Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Ford Focus C-Max: Фокусировка

 

Ford Focus C-Max: Фокусировка

 

 

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus C-Max

Тест-Драйв Ford Focus C-Max (Форд Фокус С-Макс). Фокусировка
Тест-Драйв Ford Focus C-Max (Форд Фокус С-Макс). Фокусировка
Тест-Драйв Ford Focus C-Max (Форд Фокус С-Макс). Фокусировка
Тест-Драйв Ford Focus C-Max (Форд Фокус С-Макс). Фокусировка
Тест-Драйв Ford Focus C-Max (Форд Фокус С-Макс). Фокусировка

Серийный "Си-Макс" напомнил: "сфокусировать" первые впечатления от автомобиля бывает полезно.

К чему эти украшательства?» – с досадой подумал я, увидев на капоте «Си-Макса» наклейку в виде клетчатого флага. Ну ладно, пижонские легкосплавные диски и аккуратный спойлер над задним стеклом. Но знак «безбашенных» стрит-рейсеров на компактвэне совсем не к месту. Да и коллеги, побывавшие прошлым летом в Австрии на смотринах «фордовской» модели, предупреждали, мол, с 1,8-литровым 120-сильным мотором – пока единственный вариант на нашем рынке – машинку трудно назвать городским гонщиком.

загрузка...

 

 



Но конфузии не случилось. Напротив, впору кричать: «Виктория!» В гонках со светофоров мой «Си-Макс» всегда оказывался среди лидеров. Вот и делай выводы об автомобиле после знакомства на официальных презентациях, где журналистов часто «потчуют» предсерийными образцами!

На загородных трассах «разночтений» не возникло. Убедившись, что на скоростях за сотню обгоны даются «Си-Максу» без натуги, я другими глазами посмотрел на алую стрелку, вспыхивающую внутри шкалы тахометра при выходе мотора на максимальные обороты. Этот пришедший из мира гонок индикатор уже не воспринимался дешевой фанаберией, как и вставки под карбон на торпедо, и алюминиевое навершие рычага КПП.

А что насчет платы за темперамент? Возможно, в гористой Австрии она была бы выше, но на родных равнинах в «вялотекущем» по МКАД потоке выяснилось, что 16-клапанник совсем не расположен опустошить мой кошелек. Тянет себе на V передаче всего при 1000 об/мин и не жалуется. «Средний расход топлива – 9,3 л/100 км» – выдал на «финише» бортовой компьютер. Что характерно, по-русски. А это не менее приятно, чем сам результат.

И кто там ропщет на невнятность привода сцепления? Левая педаль действительно легкая, но отнюдь не малоинформативная. Если что и требует некоторого привыкания, то это тормоза, хотя выносить окончательный вердикт повременю – оставленная на случай рецидивов зимы шипованная резина на сухом асфальте смазала картину.

На последнем рубеже обороны – две пары «эйр-бэгов». Но я бы, не раздумывая, выложил 250 евро сверху за надувные занавески. Именно с полной защитной амуницией «Си-Макс» заработал 4 звезды в краш-тестах «ЕвроNCAP» и стал лучшим в недавно введенной дисциплине «обеспечение безопасности детей». Правда, многие еще живут по поговорке «Пока гром не грянет…» и потому из обширного списка заказного оборудования чаще выбирают не дополнительные защитные подушки и систему стабилизации, а двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и зеркал. Что и говорить, «комфортная» комплектация для «Си-Макса» естественна. Когда салон добротно, со вкусом отделан, крышка перчаточного ящика, поручни над дверями и очечник под потолком снабжены микролифтами, сиденья гостеприимны, а рука на широченные «подоконники» свободно ложится даже при поднятых стеклах, трудно противиться желанию обустроиться максимально уютно, пусть ради этого и придется раскошелиться.

Зато в качестве бесплатного приложения вам даровано внимание окружающих.

И ведь не скажешь, что дизайн «Си-Макса» из категории «ультра-си». Тут дело, скорее, в положительной энергетике автомобиля, идущей от чистоты форм.

Конечно, как у каждого однообъемника, мощные стойки лобового стекла ограничивают обзорность, а передний габарит приходится вычислять, но этим сегодня грешат и модели другой компоновки. Вот только где та, в которой при длине кузова менее 4,5 метра задние пассажиры сидят, вытянув ноги, словно в лимузине? Диагональные перемещения боковых кресел второго ряда заворожат кого угодно. За это можно простить и не самый простой алгоритм демонтажа задних сидений. Лишь наклонив их на 45%, можно разблокировать фронтальные захваты.

Собрался я, было, попенять «фордовцам» и за оставленный внушительный порог грузового отсека, но раздумал. Лучше поднимать поклажу на лишний десяток сантиметров, чем поступиться жесткостью кузова на кручение и лишиться блестящей «легковой» управляемости. Четкие, быстрые реакции на поворот острого руля, отсутствие раскачки и ощутимых кренов в виражах – «Си-Макс» заставил забыть, что его «рост» под 160 см. Удивительно, но подвеска при этом не по-немецки комфортабельна. В общем, к концу теста я уже точно знал, к чему на капоте компактвэна знак стрит-рейсеров. Зато возник другой вопрос. Если «Си-Макс» так хорош, то каково придется рядом с ним спроектированному на той же платформе С1 новому «Фокусу»? Ведь у него нет ни «командирской» высокой посадки, ни замечательного трансформируемого салона. Что до прямых конкурентов «Си-Макса», то пока действует «фордовская» программа «минус 4 рубля с каждого евро», им на легкую жизнь рассчитывать не приходится.

Мы решили: «Си-Макс» привлечет не только семьянина, в жилах которого еще не закисла кровь, но и подойдет на роль имиджевого автомобиля.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Ford Focus C-Max: Фокусировка":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera: Доступная роскошь

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Nissan Almera сохраняют ценовую привлекательность даже в самых «навороченных» вариантах исполнения. У каждого из героев этого теста свой секрет популярности.

» Японские автомобили - 4032 - читать


Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Ford Focus: И в пир, и в мир

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Ford Focus Посмотреть другие фото (15) Toyota Corolla Дебют в 2001 году, в России с 2002 года. Выпускается с кузовами хэтчбек, седан и универсал.

» Японские автомобили - 4956 - читать


Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla: Нормальные герои

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla Посмотреть другие фото (15) Три бесспорных фаворита русского рынка образца 2003 года: чем они так приглянулись нашим покупателям? Три богатыря Популярность – дама ветреная.

» Японские автомобили - 6218 - читать


Ford Focus C-Max: Бес - в ребро

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus C-Max Посмотреть другие фото (9) Психологи до сих пор не могут постичь логику разрушения семейного счастья. Например, любящая супруга может посоветовать своему благоверному приобрести семейный компактвэн «Си-Макс» из самых лучших корыстных побуждений – чтобы покрепче привязать его к домашнему очагу.

» Немецкие автомобили - 2470 - читать


Быстрый Ford Focus - спортивные гены улучшают породу

Превратившись из обычного Ford Focus в Ford Focus ST170, популярный автомобиль стал настоящим генератором адреналина. Потому что за аббревиатурой «ST» скрывается подразделение Sport Technologies, а цифра «170» скромно указывает на 173 лошадиные силы, скрытые в двухлитровом двигателе под капотом. Еще одна цифра — 8,2 секунды до «сотни», перенесенная с бумаги на дорогу, развеивает скуку и хандру, как сильный ветер — туман.

» Немецкие автомобили - 2160 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Ford Focus C-Max: Фокусировка

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru