ 115-140 за кв.м в год • Доля свободных площадей - 0 % Класс «В»:• Современные помещения около 920 тыс. кв.м• Арендные ставки $ 105-120 за кв.м в год • Доля свободных площадей - 16 % Ответственное хранение $ 120-160 за паллето-место в год Все ставки указаны без учета НДС (18%) Основные тенденции:• Сохраняется тенденция существенного п ...

» Бизнес Недвижимость - 1833 - читать


Обзор рынка офисной недвижимости за III квартал 2004 года

Экономическая ситуация. Ключевые события по состоянию на 3 квартал 2004 года. Россия Российская экономика по-прежнему динамично развивается, не смотря на знаковые события этого года: дело Юкоса, банковский кризис, политические аспекты (губернаторские выборы и т.д.), теракты (Беслан, 2 авиакатастрофы) и т.д.

» Бизнес Недвижимость - 1915 - читать


Обзор рынка торговой недвижимости за III квартал 2004 года

Основные показатели: Общий объем торговых помещений 1,2 млн. кв.мВ 3 квартале было построено 110 тысяч кв.м Торговые центры:• ставки аренды $ 600 – 1000 за кв.м в год *• доля свободных площадей - около 5 %* - приведены средневзвешенные ставки арендной платы по неспециализированным торговым центрам общей площадью более 10 000 кв.м, с современной концепцией. При данном расчете ставки аренды якорных арендаторов не учитывались.

» Бизнес Недвижимость - 2055 - читать



Статья на тему Компьютеры » Компьютерные игры » Warlords Battlecry III

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru