Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Дом и семья » Семейная жизнь » Работа и карьера » Я - то, что надо! Как убедить в этом потенциальных работодателей

 

Я - то, что надо! Как убедить в этом потенциальных работодателей

 

 

Я - то, что надо! Как убедить в этом потенциальных работодателейИногда бывает, что нашего опыта и образования недостаточно для того, чтобы отвоевать себе достойное место под солнцем. И тогда нелишне вспомнить, что успех в карьере лишь на 15 процентов зависит от наших профессиональных навыков. Решающие 85 приходятся на умение общаться с людьми. Вот этот главный экзамен на "приятность во всех отношениях" мы и сдаем на собеседовании при приеме на работу.

И если ты уже посетила не один десяток заведений, а результат плачевный, стоит призадуматься, правильно ли ты строишь беседу и общаешься с возможным начальником.

загрузка...

 

 

Из форума:
"Уже который месяц ищу работу, хожу на собеседования. У меня высшее образование, есть опыт, владею несколькими языками. Ко мне вроде бы хорошо относятся, но, в конце концов, отказывают по непонятным мне причинам. После каждого отказа чувствую себя отвратительно. Все чаще прихожу к выводу, что я - настоящий loser".

Неугомонные психологи подсчитали, что основа отношения к нам человека закладывается в первые 15 секунд общения. Это и есть то самое первое впечатление, о котором все предупреждены. Только все почему-то думают, что первое впечатление - это бежевая помада, аккуратный пучок и юбка до колена. Все это, конечно, важно. Но на то, чтобы оглядеть тебя от коленок до корней волос опытному работодателю хватит и трех секунд. Остается 12 важных мгновений, которые тебе нужно использовать максимально эффективно.

7 шагов к успеху

1. Улыбайся! Начни свое общение с работодателем с улыбки. Если он пересмотрел уже с десяток хмурых физиономий, твоя улыбка будет ему особенно приятна. Ведь очень часто выбирают не только специалиста экономических наук, но и коллегу, приятного во всех отношениях. Вот и покажи ему себя во всей красе. Как говорил победитель Тамерлан, "города надо брать обаянием"!

2. Называй его по имени. Имя собеседника - второй секрет, который поможет завоевать расположение человека. Оно оказывает большое влияние на человека, снимает неловкость первых минут, устанавливает контакт. Обращаясь по имени, ты создаешь иллюзию того, что ты уже в коллективе. Дело за малым - только принять тебя в штат. Только запомни имя правильно, а то этот секрет тебе боком выйдет. Помнишь старушку Евдоксию Ардалеоновну из "Карнавала"? Вот классический пример того, как важно для человека собственное имя и как болезненно он относится к любым неточностям при обращении. Упаси тебя боже назвать Анну Семеновну Анной Сергеевной! Конечно, из кабинета тебя тут же не выставят, но отношение к тебе испортится точно.

3. Скажи комплимент. Любому сотруднику, будь это руководитель или менеджер по персоналу, будет приятна похвала своему предприятию или офису. Признай успех организации на международном рынке или просто скажи, с каким вкусом подобрана обстановка в кабинете, как уютно себя в нем чувствуешь. Доброжелательное расположение к тебе уже гарантировано. Ведь ты внимательна, умеешь ценить других и не скупишься на слова, чтобы поведать об этом.

4. Будь в курсе дела. Перед беседой не поленись подобрать информацию об организации, на место в которой ты претендуешь. Особо отметь ее успехи, дипломы, победы в конкурсах, место в рейтингах, последние успешные сделки. Упомянув об этом в разговоре, ты не только сделаешь приятное собеседнику, но и покажешь себя человеком, заинтересованным в делах компании, а не пришедшим на собеседование с улицы.

5. Веди себя уверенно. На вопросы отвечай уверенно и по существу. Не пускайся в подробности, о которых тебя не спрашивают. Умей ценить время собеседника.

6. Рекламируй себя! Собеседование - это своего рода презентация себя, со всеми полагающимися атрибутами (знакомство, реклама, показ в действии). И это твой единственный шанс убедить работодателя в том, что ты - то, что надо! Дамой, приятной во всех отношениях, ты себя уже показала. Дело осталось за главным. Да-да! Все предыдущие хитрости лишь создадут благоприятную обстановку, но без блистательной аргументации одними улыбками и кактусами успеха не достичь. Лучше заранее обдумать этот момент дома и запомнить те основные аргументы, которые убедят собеседника в том, что ты - находка для организации. Не расписывай свои достоинства (они уже вкратце прописаны в твоем резюме). Остановись на том, какую пользу ты сможешь принести предприятию, что оно приобретет, если вакантное место получишь именно ты. Не лишним будет вспомнить свои достижения на прежнем месте работы, чтобы фактами подтвердить твой профессионализм и успех дел, за которые ты берешься. Рассказывая о своем успехе, ты косвенно говоришь: то же самое я могу сделать и для вас. Поинтересуйся, какие задачи стоят перед новым сотрудником, и удиви своей креативностью, придумай какое-нибудь неординарное решение с ходу. Это заставит взглянуть на тебя, как на личность, а не как на одного, из чреды соискателей.

7. Не упускай детали. Очень важно грамотно закончить беседу. Для чего нелишне еще раз сделать приятное собеседнику. Во время разговора обрати внимание на интерьер. Кактус на окошке или сертификат в рамке на стене могут оказаться очень дорогими для твоего собеседника вещами. Проговорив о деле и собираясь попрощаться, прояви любопытство и поинтересуйся этими интригующими деталям, которые привлекли твое внимание. Собеседник будет приятно удивлен твоим интересом. И последнее впечатление от твоего визита окажется не менее приятным, чем первое. Ведь тебе только этого и надо, правда?

Конечно, для того чтобы следовать эти советом, тебе нужно излучать уверенность и избавиться от волнения. Какие уж тут кактусы, когда ты уже 5 минут терзаешь ручку и не знаешь, как лучше усесться на стуле. Прекрати волноваться. Ты не просишь об одолжении, ты предлагаешь свои услуги квалифицированного специалиста. И если они откажут тебе, еще неизвестно, кому из вас не повезло.

Настройся на победу! Если волнение не проходит, представь себе, что тебя уже приняли на работу, это настроит тебя на положительный результат и поможет избавиться от коликов в животе.

Расслабься. Почему бы не побеседовать с приятными людьми, одержимыми страстным желанием взять тебя на работу? В самом деле, не с монстрами же тебе предстоит общаться. А к монстрам ты и сама не захочешь сдаться в добровольное рабство на несколько лет, правда? Ты оцениваешь их, они оценивают тебя. Сплошное равноправие.

Вот теперь ты вооружена и очень желанна для любой уважающей себя и своих сотрудников организации. Приятного собеседования… и с новым местом работы!

Юлия Набокова
10.11.03

Статья о работе и карьере получена: Женский журнал Клео.Ру
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Я - то, что надо! Как убедить в этом потенциальных работодателей":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Как убедить заказчика потратиться на юзабилити

С целью повышения качества дизайна, продаваемого заказчику, профессиональные дизайнерские агентства всегда проверяют свой дизайн на пользователях. Трудность в том, чтобы объяснить заказчикам все выгоды данного метода разработки. При проведении серии конференций по юзабилити, мне часто задавали два вопроса и в Нью-Йорке и в Лондоне: - Как дизайнерскому агентству убедить клиентов раскошелиться на проведение тестов на юзабилити? - Что надо говорить, если клиент утверждает, что ...

» Юзабилити - 1743 - читать


Чтобы помнили. Как обустроить офис, чтобы остаться в истории?

Оформление офиса — обязательная часть бизнеса. Вызывающее оформление офиса — обязательное оружие в жесткой конкурентной борьбе. В этом деле, как показывает практика, причуды руководства играют только положительную роль.

» Бизнес идеи - 3386 - читать


Хочу сдать уточненку по отчету о прибылях и убытках, какой штраф за это будет и как он рассчитывается?

АКДИ "Экономика и жизнь" / Отчет о прибылях и убытках входит в состав бухгалтерской отчетности организаций (форма № 2). Порядок его заполнения определен в Приказе от 22 июля 2003 г. № 67н < О формах бухгалтерской отчетности организаций> (с учетом изменений, внесенных Приказом Минфина от 18.

» Бухгалтерия и аудит - 3264 - читать


Печать: как много в этом штампе...

ЗАО " Консалтинговая группа " Зеркало" / К.

» Бухгалтерия и аудит - 2325 - читать


Чтобы клиент больше потратил, его надо как следует развлечь

В начале осени торговые центры испытывают и традиционный всплеск покупательской активности, причем потребители тянутся в ТЦ семьями. Правда, покупают в основном мамы, а папы и дети ищут развлечений. И чем больше времени они на них потратят, тем больше денег оставит мама в торговом центре.

» Бизнес Недвижимость - 2090 - читать



Статья на тему Дом и семья » Семейная жизнь » Работа и карьера » Я - то, что надо! Как убедить в этом потенциальных работодателей

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru