Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Компьютеры » Ноутбуки, КПК и телефоны » "Яичный" ребрендинг МТС не удался?

 

"Яичный" ребрендинг МТС не удался?

 

 

Израильское рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi выиграло тендер на обслуживание компании МТС. Об этом сообщает газета "Коммерсант".

фото с сайта Lenta.ru

Издание пишет, что МТС понадобилась другая стратегия продвижения своего брэнда, обновленного совсем недавно и с большой шумихой. Тендер на разработку рекламных кампаний для МТС был объявлен в июне. В конкурсе участвовали несколько российских компаний, а также действующий партнер сотового оператора Leo Burnett.

загрузка...

 

 

Директор МТС по связям с общественностью Станислав Федулов заявил газете, что разрывать контракт с Leo Burnett не будут. Проведение тендера он объяснил поиском еще одного креативного партнера. Теперь под каждую новую рекламную кампанию МТС будет подбираться новое рекламное агентство.

Мы уже сообщали о том, что МТС, по последним подсчетам, вышел в лидеры по количеству подключенных абонентов в России. В пресс-службе МТС заявили, что такие результаты связаны с введением нового брэнда сотового оператора - белого яйца в красном квадрате. Однако, по мнению экспертов "Коммерсанта", руководство сотового оператора осталось недовольно результатами ребрендинга.

Разработкой рекламной стратегии для МТС сейчас занимаются компания FCB MA и российский офис сети Leo Burnett. В мае 2006 года компания начала сотрудничество с режиссером Юрием Грымовым (автором множества оригинальных рекламных роликов). В июле он был назначен креативным директором МТС.

Вероятнее всего, слухи о том, что "яичный" ребрендинг не удался, имеют под собой реальную основу. По крайней мере, мнения знатоков рынка, которые приводит "Коммерсант", явно об этом свидетельствуют:

Максим Писарев, директор по стратегическому планированию Depot WPF:

– Во-первых, идея простоты, которую владельцы МТС вкладывали в новый брэнд, уже на старте была неуникальной – это территория, на которой уже играл "Билайн". Во-вторых, символ для визуализации этой идеи оказался, с одной стороны, недостаточно провокационным, а с другой – недостаточно прямым, и не работал ни тот, ни другой. Замахнулись на какую-то провокационность, но этот костюмчик на них плохо сидит. "Билайн" очень хорошо впитал в себя свой новый образ, поэтому у них креатив органичен, он не выглядит как искусственно навязанный. А в случае с МТС есть ощущение, что логотип налеплен на компанию просто потому, что модно.

Александр Соколоверов, директор департамента рекламы компании "Ролтон":

– Ошибки организационного характера при запуске: "Билайн" более грамотно готовил потребителя, у МТС не было этого заигрывания с аудиторией. А сам ребрэндинг мне очень понравился – лучше, чем у "Билайна". Агентство, которое им его делало, потренировалось на "Билайне" и осознало, что форма более важная вещь, чем цвет. Сейчас у МТС самая главная ошибка – это работа с Грымовым. То, что они делают по развитию "яйца", в частности, телевизионные ролики, это ужас. Идею ребрэндинга они использовать не могут. Ведь можно было договориться, например, со всеми птицефабриками страны брэндировать яйца – красить одно яйцо в упаковке в красный цвет, и много еще что можно было сделать интересного, того, что обсуждалось бы потребителями в позитивном ключе. Такое ощущение, что они бессильны перед мощью идеи яйца.

Самвел Аветисян, партнер маркетинговой компании "Архидея":

– Оно плоское, потому что в нем нет мысли, содержания. А мысли нет, потому что решение о брэндинге принималось коллегиально, а это так же неестественно, как заниматься любовью на площади. В результате никакого ребрэндинга не было. Ребрэндинг подразумевает смену ценностей, смену идей. А тут произошла просто смена имиджа – одну форму поменяли на другую.

Стэн Кауфман, генеральный брэнд-менеджер компании "Винэксим":

– С яйцом все в порядке. Задача у МТС была намного глубже, чем задачи у "Билайна", и эффект от этого ребрэндинга не нужно ждать сию минуту. По всему, что они делают, видно: люди продвигают очень масштабный брэнд. Понятно, что этот логотип так или иначе отражается во всех компаниях холдинга "Система", и все они будут восприниматься как звенья одной цепи, несмотря на то что каждое из этих звеньев может проводить свою рекламную стратегию. На самом деле в их продвижении не видно никакой моды, они не ориентированы на определенную социальную прослойку. Их продвижение адаптировано к самым широким массам, а большинство склонно чувствовать себя космонавтами, а не полосатыми ящерицами.


Автор: Ольга Шагалова, Mobime.ru

Статья получена: Мобильный путеводитель
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью ""Яичный" ребрендинг МТС не удался?":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Daewoo Matiz: Не мал, да удал

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Matiz Посмотреть другие фото (11) К небольшим автомобильчикам у нас отношение так себе. Большинство в глубине души считает их слегка неполноценными, хотя это и не мешает восторгаться оригинальной внешностью малышей, их городской пронырливостью и неожиданно хорошей вместимостью. "Daewoo Matiz" - как раз из этих.

» Корейские автомобили - 2736 - читать


Volkswagen Polo GTI мал, да удал

«Мал, да удал» смело могут написать на бортах нового Volkswagen Polo GTI инженеры из Вольфсбурга и будут совершенно правы. Новый компакт, несмотря на скромные габариты, может задать жару на хорошей трассе: под капотом у него стоит 150-сильный «моторчик» – прибавка в 25 «лошадок», достигнутая по сравнению с предшественников, лишней не будет точно. 150 л.с. снимаются с 1.

» Немецкие автомобили - 1620 - читать


Mercedes CLK-Class: Жизнь удалась!

В тесте участвуют автомобили: Mercedes CLK-Class Mercedes-Benz CLK — для настоящих эгоистов Спрос на купе во всем мире неуклонно растет. И это несмотря на то, что цены на такие кузова всегда намного выше, чем на седаны или универсалы, построенные на той же колесной базе.

» Немецкие автомобили - 4846 - читать


Ребрендинг МТС – либо очень гениальный, либо совсем идиотский маркетинговый ход...

“Система Телеком” на проходящей в Москве выставке "Связь-Экспокомм" официально представила новый сквозной бренд своих компаний."Системщики" стали "яичными" Напомню, “Система Телеком” – это подразделение корпорации АФК “Система”, основанное в 1998 г. для управления ее телекоммуникационными активами. В их числе – 52,8% акций оператора МТС, 51% - “Комстар – Объединенные телесистемы”, 50% - “Скай Линк”, и половина акций “Межрегиональный ТранзитТелеком”. С сегодняшнего дня все э ...

» Ноутбуки, КПК и телефоны - 2721 - читать


Ребрендинг: МТС станет яичной в квадрате

Вы, наверное, уже заметили рекламные щиты в вашем городе – яйца, слоганы на "простую" тему, вопросы "что это?". Нет-нет, это не признак активизации птицефабрик на фоне опасности птичьего гриппа. Это – первые "ласточки" грядущего ребрендинга МТС – очень долгожданного события в телекоммуникационной индустрии России.

» Ноутбуки, КПК и телефоны - 3571 - читать



Статья на тему Компьютеры » Ноутбуки, КПК и телефоны » "Яичный" ребрендинг МТС не удался?

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru