Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Юзабилити » Берегите почтовый ящик вашего пользователя

 

Берегите почтовый ящик вашего пользователя

 

 

С недавнего времени пользователи стали более тщательно заботиться о своих почтовых ящиках. Следовательно, посылайте им как можно меньше сообщений. Существуют два типа сообщений, которые могут улучшить качество обслуживания посетителей и побудить их сделать покупку:

  • Сообщение-уведомление. Делается после того, как посетитель сделал покупку. Этот тип сообщений позволяет избавить посетителей от беспокойства о том, действительно ли система приняла их заказ. Вы можете отправить второе сообщение после того, как заказ будет отправлен. Это пример того, как электронный мир может оказаться лучше реального: в реальном мире нет смысла посылать письмо с сообщением, что какой-то пакет будет скоро доставлен службой FedEx. В электронном же мире такое сообщение придет к покупателю намного раньше, чем сам пакет с заказом, и следовательно, оно выполняет полезную работу.
  • Сообщения о событиях, о которых посетитель желает получать уведомления. Например, посетитель может попросить авиакомпанию отправлять ему сообщение-уведомление всякий раз, когда цена на билет до Парижа будет падать ниже 500 долларов. Это еще один пример того, как в электронном мире что-то работает иначе, чем в реальном: в реальном мире агентам экономически невыгодно заниматься подобным отслеживанием цен, так как лишь немногие их клиенты воспользуются выгодным предложением.

Ключевым аспектом обоих примеров является то, что электронное сообщение в данном случае не является "спамом".

загрузка...

 

 

Напротив, оно содержит что-то, что интересно данному конкретному пользователю, а именно то, о чем он сам попросил, либо то, чего он сам ожидал. Кроме того, оба примера показывают, как выгодно электронное сообщение по самой своей природе: оно отсылается в определённый момент времени, и именно в тот момент, когда пользователь может получить выгоду от содержания сообщения.

Но даже если компания планирует уважать время пользователей и отсылать только полезные сообщения и только по делу, люди все равно боятся давать свой почтовый адрес. Тем не менее, их можно переубедить с помощью следующих приемов:

  • На странице рядом с полем, куда вводится почтовый адрес, дайте ссылку на ваш документ, описывающий вашу политику в отношении приватности.
    • Или даже еще лучше: если документ ну очень короткий, опубликуйте его прямо рядом с полем, вместо ссылки.
    • Если документ составлял ваш юридический отдел, позаботьтесь о том, чтобы его отредактировал кто-нибудь, кто знает, как писать для людей, не сильно сведущих в юридической терминологии.
  • Объясните, как ваша компания собирается использовать почтовый адрес (например, только для того, чтобы сообщать пользователю о статусе заказа).
  • Не забудьте создать четкое поле-метку (checkbox), отметка в котором означает согласие пользователя получать какую-либо еще дополнительную информацию.
    • Это поле-метка всегда по умолчанию должна быть пустой, так что бы пользователи сами ставили в нем метку. Даже если вы нарушаете правило и по умолчанию делаете это поле отмеченным, сам факт того, что вы даете пользователю выбор, повышает его доверие к вашему сайту и укрепляет веру в то, что вы будете уважать сделанный выбор.
    • Объясните, что будет в этих дополнительных сообщениях, и как часто вы их будете посылать.
  • Если вы предлагаете подписку на рассылку новостей, поместите рядом ссылку на пример такой рассылки, чтобы пользователи могли оценить качество новостей и свой интерес к ним.

И наконец, всякий раз, когда вы посылаете пользователям сообщения, которые не являются прямым ответом на их вопрос, помещайте в сообщении чёткие инструкции о том, как они могут отписаться от рассылки.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Берегите почтовый ящик вашего пользователя":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda Civic, Peugeot 307: Берегитесь, лентяи!

В тесте участвуют автомобили: Honda Civic, Peugeot 307 Посмотреть другие фото (7) Говорят, мужчина чувствует себя моложе, если его спутница жизни существенно младше. Применительно к теме журнала рискну заявить: мощный автомобиль с задорным характером и интересной внешностью тоже способен продлить нам молодость!

» Японские автомобили - 2551 - читать


Toyota Corolla Verso: Мир вашему дому

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Verso Словно кроткая служанка с Востока, она готова все отдать на благо семейного очага своего хозяина. Но кто она на самом деле?

» Японские автомобили - 3000 - читать


Почтовый ящик от&nb p;WebMoney

Почтовый сервис WebMoney был введен в действие еще в феврале 2004 года. Почту можно было отправлять, как используя WM Keeper, так и через веб-интерфейс (в этом случае все равно нужно было авторизироваться на сайте WebMoney с помощью того же Keeper). С помощью сервиса можно было завести почтовый ящик в домене WMKeeper.com.

» Интересное в сети - 1930 - читать


@wmkeeper.com - почтовый ящик от WebMoney

Вы, наверно, знаете о существовании WebMoney Mail - почтового сервиса WebMoney. Знаете, но не пользуетесь. Признаться, и я никогда не уделял ему должного внимания на страницах оВебМани.

» Бизнес в Интернете - 2690 - читать


Берегите ваших шалунов!

Сынишке моей знакомой психиатр поставил модный диагноз: «синдром дефицита внимания и гиперактивность», сокращенно — СДВГ. — Разве с ним что-то не так? — спросила я. — Просто подвижный ребенок, — ответила мать. — Когда ему неинтересно, он невнимателен. Роды у меня были быстрые, и теперь у сына небольшое давление. Да ничего.

» Питание и уход за младенцами - 1617 - читать



Статья на тему Интернет » Юзабилити » Берегите почтовый ящик вашего пользователя

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru