Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Поисковый маркетинг губит стартапы

 

Поисковый маркетинг губит стартапы

 

 

Что такое «маркетинг веб-сайта»? В 99% случаев первое, что приходит на ум - это SEM, то есть поисковый маркетинг, во многом из-за сходства терминов. Однако подобная логика часто приводит к неправильному пониманию вещей.

Владелец сайта свято верит в то, что без поисковых систем его бизнес погибнет, и только SEO-«эксперты» смогут помочь избежать этой злой участи. К тому же вокруг все говорят о том, что залог успеха бизнеса в Сети в течение ДОЛГОГО времени напрямую зависит от поисковых систем.

загрузка...

 

 

Вот владельцы сайтов и пытаются всячески обхитрить мудрые поисковики. Чтобы сайт повыше поднялся, и бизнес стал поприбыльнее.

Однако, сконцентрировавшись на особой роли поисковиков, стоит вспомнить о том, что большинство стартапов не располагает достаточным количеством средств, знаний и умений, чтобы реализовать задуманные идеи в прибыльный бизнес. Информации о том, как надо вести поисковый маркетинг бесчисленное множество, только в Google можно найти огромное количество ответов на вопрос как добиться высоких позиций и т.д.

по мнению одного из наиболее известных западных специалистов по поисковой оптимизации, Майкла Педоуна поисковое продвижение — это сфера бизнеса, в которой не существует четкого ответа на вопрос: сколько должен коммерческий сайт заплатить компании за проведение оптимизации? Поэтому начинать надо с определения своих приоритетов.

Решите, что вы выбираете: комплекс основных услуг, или по отдельности: увеличение позиций сайта или уровня продаж или доходов с помощью современных эффективных технологий поискового продвижения. Последние стоят дороже.

Качественная поисковая оптимизация и рекламная кампания по поисковому продвижению будет включать следующие пункты:

  • Выбор ключевых слов
  • Рекомендации по веб-дизайну
  • Написание правильных текстов
  • Оптимизация HTML-кода страниц
  • Регистрация сайта в каталогах
  • Поиск партнеров по обмену ссылками
  • Отслеживание трафика

Если пожертвовать хоть одним пунктом из этого списка, эффективность всей кампании может быть подвержена опасности. А многие SEO-компании, предлагающие услуги по «рекламе в Интернет», жертвуют сразу несколькими пунктами.

В результате этого очень многие становятся жертвами обещаний так называемых SEO-компаний, затмевающих здравый смысл владельцев сайтов. Очень скоро они находят свой ресурс втянутым в игру, где победителями выходят те, у кого есть «деньги и власть». Если у вашего стартапа нет ни того, ни другого, то он обречен на провал.

«Но над моим сайтом работала одна из ведущих SEO-компаний» - это очень распространенное заблуждение владельцев сайтов. Так как на самом деле, сайтом занимались «тинэйджеры из Индии с доступом в интернет из дома родителей». Большинство стартапов мелкого бизнеса еще не могут позволить себе действительно хорошую SEO-компанию.

В зависимости от того, сколько страниц надо будет оптимизировать и продвигать, владелец сайта может потратить от $3,000 до $7,000 на кампанию по комплексному поисковому продвижению сайта.

Помимо трафика с поисковых систем, надо задуматься и о прямом трафике. Для этого необходимо регулярно обновлять контент сайта: писать или приобретать статьи, соответствующие тематике сайта.

Генерация контента является основной стратегией получения прямого трафика, которая лишь косвенно связана с поисковыми системами. Если не учитывать того, что поисковики находят ваш сайт по ссылкам, оставляемых в статьях. Вы делаете это исключительно для ПРЯМОГО ТРАФИКА с других сайтов, а трафик с поисковых систем рассматриваете как приятное дополнение.

Другой проблемой, с которой стартапы могут столкнуться на своем пути завоевания места под солнцем или топ позиций в выдаче поисковых систем – это спам. Люди всякий раз пытаются спамить, обманывая поисковые системы, последние в связи с этим часто меняют алгоритмы ранжирования сайтов с целью недопущения преобладания того или иного метода искусственной накрутки сайтов. А это значит, что во время подобных перемен, наряду с плохими, незаслуженно страдают и хорошие сайты.

В заключение, отметим, владельцы сайтов, чей онлайн-бизнес можно назвать успешным, все прибегали к разносторонней маркетинговой кампании, включающей как поисковый, так и непоисковый маркетинг, например, обмен ссылками. Для того, чтобы добиться не однодневного успеха, нужно уметь учиться не только на своих ошибках, но принимать во внимание опыт других онлайн-продавцов.

Владельцы стартапов должны иметь хорошо спланированную и точную маркетинговую стратегию, которая позволит позиционировать стартап как успешное начинание в Интернете. Во многом это может повлиять и на привлечение целевой аудитории на сайт.

Джек Хемфри
(Jack Humphrey)

Перевод под ред. Анны Макаровой
Статья получена: www.SeoNews.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Поисковый маркетинг губит стартапы":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Стресс губит водителей

Чем более сильное напряжение испытывает человек, тем у него больше шансов попасть в аварию. Вроде бы это знают все, однако, недавно в Германии было проведено специальной научное исследование. Оказывается при сильном стрессе человек начинает реагировать на поступающую информацию с небольшим запозданием.

» Разное - 2739 - читать


10 ключевых моментов поискового аудита

В чем одно из основных отличий новичка в SEO от профессионала? Когда первому предлагают заняться продвижением сайта - он спешит согласиться. Когда подобное предложение поступает профессионалу, как правило, он сначала проводит аудит сайта, а уже затем оглашает свои условия.

» Продвижение и оптимизация - 2340 - читать


10 лучших маркетинговых инструментов от Google

Сегодняшний интернет трудно представить без Google – крупнейшего поисковика в мире. С помощью Google можно отыскать едва ли не любую информацию. Продукты, которые предлагают разработчики данной компании очень быстро входят в жизнь пользователей глобальной сети, тем самым, компания упрочняет свое положение на рынке интернет-технологий.

» Продвижение и оптимизация - 2714 - читать


10 шагов по оптимизации блога WordPre для поисковых систем

Блоги на основе движка WordPress, безусловно, являются самыми популярными в мире, да и в России тоже. Одно из главных преимуществ WordPress - это огромное количество плагинов, значительно расширяющее его возможности. Вот новая подборка расширений для WordPress (более 300!) с описаниями, хорошей рубрикацией и даже скриншотами.

» Продвижение и оптимизация - 9531 - читать


12 правил скрытого маркетинга на форумах

На сегодняшний день скрытый маркетинг, в частности, на форумах становится одним из наиболее востребованных инструментов продвижения. Это неудивительно - при минимальных затратах эффективность маркетинга такого рода весьма высока. Форум сам по себе предполагает режим диалога, который идеально подходит для проведения кампаний скрытого маркетинга.

» Продвижение и оптимизация - 2614 - читать



Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Поисковый маркетинг губит стартапы

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru