Тот уже имел некоторый опыт в шоу-бизнесе, поскольку в 1963-м выпустил сингл "Give Her My Regards". Джонс пригласил Марриотта поучаствовать в одном из концертов "Pioneers".
Выступление прошло отвратительно, но, тем не менее, Мариотт остался в команде, и парни решили переориентироваться на ритм-энд-блюз. Состав группы был доукомплектован клавишником Джимми Уинстоном. Надо сказать, что все четверо музыкантов были представителями очень популярного в Англии в то время движения "модов". Это отражалось в их сценическом имидже, да и новое название группы, "Small faces", было позаимствовано из модовского сленга.
Менеджером "Фейсов" стал Дон Арден, помогший ребятам заключить контракт с "Decca". В августе 1965-го на свет появился первый сингл группы, "What'cha Gonna Do About It", добравшийся до 14-й строчки британских чартов. В ноябре за ним последовал второй, "I've Got Mine", но этот вообще не попал в хит-парады. На этом этапе коллектив покинул Уинстон, а на его месте возник Ян Маклаген (клавишные, гитара, вокал).
Арден, раздосадованный предыдущей неудачей, настоял на том, чтобы следующий сингл был более коммерческим, и в результате "Sha-La-La-La-Lee" оказался аж на третьей строчке. Следующая песня, "Hey Girl", также имела коммерческий саунд, но уже принадлежала перу самих участников "Small faces", Лэйна и Марриотта. Вслед за этим на прилавках магазинов появился дебютный альбом группы, представлявший не только припопсованные номера, но и блюз-роковые треки. Пластинка полгода не вылезала из чартов, причем почти два месяца проторчала на третьем месте. Следующий сингл "All Or Nothing", авторами которого вновь были Лэйн и Марриотт, впервые в истории "Small faces" возглавил английские хит-парады. "My Mind's Eye" также имел успех, правда, немного чуть меньший.
Со стороны казалось, что дела у группы идут очень хорошо, однако у музыкантов начались проблемы с их менеджментом, и в конце 1966 года они расстались с Арденом и перешли к Эндрю Олдхэму, командовавшему "Роллингами". Тем временем коллектив успел рассориться и с "Decca", и Олдхэм подписал "Small faces" к своему лейблу "Immediate Records". Альбом, вышедший на этой фирме, продюсировался самими музыкантами, и поэтому они впервые остались довольны своей работой.
В августе 1967-го в продажу поступил самый лучший сингл коллектива, "Itchycoo Park". Эта композиция с примесью психоделии стала очень популярной по обе стороны Атлантики. После плотных гастролей трехмесячных гастролей команда вновь оказалась в студии и выдала очередной шедевр, "Tin Soldier". В 1968 году "Small faces" записали концептуальный альбом "Ogden's Nut Gone Flake". Эту пластинку вполне можно было ставить в один ряд с "Сержантом Пеппером" "Beatles" и "Томми" "The who". Композиция "Lazy Sunday", которую Марриотт написал ради шутки, была издана синглом, и оказалась на второй позиции британских чартов. Несмотря на хорошие места в хит-парадах и успешные гастроли Стиву творчество группы становилось все менее и менее интересным, и в начале 1969 года он вместе с Питером Фрэмптоном он организовал новый проект, "Humble pie".
Оставшаяся троица пригласила к себе в компанию Рода Стюарта и Рона Вуда и продолжила работу под вывеской "The faces". В 1976 году состоялась кратковременная реанимация "Small faces", причем вместо Лэйна на басу играл Рик Уиллс. Обновленная формация выпустила пару неудачных альбомов и благополучно распалась. В 1991 году во время пожара трагически погиб Стив Марриотт, а 4 июня 1997 года после продолжительной болезни скончался Ронни Лэйн.