Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Ford Focus: Десяток лишних лошадей

 

Ford Focus: Десяток лишних лошадей

 

 

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus

Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Десяток лишних лошадей
Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Десяток лишних лошадей
Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Десяток лишних лошадей
Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Десяток лишних лошадей

«Представляешь, звонят мне вчера из автосалона. Не хочу ли, мол, вместо заказанного «Фокуса-1,6» получить «Фокус-1,8»? В те же сроки. За те же деньги... Соглашаться?» – «Разумеется!

загрузка...

 

 

– брякнул я. – Хотя подожди. Нужно подумать...»

В самом деле, недавнее предложение «Форда» выглядит таким выгодным, таким лакомым, что кому-то даже может показаться бесплатным сыром в мышеловке. Меж тем нет здесь никакого подвоха. Впрочем, благотворительности от известной фирмы тоже нет. И в Европе 115-сильный «Фокус» расходится, как компот в обеденный перерыв. Чтобы выполнить в срок еще и лавину российских заказов, представители «Голубого овала» были вынуждены искать на «Фокус» менее дефицитную замену в своей широкой гамме моторов. И нашли. Проверенная временем 125-сильная «четверка» объемом 1,8 л неплохо возит более тяжелые «Мондео» и «Си-Макс». А «Фокус» и вовсе должна превратить в зажигалку. Что тут, казалось бы, думать, хватай десять бесплатных скакунов и радуйся жизни. Но все же теорию надо проверить практикой.

В назначенный час, получив ключи от одного из первых всеволожских «фокусов-1,8», я с грустью подмечал, что ни один шильдик, ни один мускул на подтянутом темно-синем хэтч-беке не говорит о двух сотнях дополнительных кубиков рабочего объема. Ни внутри, ни снаружи автомобиль вообще ничем не отличается от своих менее мощных собратьев, если не считать спойлера над крышкой багажника. Впрочем, и его с июля за $290 устанавливают на любые хэтчбеки. Зато возможность проверить, так ли резвы 125 скакунов, представилась почти сразу же.

После кругового движения надо перестроиться через три ряда для поворота и не помешать остальным. Не переключаясь со второй, заставляю мотор набрать 6000 оборотов, и всего через несколько секунд «Фокус» уже бежит вместе со стаей прочих уличных гонщиков. Вот только быстрее ли это, чем с мотором 1,6 л? Едва ли. По паспорту 1,8 на полсекунды раньше достигает сотни. Однако если 115-сильный бодр во всем диапазоне оборотов, то разгон на «Фокусе-1,8» напоминает бег иноходца с качалкой на ипподроме: уверенно, но до поры без темпераментной жилки. А главное, приспособиться к норову десяти дополнительных «лошадок» удается далеко не сразу. Примерно на 3000–3100 об/мин мотор словно чуть скисает. А на 3200 резво подхватывает вновь. И дальше уже рвется вперед за газом, что гончая за зайцем. Отчего по ощущениям характер езды получается несколько рваный.

Может, он более эластичен? В теории момент на 10 Н·м больше. Пятая передача, 60 км/ч... Браво! Тянет, как тяжеловоз, не замечая подвоха. Вот только и «Фокус-1,6» едва ли хуже. Там спасибо надо сказать варьируемым фазам газораспределения. Здесь – изменяемой длине впускного коллектора.

Что у нас дальше с теорией? Ну конечно, расход топлива. Инструкция обещает 9,6 литра на сотню. Однако после почти четырех сотен километров по столичным пробкам и загородным шоссе бортовой компьютер невозмутимо засвидетельствовал отнюдь не скромный аппетит: 11,2–11,4 л. Между тем заставить «Фокус-1,6» съесть больше 10 литров едва ли получится. Причем в обоих случаях лошадок надо кормить все дорожающим 95-м.

Словом, не отправься я за город, так и не нашел бы сколько-нибудь серьезных козырей в пользу более мощного мотора. Ускорения со 120–130 км/ч – вот где он оказался заметно быстрее. Причем сумоист ли вы, путешествующий с большим багажом, или жокей, неразлучный лишь с хлыстом, не имеет никакого значения. Под педалью вплоть до 150–160 км/ч будет запас уверенности. Мотор же 1,6 л в этих режимах куда болезненнее станет реагировать на загрузку.

Словом, если ездить планируете один-вдвоем, то ради чуть лучшей динамики на запрещенных в России скоростях выбирать более прожорливый мотор с отнюдь не таким однозначно бойким, как многие думают, характером ни к чему. От добра добра не ищут. Всем прочим, и особенно тем, кому душу согреет мысль, что будете ездить с престижным для «гольф»-класса мотором, и раздумывать нечего. Покупайте. Дешевле (в оптимальном оснащении $16 200–16 300) столь мощный автомобиль на нашем рынке не найдете.

Мы решили: если чуть лучшая динамика разгона после 120 км/ч важнее топливной экономичности, 125-сильный «Фокус» для вас то, что доктор прописал.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Ford Focus: Десяток лишних лошадей":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera: Доступная роскошь

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Nissan Almera сохраняют ценовую привлекательность даже в самых «навороченных» вариантах исполнения. У каждого из героев этого теста свой секрет популярности.

» Японские автомобили - 4032 - читать


Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Ford Focus: И в пир, и в мир

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Ford Focus Посмотреть другие фото (15) Toyota Corolla Дебют в 2001 году, в России с 2002 года. Выпускается с кузовами хэтчбек, седан и универсал.

» Японские автомобили - 4956 - читать


Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla: Нормальные герои

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla Посмотреть другие фото (15) Три бесспорных фаворита русского рынка образца 2003 года: чем они так приглянулись нашим покупателям? Три богатыря Популярность – дама ветреная.

» Японские автомобили - 6218 - читать


Ford Focus C-Max: Бес - в ребро

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus C-Max Посмотреть другие фото (9) Психологи до сих пор не могут постичь логику разрушения семейного счастья. Например, любящая супруга может посоветовать своему благоверному приобрести семейный компактвэн «Си-Макс» из самых лучших корыстных побуждений – чтобы покрепче привязать его к домашнему очагу.

» Немецкие автомобили - 2470 - читать


Быстрый Ford Focus - спортивные гены улучшают породу

Превратившись из обычного Ford Focus в Ford Focus ST170, популярный автомобиль стал настоящим генератором адреналина. Потому что за аббревиатурой «ST» скрывается подразделение Sport Technologies, а цифра «170» скромно указывает на 173 лошадиные силы, скрытые в двухлитровом двигателе под капотом. Еще одна цифра — 8,2 секунды до «сотни», перенесенная с бумаги на дорогу, развеивает скуку и хандру, как сильный ветер — туман.

» Немецкие автомобили - 2160 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Ford Focus: Десяток лишних лошадей

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru