Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Продвижение и оптимизация

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Google Ad en e. Делимся опытом

Рассказы о собственном опыте работы с Google Adsense Начиная с 2003 года я подключился к системе контектстной рекламы Google Adsense и достиг на этом поприще положительных результатов. Согласно условиям программы Google Adsense, я не вправе раскрывать цифры своего дохода, могу сказать только одно - он вот такой XXXX. XX$ ежемесячно. Очень стремлюсь к XXXXX

» Продвижение и оптимизация - 23658 - читать


Поиск в webalta.ru через Firefox

В стандартном дистрибутиве Firefox есть несколько плагинов для поиска по различным сайтам. По умолчанию нам предлагают искать по довольно известным сайтам: Google, Yandex, Ru Filesearch, Yandex.lingvo, Price.ru, ru. Wikipedia

» Продвижение и оптимизация - 15641 - читать


Парсинг Google – теория и практика

Ни для кого из вас не секрет, что для продвижения сайтов нужны ссылки и желательно много и бесплатно. Где же их взять? Существует сайты, которые получают контент благодаря пользователям. Например, каталоги сайтов, статей и компаний

» Продвижение и оптимизация - 15267 - читать


Способы заработка в интернете - 2

Классификация заработков, не требующих наличия веб-сайта: 1) Партнерские программы как отдельные проекты. 2) Жизнь на рефералах. 3) Продвижение сайтов клиентов белыми/серыми путями

» Продвижение и оптимизация - 9755 - читать


10 шагов по оптимизации блога WordPre для поисковых систем

Блоги на основе движка WordPress, безусловно, являются самыми популярными в мире, да и в России тоже. Одно из главных преимуществ WordPress - это огромное количество плагинов, значительно расширяющее его возможности. Вот новая подборка расширений для WordPress (более 300!) с описаниями, хорошей рубрикацией и даже скриншотами. В данной статье я хотел бы описать основные шаги по "технической" оптимизации блога WordPress для поисковых систем

» Продвижение и оптимизация - 9531 - читать


Эффективный выбор ключевых слов для поисковой оптимизации

Тщательный поиск ключевых слов Поисковая оптимизация является ключевым моментом для компаний, которые хотят завоевать известность через интернет. Изучение ключевых слов и, в конечном счете, выбор конкретного перечня ключевиков - чрезвычайно важная часть всего процесса поисковой оптимизации. Прежде чем вы начнете добавлять ключевые слова на свой сайт, убедитесь, что изучили все варианты написания ключевых слов. Если вы хотите, чтобы ваш сайт имел высокие позиции в поисковых системах, вам нужно определить, какие слова используют посетители при поиске вашего сайта, и разместить их в соответствующих местах

» Продвижение и оптимизация - 9281 - читать


Ашмановская конференция 2007: THE BEST

Первый доклад « Борьба за рынок поиска в Рунете (как поисковики конкурируют за внимание пользователей)» читал Андрей Иванов (главный редактор рассылки «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов»). Докладчик начал с предупреждения о том, что конкуренция между поисковиками в рунете в настоящее время близка к взрывоопасной. Ведь если еще пять лет назад в рунете сосуществовали только 4 поисковика – Яндекс, Рамблер, Анкор и Lykos, то сегодня их уже 9, и все мы были свидетелями развернувшейся этим летом рекламной войны между Яндексом и Google

» Продвижение и оптимизация - 9117 - читать


Пляски Рамблера

В одном из главных рунетовских порталов будет полностью заменён топ-менеджмент. Игорь Ашманов, 1 февраля 2007 года из опроса «Рунет-2007: что будет?» Ирина Гофман через месяц после своего «ухода» с поста генерального директора "Рамблера" устроила "отвальную". Гвоздем мероприятия стал благотворительный аукцион-распродажа вещей из бывшего офиса Ирины. Об этом рассказала в своем блоге сотрудница компании Соня Соколова, которой достались торшер и шесть бокалов

» Продвижение и оптимизация - 9108 - читать


Как создать свой бизнес в Интернете

Создание собственного сайта. Сайт как инструмент получения прибыли С чего же начать? С имени домена. Как говорится в одном известном мультфильме: как вы лодку назовете, так она и поплывет

» Продвижение и оптимизация - 8514 - читать


Как писать тексты для главных страниц сайта.

Написание текстов для главной страницы сайта. Стандартная задача, которую веб-копирайтерам приходится решать практически ежедневно. Оптимизаторы часто самостоятельно доводят до ума тексты на главных страницах, а владельцы ресурсов вносят свои коррективы. И те, и другие, и третьи должны знать, к чему же в конечном итоге нужно стремиться, и как должен выглядеть текст на главной странице

» Продвижение и оптимизация - 8467 - читать


11 причин провалов проектов по оптимизации сайтов

К сожалению, не все проекты по поисковой оптимизации сайтов заканчиваются успехом: достижением высокой видимости сайтов и поисковых системах, и, как следствие, повышением продаж. Любая компания, профессионально занимающаяся продвижением, имеет в своей истории несколько проектов, которые завершились неудачно по нескольким причинам, которые часто и не зависят от профессионализма самих компаний. В данной статье попытаюсь разобрать причины, из-за которых любой проект по оптимизации может стать провальным и вывести следствия из этих причин. Причина 1

» Продвижение и оптимизация - 8414 - читать


Как избавиться от страниц с 404 ошибкой

Иногда, переходя с одной страницы на другую, кликая по ссылкам, вы оказываетесь на странице, которая больше никуда не ведет. В этом случае вам выдается сообщение о 404 ошибке, оповещающее о том, что данной страницы не существует. Неправда ли, подобные страницы раздражают? Если вы являетесь владельцем сайта, то вы должны обязательно позаботиться о том, чтобы пользователь который, решил посетить ваш ресурс, не находил подобные страницы

» Продвижение и оптимизация - 8276 - читать


Эффективное увеличение ссылочной популярности в западном сегменте сети

Значение ссылочной популярности В середине девяностых первые поисковые роботы (т.н. «spiders» - «пауки») начали бороздить веб в поисках информации для своих посетителей и практически одновременно с возникновением поисковых машин вебмастера стали задумываться о том, как сделать свои сайты наиболее привлекательными для них, как получить больше траффика и занять ведущие позиции в своей (и не только в своей) нише. Принцип работы поисковых машин в целом остался неизменным до сих пор: «spider» ползает по ссылкам с сайта на сайт, передает информацию «в центр», где она сохраняется в базе и затем при помощи соответствующих процедур происходит сортировка результатов, выдаваемых в порядке уменьшения соответствия запросу пользователя (в порядке уменьшения релевантности). Первые поисковые машины и их алгоритмы (скажем, Богом забытый www.aliweb.com, запущенный в далеком 1994 году) безоговорочно доверяли информации, вводимой вебмастерами в специально отведенных для этих целей стандартами W3C участках кода ( в первую очередь мета-тегах) и текстовой составляющей страниц что вскоре привело к тотальному замусориванию мета-тегов и веб-страниц информацией, не имеющей отношения к теме сайта и, как следствие, к совершенно нерелевантной выдаче. Ответ поисковых машин не заставил себя долго ждать

» Продвижение и оптимизация - 7806 - читать


Top-10: мифы и реальность

Введение Согласно последнему опросу Фонда Общественного Мнения «Интернет в России / Россия в Интернете» число пользователей Интернета в России составляет 23,8 млн.человек или 21% населения старше 18 лет. Интернет все быстрее и быстрее развивается, в нем появляется все больше людей – потенциальных потребителей услуг, которые хотят и могут тратить свои средства на бизнес в Интернете, которые предпочитают Интернет магазины обычным магазинам, людей, которые доверяют Интернету и хотят получать необходимую информацию через мировую паутину. Если еще несколько лет назад мало кто подозревал о «продвижении сайта» в Интернете, то сегодня Интернет – это огромная аудитория пользователей, где существует огромное количество компаний, предлагающих услуги комплексного продвижения. В данной статье мы постараемся раскрыть основные проблемы, возникающие у начинающих потребителей рекламных услуг, развеять «мифы» о поисковом продвижении и окунуться в реальность

» Продвижение и оптимизация - 7804 - читать


Создаем игровой сайт

В этой статье мы поговорим об интернет-играх и о создании собственной «игровой империи». Сразу оговорюсь, я не открою Америки, а лишь структурирую уже имеющуюся информацию, дополню своей и очень постараюсь сделать это грамотно. Информация, в целом, ориентирована на новичков, но будет интересна и закоренелым манимейкерам. Рецепт приготовления игрового сайта а-ля «Яички по корзинкам» - 1 порция

» Продвижение и оптимизация - 7590 - читать


 

Наверх


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 34 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru