Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Обеспечьте сайту бренд!

 

Обеспечьте сайту бренд!

 

 

В оффлайновом мире (в отличие от онлайнового) значительная доля рынка принадлежит известным брендовым компаниям.

В действительности, доля рынка не определяется качеством сервиса или уникальностью предлагаемого продукта. Вопрос за брендом.

Неужели немецкий концерн Даймлер-Крайслер выпускает лучшие автомобили в мире? Неужели Nokia производит лучшие телефоны?

загрузка...

 

 

Если это действительно так, то где гарантия того, что и завтра они выпустят продукцию ничуть не хуже? Эту гарантию предоставляет бренд.

В Интернете Google сумел завоевать бренд лучшей поисковой системы. За словом Google даже признали право на существование в английском словаре.
Надежный и известный бренд всегда будет иметь более высокие позиции, чем качественный продукт, не созданный под эгидой бренда. В традиционном маркетинге, когда покупатель выбирает тот или иной продукт известного бренда, всегда присутствует альтернатива этому выбору (существует второй бренд, который составит данному бренду конкуренцию. Например, Coca-Cola и Pepsi). В онлайновом пространстве второго может и не быть.

Что Вы, как владелец сайта, можете сделать для создания собственного бренда? Как зарекомендовать свой сайт в кругу людей, редко расстающихся с компьютерной мышью?

Зачем потенциальному клиенту искать информацию о предоставляемых вами услугах в Google, когда он просто может ввести адрес вашего сайта в поисковую строку? Ведь в этом случае вас не будет беспокоить поток случайных посетителей. Каждый, кто будет заходить на ваш сайт, будет делать это вполне осознанно.
Поделимся некоторыми секретами эффективного брендирования сайта.

Что не следует делать

Зачастую встречаются сайты с довольно сложными и одновременно примитивными названиями, например: www.bestcureforfootdisease.com, www.foreigndirectinvestment.com. Проблема заключается в том, что такие типы доменных адресов слишком дороги, и некоторые «эксперты» в области интернет-маркетинга советует клиентам называть сайты обязательно в соответствии с тематикой бизнеса.

Однако именно такое общее название забывается легче всего. Возьмем, например, www.business.com. Посмотрев на доменное имя, можно уверенно рассуждать о тематике сайта, однако существует большое количество похожих названий (ebusiness.com, onlinebusiness.com). В связи с наличием данной проблемой о развитии бренда говорить не приходится, так как его будет слишком трудно распознать среди аналогичных.

Нужно сделать так!

Откажитесь от общего примитивного названия. Ведь компания Google не назвала свой сайт searchengine.com, компания Amazon не назвала сайт ebooks.com. Поэтому, выбирая имя для сайта, убедитесь, что оно легко произносится и пишется.

Не стоит превращаться в легкозабываемый сайт, полностью зависящий от поисковых систем. Выберите правильное имя для сайта, наполните сайт качественным контентом, оптимизируйте сайт и читайте далее…

При создании бренда для сайта важно занять свою нишу на рынке. Это позволит избежать конкуренции со стороны более крупных сайтов, особенно если вы представлены на пересыщенном рынке. В большинстве случаев, когда нет единственного в своем роде конкурента (например, такого, как Amazon на рынке электронных книг), данная стратегия срабатывает. При отсутствии явного лидера на рынке сайт, который сумеет создать бренд, без труда займет лидирующие позиции.

Проблема брендинга состоит не в том, чтобы прорваться на рынок, а в том, чтобы завладеть вниманием и уважением людей, в руках которых находится компьютерная мышь. Когда Google пришел на рынок поисковых систем, поисковики Lycos, Excite, Ask Jeeves, Alta Vista уже достаточно прочно там обосновались. Они являлись сильными брендами. Однако Google сумел вытеснить всех.

Yahoo был первым номером в каталогах, Amazon – первым по продажам онлайновых книг. Быть первым в определенной нише – большой плюс, быть первым брендовым сайтом – гораздо лучше. Единственный способ быть первым – скорость. Задержка с развитием бренда для сайта приведет к тому, что конкуренты вынудят вас стать полностью зависимыми от результатов выдачи поисковых систем. Тогда большая часть времени будет посвящена не совершенствованию сайтов, а изучению последних SEO новостей и технологий, зависимость от которых станет всеобъемлющей.

Целенаправленность

Ваш сайт должен иметь четкую направленность. От этого правила уклоняются многие сайты, стараясь расширить спектр услуг, предлагаемых сайтом.

Ассоциирование сайта с несколькими тематиками ущемит его репутацию. Если пользователь не будет знать, с чем ассоциировать ваш сайт, он в итоге перейдет к услугам поисковой системы, в этом случае ваше имя перестает работать на вас.

Реклама

Рекламные кампании способны сотворить чудо с видимостью сайта. Необходимо позиционировать себя как эксперта в определенной области. Например, если ваш сайт связан с программами, к которым открыт доступ, то бесплатные обучающие семинары окажут неоценимую помощь. Написание и размещение тематических статей в Интернете также положительно скажется на репутации вашего сайта.

Не будем отдельно останавливаться на рекламе PPC и аффилиат-программах, эффективность которых неоспорима.

Не допускайте полной зависимости от результатов выдачи поисковых систем. Работайте над именем, тогда необходимость оказаться в топе SERP сведется к минимуму.

seochat.com Akinola Akintomide/пер. под редакцией Елены Поповой
Статья получена: www.SeoNews.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Обеспечьте сайту бренд!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

10 первых правил по дизайну главной страницы сайта

Главные страницы - наиболее дорогое имущество в мире. Ежегодно компании и частные лица тратят миллионы долларов на участок пространства, который по площади не превышает нескольких квадратных футов. И этому есть объяснение.

» Юзабилити - 3182 - читать


Дизайн для портативных устройств: ваш веб-сайт на маленьком экране

Лишь небольшая часть существующих ныне веб-сайтов следует стандартам. Среди этих немногих лишь горстка озаботилась написанием стилей для портативных устройств. А из тех, кто применяет стили для "наладонников", немногие могут похвастать тем, что отдают пользователю "картинку" с низкой разрешающей способностью, без главного ужаса для всех наладонников - горизонтальной прокрутки.

» Юзабилити - 2209 - читать


Игры в Верю-неверю с посетителем веб-сайта

Теперешний климат в Сети характеризуется полным безразличием к пользователям. Ими торгуют, как овцами. Компании покупают одна другую, не для того, чтобы улучшить качество товара или услуги, но для того, чтобы перекупить клиентуру и привязать к себе клиентов еще теснее.

» Юзабилити - 2229 - читать


Как привлечь и удержать постоянных посетителей на вашем web-сайте

Убедительное подтверждение ценности постоянных пользователей сайта мы получили из недавнего исследования, проведенного Binary Compass Enterprises, среди интернет-покупателей. Исследование показало, что новые посетители торгового сайта тратят в среднем 127 долларов на покупку, а повторные посетители тратят в два раза больше - в среднем 251 доллар. Это исследование показало, что доставка товара вовремя была самым важным фактором в создании репутации сайта:

» Юзабилити - 2402 - читать


Карта сайта: нужна ли она?

Быть или не быть карте сайта? Карта сайта как наиболее посещаемый раздел. Как создать логичную систему навигации и избежать дублирования информации?

» Юзабилити - 2518 - читать



Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Обеспечьте сайту бренд!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru