Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Продвижение и оптимизация

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Сохраняем ссылочную популярность сайта с www и без www

Проблема Поисковые системы считают сайты /redir.php?url=yoursite.ru%2F%3C%2Fb%3E и /redir.php?url=www.yoursite.ru%2F%3C%2Fb%3E абсолютно разными. Отсюда следует, что, если часть сайтов будет ссылаться на /redir.php?url=yoursite.ru%2F%3C%2Fb%3E%2C а другая часть на /redir.php?url=www.yoursite.ru%2F%3C%2Fb%3E%2C то ссылочная популярность вашего сайта делится между разными доменами, что не есть хорошо. С этим надо что-то делать. Решение проблемы Используя 301 редирект, который автоматически будет переадресовывать всех, кто заходит по ссылке, начинающейся с /redir.php?url=yoursite.ru%2F%3C%2Fb%3E на /redir.php?url=www.yoursite.ru%2F%3C%2Fb%3E%2C вы сможете дать поисковым системам понять, что эти два домена являются как бы одним

» Продвижение и оптимизация - 2466 - читать


Зарабатываем вместе с системой PPC (pay per click)

Наступает период, когда осваивая и постигая всё новые интернет-специальности – приходишь к выводу, что твои знания с трудом восполняют затраты, убитые на их приобретение. Когда начинаешь понимать, что “уперся в некий финансовый потолок” и это при том, что знаний более чем достаточно – начинаешь понимать, что тут что-то не так. В общем-то , и голову ломать особо не надо. Ответ, как всегда на сложные вопросы, лежал на поверхности

» Продвижение и оптимизация - 1614 - читать


Эффективные теги для оптимизации сайта

Mета-теги представляют собой команды для web-сервера или браузера, которые не влияют на отображение страницы. С точки зрения оптимизации мета-теги являются важными объектами, правильная работа с которыми – залог успеха при создании эффективного сайта. Оптимизация раздела HEAD Часть исходного кода, находящаяся вверху страницы, относится к наиболее важным зонам, которые должны находиться под пристальным вниманием оптимизатора. Как ни парадоксально бы это звучало, но именно максимальная простота кода является одним их важнейших факторов, который должен учитывать оптимизатор при работе с разделом Head

» Продвижение и оптимизация - 3817 - читать


Мастерство использования robot .txt файлов

Упростить работу по оптимизации можно используя файлы robots.txt. Они представляют собой простые файлы, указывающие роботам, паукам поисковой системы, какие файлы индексировать в базу данных, а какие нет. В данной статье будут представлены доказательства важности robots.txt для процесса оптимизации, а также возможные последствия не использования или использования неверно составленных файлов robots.txt. Как поисковые системы реагируют на Robots.txt Определенной модели поведения поисковых систем при встрече с файлами robots.txt во время их обхода нет

» Продвижение и оптимизация - 2185 - читать


База данных Google стоит перед угрозой безопасности

У Google одна из крупнейших баз данных в мире. Стоит задать себе вопрос: как Google собирается распорядиться таким объемом информации? К тому же, достаточно много информации носит личный и конфиденциальный характер. Даже, если Google будет придерживается политики «не допусти зло», нет гарантии, что информация не станет доступной лицам, чьи намерения не так уж и честны

» Продвижение и оптимизация - 2213 - читать


Блог как Бизнес

Итак, блог как бизнес. Можете отставить свои тазики, потому что кормить вас парашей про то, "как из блога сделать бизнес, который приносит деньги" никто не собирается. Нет ведь желающих читать кибермусор про АdSenseенс, RSS и Sape, который тысячу раз уже написали люди, которые с собственного блога никогда не поднимали бабки? Во-первых эти темы заезжены, а во-вторых, они имеют такое же практическое значение, как новость об упрощенном налогообложении

» Продвижение и оптимизация - 1601 - читать


Инвестиции в русский Интернет

Сегодня все чаще приходится слышать о втором «буме» инвестирования в Рунет. При этом, что следует считать первым – не совсем понятно. История инвестиций идет параллельно истории самого Рунета, и делить на периоды эту сферу довольно затруднительно. В 2000 году инвестиционная компания ru-Net Holdings вложила 5 млн

» Продвижение и оптимизация - 1560 - читать


Новый метод белой оптимизации от ООО “Продвижение”

У вас есть клиенты, тогда «Продвижение» идет к вам. “У вас все плохо, ваши оптимизаторы - отстой полный; У нас уникальные методы продвижения, у вас будут тысячи уников уже через месяц, У нас контентная оптимизация - новости, статьи и прочее. Они звонят моим клиентам и начинают разговор с того, что "ваши оптимизаторы ничего не умеют” или по-другому 10 отличных разводов для неопытных ушей.” – рассказывает Александр Макаев, генеральный директор компании ВИП Адвертайзинг, о том, как представители ООО “Продвижение” пытались переманить его клиентов. Деятельность ООО “Продвижение” в SEO-среде сравнивают с МММ, Властелиной и Хопер

» Продвижение и оптимизация - 2984 - читать


PR в социалках - новые правила

Одна из проблем, с которой приходится сталкиваться при SMO продвижении новых сервисов, – недостаток инфоповодов. Для того чтобы заинтересовать пользователей социальных сетей, необходимо постараться – переизбыток новой информации сделал их настоящими гурманами. Новость о том, что «появился новый сервис, с такими-то возможностями, виват web 2. 0!» вряд ли вызовет ажиотаж

» Продвижение и оптимизация - 1895 - читать


Работайте на пользователя!

Вы оптимизировали сайт под поисковые системы. Трафик сайта достаточно высок, но почему он в скором времени сокращается? Может быть, вы забыли, что на самом деле нужно посетителям вашего сайта? Попробуем разобраться со всем по порядку

» Продвижение и оптимизация - 1921 - читать


16 правил оптимизации под социальные медиа (SMO)

За годы существования поисковой оптимизации сайтов, она превратилась в «искусство» с научной точностью. Все больше и больше сайтов прикладывают значительные усилия, чтобы как можно выше подняться в выдаче поисковых систем. С бурным развитие социальных сервисов (таких как MySpace, YouTube, или недавно запущенный в России сервис социального поиска Ответы@Mail. Ru) перед поставщиками товаров и услуг и, как следствие, перед представляющими их интересы маркетологами встает проблема продвижения в этих социальных сервисах

» Продвижение и оптимизация - 1921 - читать


10 самых крупных ошибок, допускаемых при управлении рекламной кампании в Google AdWords

В настоящее время при высокой конкуренции, присутствующей в Google AdWords, становится крайне важно оптимизировать PPC кампании таким образом, чтобы они достигли своего максимального потенциала. Вы должны получать максимально возможную прибыль от вложений (ROI) по релевантным для Вашего бизнеса ключевым словам и фразам, которые способны обеспечить целевой трафик на Ваш сайт. А при постоянном росте платы за клик (CPC) во всех PPC-поисковиках становится необходимым избегать основных распространенных ошибок, которые неизбежно приведут к плохим результатам PPC-кампании. Основные ошибки, которых следует избегать

» Продвижение и оптимизация - 2862 - читать


Танцы Google по-флоридски

С чего все началось 16 ноября результаты поиска в Google начали выглядеть совершенно иначе. Первоначально специалисты сочли это первым после долгого перерыва Google Dance, в ходе которого и ранее встречались самые неожиданные результаты, но потом выяснилось, что ситуация не похожа на стандартный дэнс, который обычно представлял собой процесс обновления базы и пересчета PageRank. Что было необычно - исчезновение с привычных местов многих сайтов, занимавших лидирующие позиции долгое время, причем никаких обычных признаков бана, вроде обнуления PageRank, не было - просто конкретные страницы переставали выдаваться в числе первых по конкретным запросам. Первые гипотезы касались в основном идеи наложения на результаты поиска некоего фильтра по оптимизированности страниц

» Продвижение и оптимизация - 1423 - читать


Видео – залог успеха сайта?

Не секрет, что Google отдает предпочтение сайтам, постоянно обновляющим свой контент. Этот подход является наглядным подтверждением следующего правила: "блоги и авторитетные сайты могут претендовать на высокие позиции, превосходя сайты, занимающиеся электронной коммерцией". Однако многие забывают, что Google любит не только новый контент, поисковик предпочитает разные типы контента, даже если он не сразу может его прочитать или проиндексировать. Один из самых продуктивных способов продвижения – систематическое добавление аудио- и видеофайлов на сайт

» Продвижение и оптимизация - 1292 - читать


Юзабилити ссылок

Термин гипертекст был введён Тедом Нельсоном в 1965 для обозначения текста, который разветвляется или выполняет действия по запросу. В 1989 году Тим Бернерс-Ли изобрёл интернет, а вместе с ним и гиперссылки, как основную конструкцию взаимодействия сайтов между собой. За прошедшие с тех пор 17 лет, человечество так и не изобрело ничего лучше этих подчёркнутых слов. И правильно – зачем менять совершенство

» Продвижение и оптимизация - 1453 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 34 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru