Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Продвижение и оптимизация

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Фактор “свежести” информации в Google

Наряду с уже патентованными терминами, как PageRank и TrustRank, возможно появление нового, а именно “FreshRank” (пока неофициального), фактора, определяющий «свежесть» документов. В патентной заявке от Моники Хензингер в адрес Патентного ведомства США утверждается, что одной из проблем, связанных с определением «свежести» документа, индексируемого в поисковой системе, являются данные о «дате последнего изменения», которые не всегда верны. Веб-мастера могут вносить изменения в эти данные. Это не противоречит принципам Google, т.к. поисковая система, главным образом, следит за изменениями контента

» Продвижение и оптимизация - 1628 - читать


Организация CSS

Современные браузеры поддерживают работу множества технологий, в частности технологию оформления веб-страниц CSS (Cascading Style Sheets – каскадные таблицы стилей), необходимые для качественного оформления HTML и XHTML-документов. Организация CSS-файлов становится все более и более сложной, нужно знать целый ряд приемов и тонкостей, чтобы научиться их грамотно составлять. Прежде, чем создавая сайт, необходимо четко определиться, какой должна быть организация CSS-файла. Организация файла Непосредственная организация CSS-файла начинается с того момента, когда нужно определиться с организацией самого сайта, то есть, из каких разделов он будет состоять, где будут храниться CSS-файлы и т.д

» Продвижение и оптимизация - 2457 - читать


Как заработать на туристическом сайте

Интернет-реклама в сфере туризма является одной из наиболее востребованных. Существуют сотни турфирм, которые борются за своих клиентов, многие из которых находят фирму через Интернет. Если ваш сайт как раз по этой тематике, вы можете помочь им – привести клиентов - и заработать на этом денег! Весной 2007 года я запустил два сайта о туризме: туристический форум и онлайн-журнал “Всемирные путешествия”

» Продвижение и оптимизация - 4696 - читать


Изменения блогов: управление развитием

Блоги развиваются постоянно. Они подвергаются изменениям, даже когда мы думаем, что они не меняются никоим образом. Изменения могут касаться дизайна. В любом случае, направленность Вашего блога может сильно отличаться от первоначальной

» Продвижение и оптимизация - 1641 - читать


Оправдана ли покупка жирных ссылок?

Нечасто я нахожу что-то полезное в последнее время на форумах, но, тем не менее, сегодня попался хороший материал от aka352 - субъективные размышления на тему того, оправдана ли покупка «жирных» ссылок, т.е. ссылок на жирных сайтах. Итак, жирные морды. Большинство оптимизаторов прекрасно понимают, о чем идет речь, а для остальных скажу, что, в общем, под ними принято понимать главные страницы сайтов, имеющие PR главной страницы от 6 и выше и тИЦ порядка нескольких тысяч. В основном к ним относятся сайты известных изданий и различные тематические ресурсы

» Продвижение и оптимизация - 1680 - читать


Словарь ненормативной лексики программиста

Этот небольшой словарик - приложение к моей статье " Правила Ашманова". Там я говорю об особенностях управления программистами, а здесь собрал "практический материал" - высказывания, которые менеджер не должен понимать буквально. Попробуйте узнать в них реальные ситуации из жизни своего проекта

» Продвижение и оптимизация - 2081 - читать


Оптимизация Конверсии. Часть вторая

В первой части мы рассказывали об основах оптимизации конверсии, и как Google Web Optimizer (GWO) может помочь увеличить уровень конверсии. Рассматривали тесты, которые предлагает GWO для анализа уровня конверсии. Но помимо выше перечисленного есть и другие преимущества, о которых стоит упомянуть. Тест юзабилити Уже не раз упоминалось о необходимости проведения юзабилити-теста, в ходе которого специально отобранные тестеры выполняют ряд задач в рамках определенного сайта с целью определить проблемные места навигации, функционала, дизайна и др

» Продвижение и оптимизация - 1868 - читать


Создай свой собственный поисковик и ищи с удовольствием

Сегодня на страницах интернет-издания SEONEWS мы не будем разбирать какой бы там ни было программный продукт из области SEO – мы «поковыряемся» в самом поисковике, если поточнее, то в поисковике Google, а еще точнее – в сервисе, который предлагает данная компания “Google Co-op”. Для начала оговоримся: этот сервис имеет пока только бета-версиию – доработки, скорее всего, будут еще производиться. Данный сервис предназначен для того, чтобы пользователь сам определял для себя, на каких сайтах он хочет осуществлять поиск. При этом, пользователь может для себя создать несколько поисковиков, разыскивающих необходимую информацию по разным тематикам

» Продвижение и оптимизация - 3235 - читать


Текст вашего рекламного объявления прочтет только один из десяти читателей.

Текст вашего рекламного объявления прочтет только один из десяти читателей. Все искусство и заключается в том, чтобы заголовком привлечь внимание и удержать его при чтении первых нескольких абзацев. Если вам это удалось, пока он читает первые 50 написанных вами слов, то скорее всего он прочтет и следующие 250. Нельзя недооценивать силу воздействия слов, даже одного единственного

» Продвижение и оптимизация - 2096 - читать


Заказчику о поисковой оптимизации: агентство, фрилансер или штатный сотрудник – за и против

Один из наиболее важных элементов кампании по продвижению – выбор оптимизатора. Прежде чем перейти к непосредственному выбору исполнителя (этому будет посвящена следующая статья), необходимо сделать принципиальный выбор между работой с агентством, фрилансером и штатным сотрудником. У каждого из этих вариантов своя специфика, поэтому какие-либо однозначные рекомендации дать сложно. В этой статье я постараюсь рассказать о преимуществах и недостатках каждого из вариантов

» Продвижение и оптимизация - 4029 - читать


А вы человек?

Это такой тест на спам на форумах и прочих сайтах, где нужна регистрация. Тот же самый вопрос мне иногда хочется задать некоторым разработчикам. Когда со мной разговаривают примерно так: «Эта шутка так закомментирована, а чтобы ее раскомментировать надо в логи залезть». Я понимаю: эта тирада нужна только для того, чтобы меня запугать; понимаю и начинаю тихо ненавидеть этого человека

» Продвижение и оптимизация - 1692 - читать


Главное событие Рунета в этом году

Google Россия пообещал определиться не позднеее середины апреля Утром второго дня Российского Интернет-Форума, после торжестваенного банкета в честь юбилея РИФ, участники долго собирались и подтягивались в места проведения семинаров. Тем не менее, секция "Развлекательный видеоконтент в Интернете" собрала много слушателей. Возможно, ажиотаж вызвала не столько тема, сколько заявленное присутствие Владимира Долгова, директора Google Россия. Он появился практически под конец мероприятия и, по большей части, молчал

» Продвижение и оптимизация - 1855 - читать


Удаление избыточного кода

Удаление избыточного кода Многим специалистам в области SEO известно, что избыточный код представляет собой большую проблему для индексации сайта. Кроме этого, затрудняется само понимание кода: где что и что к чему относится. Существует методы, применив которые можно добиться корректной индексации страниц сайта, прозрачности и понятности HTML-кода. Что такое избыточный код

» Продвижение и оптимизация - 1743 - читать


Плюсы и минусы поведенческого таргетинга

В последнее время поведенческой рекламе уделяется особое внимание. После контекстной рекламы, пожалуй, лишь появление поведенческой рекламы стало действительно знаменательным событием в области электронного маркетинга До сих пор не все имеют точное представление, что такое поведенческая реклама и чем она отличается от других видов рекламы. Так же существует серьезная обеспокоенность, связанная с проблемой конфиденциальности, которая окружает рассчитанную на поведение индивидуумов целевую рекламу. Так что же представляет собой целевая реклама

» Продвижение и оптимизация - 2112 - читать


Как добиться ссылочной популярности?

Последний «шедевр» грязного Интернет-бизнеса под названием Google- боулинг, в результате которого конкуренты могут существенно навредить Вашему сайту, получил практически такую же «популярность», как оружие массового поражения в Ираке. Если Вы убеждены, что Ваш сайт стал жертвой Google-боулинга, и все логические объяснения, почему сайт теряет позиции в последнее время, исчерпаны, то примите к сведению следующую информацию: авторитетная ссылка на сайт оказывает значительное влияние на ссылочную популярность. Неавторитетные ссылки (часто - обратные ссылки, тройные ссылки) иногда абсолютно бесполезны. Иными словами, много всего бесполезного пользы не принесет

» Продвижение и оптимизация - 1690 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 34 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru