Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Туризм и путешествия » Интересные места » Мифы о круизах

 

Мифы о круизах

 

 

Мифы о круизахТе, кто никогда не совершал морских круизов, предпочитая путешествовать по суше, создали о них с добрый десяток мифов, в которые сами и поверили. Пора уже эти мифы развенчать.

Миф первый: всю прелесть круиза испортит морская болезнь

Современный круизный корабль имеет мощные гидростабилизаторы, гасящие неизбежную на море качку. Так что водное путешествие можно рекомендовать любому человеку независимо от его возраста и пола, за исключением особо впечатлительных натур, у которых первые признаки тошноты вызывает одно упоминание о море. Конечно, вода не земная твердь и иногда в океане покачивает.

загрузка...

 

 

Но это ничуть не похоже на экстрим американских горок. Речь идет скорее о приятном легком головокружении - как в танце или после двух-трех бокалов шампанского. Разве плохо?

Миф второй: море жутко, «Титаник» был круче некуда, и чем все закончилось!

«Титаник» не был круизным судном, он гнал что есть силы, пренебрегая требованиями безопасности, через Атлантику, чтобы поставить рекорд скорости и завоевать желанный трофей - «Голубую ленту». Вот и налетел на айсберг. Ни одному нынешнему круизному судну нет нужды торопиться, оно просто не выйдет в плавание, если есть опасность шторма, айсбергов, тайфунов, туманов и прочих неприятных сюрпризов природы. Хотя нельзя и недооценивать морскую стихию, поэтому в отличие от самоуверенного «Титаника» на любом круизном судне аварийных плавучих средств (шлюпок и спасательных поясов) хватит с избытком на каждого пассажира. Да и способы коммуникации нынче не те, что в начале прошлого века. И потом: в мире на дорогах гибнет больше людей, чем тонет в море.

Флот MSC Crociere
Весной 2007 году будет спущен на воду девятый лайнер MSC Crociere - MSC Orchestra, в 2008 году ещё два корабля - MSC Poesia и MSC Fantasia, а в 2009 году - Msc Serenada. То есть пассажирский флот MSC Crociere в 2009 году увеличится до 12 судов, причём MSC Serenata и MSC Fantasia будут самыми крупными судами европейского пассажирского флота, вмещающими до 3900 пассажиров.
Миф третий: неделя в замкнутом пространстве — клаустрофобия замучит

Да, во внутренней каюте окон нет, вместо них - зеркало, создающее иллюзию удваивания площади каюты. Но в нормальном круизе пассажир коротает в каюте лишь ночи да забегает в нее днем (переодеться и принять душ, посмотреть новости по телевизору, захватить забытые вещи и так далее). Все остальные часы проходят на палубе. А каюты классом повыше ничем не уступают лучшим номерам отелей на суше.

Миф четвертый: круизы — развлечение для очень богатых людей

Конечно, значение выражения «очень богатый» каждый понимает по-своему. Поэтому вот лишь информация - а считать будете сами. Недельное морское путешествие в зависимости от сезона обходится одному человеку (при двухместном размещении в каюте) в сумму от 500 долл. (самая дешевая внутренняя каюта четырехзвездочного корабля, скажем, компании Royal Caribbean) до 10 000 долл. (сьют-пентхаус с джакузи и роялем в каюте и собственной террасой на верхней палубе шестизвездочного лайнера). В стоимость включены питание, страховка, культурная программа и сервисные услуги на борту. За остальное надо платить, например, за береговые экскурсии, любые напитки (за исключением соков на завтрак), массаж, парикмахерские, косметические и другие специальные услуги.

500 баксов за неделю райского отдыха на круизном лайнере - отнюдь не морские байки. В 1998 году путешествовать семь дней на Карибах в одноместной каюте (скромненькой, но вполне комфортабельной) вполне можно было за 480 долл., притом что питание одного пассажира в день там стоило 100 долл. Такие же доступные варианты можно при известной доле везения подобрать и сейчас.

КруизыМиф пятый: в круиз нужно брать чемоданы с вечерними туалетами

Лишь в самых дорогих, шестизвездочных, плавучих отелях вечерние туалеты не помешают, да и то для двух торжественных вечеров - капитанского приема и прощального ужина. Но и в этом случае мужчинам совершенно необязательно брать в путешествие смокинг и галстук-бабочку, а дамам - шикарные платья: на любом уважающем себя лайнере светскую униформу вам дадут напрокат. Все остальное время можно носить свободную «отпускную» одежду. Да, вечером в ресторане запрещено появляться в кроссовках и шортах, но ведь во всех подобных заведениях на суше те же правила.

Миф шестой: чем судно больше, тем оно круче

Это не совсем так. Самые большие корабли принимают на борт, как уже говорилось, до 3000 и более пассажиров. Чтобы окупить эксплуатацию таких гигантов, делать ставку на одних богачей во всех отношениях рискованно. Именно элитные круизные суда, недельная поездка на которых обойдется в 5000-7000 долларов, берут на борт всего несколько сотен пассажиров и столько же членов команды (хотя корабли немаленькие - водоизмещением до 25 000 т). Но уж зато и отдых в таких плавучих отелях класса люкс незабываем. Там воистину все включено - и шампанское Moet & Chandon, и икра всяческая с устрицами, и гаваны после обеда!

Миф седьмой: чтобы неделю путешествовать с остановками в разных странах, нужно потратить уйму времени на получение виз

На самом деле нужна всего одна виза - страны отправления-прибытия (при круговом маршруте) - или две (при передвижении из одной страны в другую). Никакие промежуточные документы (кроме отдельных сложных случаев, о которых вас наверняка предупредит круизная компания или ваш турагент) во время плавания не требуются: согласно международным правилам, пассажиры круизных судов могут находиться без визы в порту стоянки 24 часа. Это как раз ваш случай. Более того, паспорта туристов в течение всего плавания хранятся в специальном водонепроницаемом сейфе у представителя компании. Когда круизеры покидают корабль, им выдают специальный пропуск-карточку (он же - кредитная карточка и часто ключ в каюту) или ставят на ладони видимую только при особом освещении метку.

Визу страны отправления получать все же придется, но тут круизные пассажиры в юридическом и гражданском плане ничем не отличаются от прочих туристов. Правда, из-за сегодняшней американской визовой «паранойи» большинство карибских и тихоокеанских морских маршрутов, начинающихся в американских портах, стали для россиян не такими доступными, как прежде. Но зато тем, кому американскую визу, даваемую ныне на год, получить посчастливилось, один совет: не упускайте свой шанс, поплавайте вдоволь - столько, сколько позволяют кошелек и время!

Скидки:
1. Раннее бронирование
2. Круизы из Санкт-Петербурга и Калининграда
3. Дети до 18 лет -- бесплатно
4. Короткие программы
Миф восьмой: за неделю плавания с ума сойдешь от скуки, ведь кругом ничего, кроме воды

Большинство круизов длится действительно неделю (реже 12-14 дней). Но заблуждаются те, кто думает, что корабль все время плывет. Делает он это как раз меньшую часть времени - обычно по ночам, когда пассажиры отдыхают на всю катушку или, утомившись от активного отдыха, мирно почивают в своих каютах. Днем суда чаще всего стоят в портах, а туристы отправляются на экскурсии или бродят по улицам городов. Как правило, один из дней недельного круиза проходит полностью в открытом море, но пассажиры, устав от экскурсий, такой передышке только рады. Можно спокойно понежиться на солнышке на палубе, время от времени охлаждаясь в бассейне с морской водой, или наконец-то открыть взятую с собой книгу, заняться шопингом в бутиках на борту или физическими упражнениями в спортзале.

Миф девятый: на таком огромном корабле можно потеряться, да и персонала не хватит, чтобы охватить заботой и вниманием тысячи пассажиров

В среднем на круизном судне одного пассажира обслуживают два человека - члены экипажа и круизной компании. Так что волноваться не нужно: с ними вы не заблудитесь и не останетесь без внимания. Вообще никаких иных функций, кроме как исполнять любой каприз туристов, у круизного судна нет.

Миф десятый: на корабле я буду жить по своим законам — так, как привык

Капитан - вот единственный и неоспоримый закон на борту всякого судна, вышедшего в открытое море. Даже пребывая в порту, формально находясь под юрисдикцией страны, на территории которой данный порт расположен, любой лайнер остается все-таки своего рода суверенным государством. А когда он покидает 12-мильную зону и выходит в нейтральные воды, всю власть на борту забирает в свои руки капитан. Он может и браком сочетать в специальной, мультиконфессиональной, корабельной часовне, и запереть в каюту под домашний арест того, кто нарушил правила поведения на судне (в ближайшем порту виновный будет передан в руки местной полиции). Даже самый самовольный пассажир, мысленно прощаясь с уходящей в туманную дымку землей, проникается ощущением того, что отныне его судьба всецело зависит от капитана. Все его распоряжения обязательны к исполнению. Другое дело, что сам он нанят круизной компанией и отвечает за то, чтобы пребывание туриста на борту получилось увлекательным и спокойным.

О круизах придумали много разных легенд. Правда же в том, что за соленый морской бриз, завораживающее мерное движение волн за бортом, непередаваемое ощущение безграничного простора, невероятные закаты, которых не видели мы, жители северных широт, и звездный узор на ночном небе, никаких денег не жалко.



Владимир Гаков
Pac Group

Статья о туризме получена: Travel.km.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Мифы о круизах":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Land Cruiser: В Круиз с Toyota

В тесте участвуют автомобили: Toyota Land Cruiser Кузов. Продумана, пожалуй, каждая мелочь, есть все необходимое и, главное, - под рукой.

» Японские автомобили - 3189 - читать


VW Eos: миф или реальность?

Руководство Volkswagen с завидным упорством плодит миф за мифом: после пафосного Phaeton с заводских конвейеров будут сходить изящные кабриолеты Eos, названные по имени греческой богини утренней зари. Впрочем кто-кто, а команда Берндта Пишецридера придерживается весьма реалистичных взглядов: утонченно-аристократические названия призваны развеять миф о «народности» бренда Volkswagen . Сама по себе ниша кабриолетов тоже показательна – человек расчетливый и не слишком свободны ...

» Немецкие автомобили - 2283 - читать


Судьба: миф или реальность?

Немаловажную роль в жизни любого человека играет судьба. Для большинства людей эта фраза – демагогия, тем не менее, осмелюсь утверждать, что Судьба – понятие вполне реальное и выражение “кому суждено утонуть, тот не сгорит” народом придумано не зря. Как-то осенью поехали мы с другом на рыбалку.

» Разное - 2389 - читать


Тюнинг: Фильтры нулевого сопротивления – миф или реальность.

В последнее время, все чаще под капотом автомобиля, вместо привычного всем воздушного фильтра, можно встретить так называемый «нулевик». Рассмотрим поподробнее, чем обусловлена установка данного устройства, и оправдывает ли она себя. Двигателю, для приготовления топливно-воздушной смеси нужен воздух.

» Разное - 4211 - читать


Opel Vectra: От мифа до реальности

В тесте участвуют автомобили: Opel Vectra Посмотреть другие фото (1) Среди немецких моделей-"одноклассников" "Вектра" выделяется выгодной ценой и невысокими эксплуатационными расходами "Опель" - не машина? Отлично, берем!

» Обмен опытом - 5334 - читать



Статья на тему Туризм и путешествия » Интересные места » Мифы о круизах

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru