Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Компьютеры » Ноутбуки, КПК и телефоны » Ребрендинг: МТС станет "яичной" в квадрате

 

Ребрендинг: МТС станет "яичной" в квадрате

 

 

Вы, наверное, уже заметили рекламные щиты в вашем городе – яйца, слоганы на "простую" тему, вопросы "что это?". Нет-нет, это не признак активизации птицефабрик на фоне опасности птичьего гриппа. Это – первые "ласточки" грядущего ребрендинга МТС – очень долгожданного события в телекоммуникационной индустрии России.

MTS

Первая информация о ребрендинге МТС появились еще в начале апреля (некоторые даже сочли ее шуткой в День дурака). Как писала газета "Ведомости", опираясь на слова президента АФК "Система" Александра Гончарука, "новые логотипы телекоммуникационных "дочек" корпорации будут революционными".

загрузка...

 

 

Издание рассказало о неких "яйцах в квадрате" – белых на красном (для МТС) фоне. Говорилось также, что новое лого довольно красиво, но делает МТС чем-то похожим на знак крупнейшего в мире сотового оператора Vodafone.

О разработке нового брэнда в "Системе Телеком" задумались больше года назад (любопытно, что во всех интервью с журналистами Гончарук упорно отрицал возможность ребрендинга, так как это, мол, очень важное и ответственное дело).

Важно то, что брэнд изначально предполагался как сквозной. "Все компании, входящие в "Систему Телеком", будут иметь общие элементы, в то же время каждая будет обладать необходимыми отличительными признаками. Визуальное решение поменяется радикально. И очень революционно, мягко говоря", — интриговал уже в марте текущего года в интервью "Ведомостям" президент "Системы", признавшись, что сам "долго к нему привыкал".

MTS

Почему именно яйца? Оказывается, это фундаментальный символ: он ассоциируется с первоосновой, символизируя абсолютное начало (в некоторых мифах говорится о том, что Вселенная появилась из яйца). Кроме того, в нем отражаются такие ценности, как простота и понятность.

В то же время в России слово "яйцо" используется в ругательствах, напоминает гендиректор BrandAid.group Валентин Перция, поэтому однозначно позитивного отношения к новым логотипам "Системы" не будет. К тому же логотип должен "давать ощущение продукта", подчеркивает Перция. Сейчас у МТС это SIM-карта, что сразу вызывает у потребителя ассоциацию с мобильной связью.

Руководитель экспертно-аналитического отдела "ИМА-консалтинг" Андрей Вильде считает новый логотип МТС ответом на ребрэндинг "Вымпелкома", который в апреле прошлого года сменил свою пчелу на желто-черный полосатый круг: "МТС стремится показать лидерство, так как красный — это цвет агрессии". Директору по маркетингу "Вымпелкома" Ольге Турищевой новый логотип конкурента понравился, а красно-белые цвета логотипа МТС оказались для нее ожидаемыми. "Мы предполагали, что МТС их займет, и считаем, что с точки зрения коммуникаций они самые выигрышные: контрастное агрессивное сочетание", — объясняет Турищева. По ее мнению, МТС посягнула на такие ценности "Вымпелкома", как "легкость" и "простота".

А вот в эффективность сквозного брэнда эксперты не верят. "Группа компаний имеет разную целевую аудиторию, и вывести единый брэнд в таких условиях очень сложно", — поясняет Турищева. Вильде предостерегает, что разные цвета вокруг яйца могут вызвать у потребителя ассоциацию конкуренции несочетаемых между собой услуг.

После "яичной" публикации в "Ведомостях" многие читатели обратили внимание на похожую статью в издании "КоммерсантЪ". Тематика – тот же ребрендинг МТС. А подход совсем другой. Журналисты "КоммерсантЪ" были убеждены, что яиц, скорее всего, не будет. Вместо них новым логотипом МТС могли стать кольца – оранжевые, переплетенные между собой.

"Действительно, этот логотип оказался среди ряда вариантов, которые могут быть финальными, - заявляла в интервью "Ъ" руководитель департамента общественных связей АФК "Система" Ирина Потехина. - Правда, нужно учитывать, что мы пересмотрели не одну сотню логотипов и финальных вариантов много".

MTS

Вариант с кольцами эксперты посчитали менее удачным. "Графически новый логотип "сложноват". "Он не имеет яркой эмоциональной окраски, выражая лишь технологичность и динамику, - комментировал арт-директор DDB Russia Михаил Иванов. - В логотипе используется гарнитура типа гротеск, отличительной особенностью которой является строгий шрифт без засечек. Это не самый свежий прием в дизайне, такую гарнитуру используют в логотипах телекоммуникационных компаний уже лет десять. Бросается в глаза, что шрифт в логотипе МТС не уникальный, в отличие от шрифтов в логотипах "Билайна" и "Мегафона".

По всей видимости, специалисты МТС к экспертам прислушались. И остановились-таки на яйцах, о чем стало известно в понедельник. Как сообщает AdMe.ru, с 24 апреля и предположительно до 11 мая в России будет проходить тизинговая кампания "Что это?", которая должна подготовить Россиян к представлению нового фирменного стиля МТС.

MTS

На улицы многих городов России вышли промоутеры - они раздают рекламную продукцию с новым яйцеобразным логотипом и предлагают угадать, что это. Благодаря апрельской утечке информации, для многих ответ на вопрос не вызывает сложностей. Примечательно, что в случае ответа «это новый логотип МТС», промоутеры очень удивляются.

MTS

Напоследок отмечу, что ребрендинг телекоммуникационных активов АФК «Система» намечен на 10 мая — в этот день откроется крупнейшая в России профильная телекоммуникационная выставка «Связьэкспокомм».

Фото с сайта Mobile-review.com и Mforum.ru, при подготовке статьи использованы материалы газет "Ведомости" и "КоммерсантЪ".


Автор: Ольга Шагалова, Mobime.ru

Статья получена: Мобильный путеводитель
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Ребрендинг: МТС станет "яичной" в квадрате":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Новая Integra станет еще мощнее

Acura (подразделение Honda) в конце 2001 года выпустит на американский рынок новое роскошное купе RSX. Вообще, следует отметить, что компания Acura была создана в 1986 году, как производитель для рынка США автомобилей Honda среднего и высшего класса в исполнении «люкс», которые бы конкурировали с Mercedes и BMW. «Никогда еще наши автомобили не были так близки по своим показателям к Mercedes», - сказал представитель Acura. – «Новое купе составит серьезную конкуренцию Mercedes ...

» Американскии автомобили - 1978 - читать


Mazda 6: «Шестерка» в квадрате

В тесте участвуют автомобили: Mazda 6 Универсалы, в том числе и полноприводные, в нашей стране спросом как-то не пользуются. Однако появляются они на отечественном авторынке с завидным постоянством.

» Японские автомобили - 2365 - читать


МТС станет «Роллс-Ройсом». Леонид Меламед рассказал, что он сделает с компанией

Леонид Меламед, которому, по выражению основателя АФК « Система» Владимира Евтушенкова, удалось превратить страховую компанию «

» Управление и менеджмент - 2166 - читать


Ребрендинг МТС – либо очень гениальный, либо совсем идиотский маркетинговый ход...

“Система Телеком” на проходящей в Москве выставке "Связь-Экспокомм" официально представила новый сквозной бренд своих компаний."Системщики" стали "яичными" Напомню, “Система Телеком” – это подразделение корпорации АФК “Система”, основанное в 1998 г. для управления ее телекоммуникационными активами. В их числе – 52,8% акций оператора МТС, 51% - “Комстар – Объединенные телесистемы”, 50% - “Скай Линк”, и половина акций “Межрегиональный ТранзитТелеком”. С сегодняшнего дня все э ...

» Ноутбуки, КПК и телефоны - 2721 - читать


Яичный ребрендинг МТС не удался?

Израильское рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi выиграло тендер на обслуживание компании МТС. Об этом сообщает газета "Коммерсант". Издание пишет, что МТС понадобилась другая стратегия продвижения своего брэнда, обновленного совсем недавно и с большой шумихой.

» Ноутбуки, КПК и телефоны - 2762 - читать



Статья на тему Компьютеры » Ноутбуки, КПК и телефоны » Ребрендинг: МТС станет "яичной" в квадрате

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru