Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Поисковые технологии

 

Поисковые технологии

 

 

Второй день конференции был открыт секциями «Инвестиции в Интернет», «Поисковые технологии», «Контент и права на него». Все эти темы уже более или менее подробно обсуждались на РИФе, но в другом составе участников и докладчиков, по всей видимости, интернет-сообщество не потеряло к ним интерес и посчитало, что обсудить еще есть что.

Поговорить о наболевшем, а именно о «поисковых технологиях», Александр Садовский (Яндекс) и Алексей Беляев (Rambler.Media) собрали за круглом столом (в прямом смысле этого словосочетания) ведущих специалистов – «поисковых дел мастеров». Первым с докладом "Поиск как основа для социальных сетей" выступил Игорь Ашманов. В своем выступлении докладчик образно и емко представил проблему поиска: «…сегодня все находится на уровне DOS `92 года и тот, кто сможет создать Windows для поиска, тот и победит в жесткой конкурентной борьбе».

загрузка...

 

 

Критика существующего «строя» на рынке поисковых технологий прослеживалась сквозь весь доклад. Однако конструктивных предложений и возможных путей по улучшению дел не последовало, докладчик ограничился списком того, на что ставить не стоит, т.к. будущего у этого просто нет: традиционная релевантность, ссылочное ранжирование, тематическая кластеризация (динамическая), персонализированные настройки пользователя и др. И на что ставить стоит: структурированная выдача, понимание запроса, новые виды заработка. Да, это конечно, хорошо, но достаточно обще. Интересней и ценнее было бы более подробно о том, «как» и «что именно». Вот над чем надо поразмыслить.

Следующий оратор акцентировал внимание аудитории на борьбе с поисковым спамом, представляя свой взгляд на поставленную проблему из «прифронтовой полосы». Этим словосочетанием Сергей Людкевич «Текарт» определил место дислокации белой оптимизации на сегодняшний день. Однако, кажется, немного нескромно называться белыми оптимизаторами, часто применяя на практике серые методы оптимизации. Да, возможно они не одни так делают, но во всеуслышание заявлять о якобы непричастности к темному, когда нижний футер одного из сайтов говорит обратное … В общем, выступление можно описать как хорошую лекцию о том, что такое поисковый спам, как его «делают» и как с ним борются.

Помимо вышеописанных, вниманию аудитории были представлены такие доклады, как "Поиск по wap-сайтам и отличия от веб-поиска" Андрей Федоровский "Mail.ru", из которого всем стало понятно, что область WAP представляется достаточно большой. Развиваясь параллельно с WEB, в ней уже насчитывается 45 тысяч серверов и около 40 миллионов документов. Поведение пользователей в WAP значительно отличается от сетевого, например, здесь преобладают очень короткие «телеграфные» запросы на латинице, а доля поиска здесь практически в 1,5 раза больше, чем в Сети, где 50% пользователей интересуется гороскопами, работой и досками объявлений. Однако, несмотря на достаточно оптимистичные прогнозы докладчика, в зале высказывались мнения о том, что WAP, ни больше ни меньше, просто умирающая технология, в отличие от смартфонов, которые будут жить.

Александр Гаврилов "Quintura Inc." в рамках своего доклада " Динамическая кластеризация и визуальный поиск Quintura Search" рассказал о многогранной и сложной структуре кластеров и подробно описал преимущества своего визуального поисковика перед старыми, добрыми поисковыми машинами.

Заключительным докладом стал "Технологии извлечения знаний для поиска в Интернете" Льва Гершензона "Яндекс". Это своего рода небольшая презентация поиска будущего, когда поисковые системы начнут предоставлять пользователю не просто ссылки, а сами объекты поиска. В свою очередь, пользователи будущего перестанут искать слова, а будут интересоваться объектами.

Обзор подготовила Анна Макарова, seonews.ru
Статья получена: www.SeoNews.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Поисковые технологии":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Daewoo Nexia, ВАЗ 2110: Сумма технологий

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Nexia, ВАЗ 2110 Идею этого теста подсказала реальная покупка. Многие автосалоны сейчас стали мультибрэндовыми, то бишь торгуют машинами разных марок.

» Корейские автомобили - 5039 - читать


Направления развития веб-технологий в 2006 году

Вам любопытно знать, какие технологии и методы будут популярны в ближайшие месяцы и следующие годы? Так вот, наша ударная команда редакторов сайта "dashes.com" (то есть я) составила список тенденции, за которыми вам стоит внимательно следить. Считайте это начальным курсом для тех, кто собирается строить Web второго поколения (Web 2.

» Хостинг, технологии, домены - 2910 - читать


Технология оптимизации шароварного сайта под поисковые системы

Введение Для успешного ведения бизнеса в интернет значительно выгоднее концентрировать усилия на привлечении к сайту целевых посетителей, тех самых посетителей, на решения проблем которых ориентирован Ваш сервис или продукт размещенный на сайте. Как же отделить целевых посетителей сайта от случайных? Один из методов, считать посетителя целевым, если он в результате посещения сайта выполнил переход на специальную целевую страницу.

» Продвижение и оптимизация - 3600 - читать


Технология поисковой оптимизации: теги и управление индексацией

В статье даются рекомендацию по эффективному использованию тегов, содержимое которых влияет на восприятие страницы поисковой системой. Особое внимание уделено подготовке страницы к индексации. Подбор ключевых слов - теория Термин ключевые слова далее будет относиться к словам, входящим в текст HTML документа и в предполагаемый запрос пользователя поисковой системы, ищущего информацию по тематике, совпадающей с тематикой документа.

» Продвижение и оптимизация - 3541 - читать


Технология поисковой оптимизации: введение

Поисковая оптимизация - это технология продвижения информационных ресурсов. На оценку поисковой системы влияют десятки различных факторов, начиная с имени домена и заканчивая качеством каналов связи. В статье перечисляются факторы, поддающиеся оценке и управлению, которые влияют на релевантность HTML-документов.

» Продвижение и оптимизация - 7410 - читать



Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Поисковые технологии

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru