Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Hyundai Elantra: Прошу любить

 

Hyundai Elantra: Прошу любить

 

 

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Elantra

Hyundai Elantra
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra
Тест-Драйв Hyundai Elantra (Хэндэ Элантра). Прошу любить
Тест-Драйв Hyundai Elantra (Хэндэ Элантра). Прошу любить
Тест-Драйв Hyundai Elantra (Хэндэ Элантра). Прошу любить
Тест-Драйв Hyundai Elantra (Хэндэ Элантра). Прошу любить
Тест-Драйв Hyundai Elantra (Хэндэ Элантра). Прошу любить
Тест-Драйв Hyundai Elantra (Хэндэ Элантра). Прошу любить
Посмотреть другие фото (2)

"Хёндэ-Элантра" (она же "Лантра", она же "Аванте") производится с 1990 года. Первое поколение машин оказалось долгожителем - фейслифтинга пришлось ждать аж до 1999 года, а вот потом свежая струя забила ключом, и в 2000-м году явилось на свет второе поколение, расширилась гамма моторов.

Автомобиль комплектуют бензиновыми двигателями объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л мощностью 79, 97 и 104 кВт (107, 132 и 141 л. с.) и дизелем с наддувом и системой "коммон рейл" 2,0 л, 82,5 кВт (112 л. с.).

загрузка...

 

 

Правда, в Россию официальные дилеры поставляют "Элантру" только с мотором 1,6 л.

Машину предлагают в пяти комплектациях. Самая простая - с пятиступенчатой механической коробкой передач, кондиционером и аудиоподготовкой - обойдется в $13 280. Остальное, как принято, за дополнительную плату: климат-контроль, АБС, подогрев сидений и зеркал, полный электропакет. Есть среди опций магнитола с шестью динамиками, фильтр салона и "система контроля воздуха", кожаная обивка руля и рукоятки КП, противотуманные фары. Для автолентяев, разумеется, предлагают вариант с автоматической четырехступенчатой коробкой. Полностью упакованная машина потянет примерно на $15 500 в варианте с "механикой" и на $16 500 - с "автоматом". В наши руки попал "навороченный" автомобиль с механической коробкой.

Что внутри?

Едва открыв водительскую дверь, отмечаем первую любопытную деталь. Отделка кожей кроме руля и рукоятки коробки передач присутствует и на ручках передних дверей. Уже при посадке водителю дают понять: здесь ему рады. Воспользуемся приглашением и закроем за собой дверцу.

Прежде чем трогаться в путь, надо удобно устроиться на рабочем месте. Это требует некоторого времени, в первую очередь потому, что у водительского кресла пять регулировок да плюс еще одна у руля. Подстроившись под одно положение рулевого колеса, чувствуем, что посадка все еще не идеальна. Поднимаем-опускаем баранку и снова устраиваемся на сиденье. Х-м, а получилось ничего.

Удобно расположившись в кресле, взялись за зеркала. В нашей комплектации они регулируются сервоприводом. Сами зеркала не очень большие, но с выпуклостью чуть больше обычной, что особенно непривычно с левой стороны (мы привыкли, что правое - выпуклое, а левое - почти плоское). В целом обзорность хорошая, разве что задний габарит машины ощущаешь не так, как хотелось бы - следствие "зализанности" задней части автомобиля.

На водительском месте, как, впрочем, и справа от него, места достаточно. Есть даже особенности, которые побуждают весьма крупных людей приглядеться к автомобилю. Во-первых, полностью опущенное вниз сиденье оставляет внушительное расстояние до потолка. У специально обученного манекена даже шкалы не хватило - пришлось линейку подставлять. Намерили 111 см от подушки (под нагрузкой). Во-вторых, у "Элантры" с "механикой" рычаг переключения передач чуть дальше отодвинут вправо, чем обычно, а это - дополнительное пространство для правой ноги солидного человека.

По традиции, пару слов о задних сиденьях. Для пассажиров, которые окажутся здесь, предусмотрена не только традиционная пепельница: есть еще и подстаканники, и опускающийся подлокотник с небольшим "боксом" внутри.

Как едет?

Согласимся, что хорошие ездовые качества автомобиля - это гармония тяговооруженности, управляемости, кинематики подвески, жесткости кузова и прочего, прочего. Но позволим себе формально разделить "единое и неделимое" на три составляющие: то, что связано с рулевым управлением, с подвеской и с динамическими возможностями автомобиля.

Нетрудно догадаться, что мотор 1,6 л, "заточенный" под современные экологические нормы, вряд ли поразит водителя своими возможностями: с позиций динамики он позволяет ехать или хорошо, или нормально. Двигатель "Элантры" в этом смысле находится где-то посередине. Не скажешь, что "низов" нет, но одновременно не будешь подчеркивать, что они есть. Вроде и подхват ощущается после 2500-3000 об/мин, но не самый выразительный. Характер? Назовем его умеренно-напористым.

Подвеска. Пожалуй, в этом автомобиле ее можно назвать типично корейской, но хорошо доведенной. Может, и нет отточенной управляемости на высоких скоростях, но не возникает и валкости - частой спутницы азиатского комфорта. Умеренные ходы подвески, средняя по современным "легковым" меркам жесткость и весьма специфичные амортизаторы. Они и не "советские" - с буханьем в ямках, но вальяжностью на волнах, и не немецкие, хорошо работающие на больших скоростях и комфортные лишь на хорошей дороге. "Хёндэ" неплохо справляется с ямками средних размеров и вполне уверенно держит дорогу на умеренных скоростях. При медленной езде по большим ухабам ездоков потряхивает сильнее, чем в "Москвиче" или "Самаре", но слабее, чем в одноклассниках от "Ауди" или "Фольксвагена". На большой (за 120 км/ч) скорости, напротив, "Элантра" не опасный конкурент для немцев - она сможет претендовать на лидерство в паре с нашей "десяткой".

Добрались до "рулевого". Здесь будем лаконичны: нашим машинам такой руль не помешал бы. Чуть больше трех оборотов от упора до упора - довольно чувствительный, но притом абсолютно не "нервный". Позволяет быстро объехать яму, но не напрягает на загородной трассе. Конечно, это не предел совершенства: скажем, точность восприятия команд водителя по современным меркам оценим лишь на "четверку".

В кулуарах

Среди тех, кто часто ездит "на всем, что имеет колеса", в отношении корейских автомобилей сложилось устойчивое представление. К безусловным достоинствам всегда относят низкую цену. К недостаткам - отсутствие "интересного характера", весьма спокойную (зачастую с мелкими огрехами) управляемость и возможность всегда к чему-нибудь придраться в интерьере или эргономике. Но нельзя не заметить, что машины эти из поколения в поколение меняются, причем в лучшую сторону. И "Элантра" тому убедительный пример. В ее интерьере прорисовываются черты не "современного корейского", а просто "современного" автомобиля. Не вызывают нареканий руль, подвеска и, в целом, управляемость. Говорить приходится все больше об "особенностях" и все меньше о "недостатках". Интересный характер? Наверное, и он появится. И когда это случится, еще немного придется потесниться как грандам мирового автопрома, так и нашим производителям колесной техники. Интересно, они к этому готовы?

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Hyundai Elantra: Прошу любить":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra: Неутомимые «кореянки»

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra: выбираем бюджетный седан гольф-класса В конце прошлого года полку недорогих автомобилей заметно прибыло: корпорация «General Motors» презентовала под маркой «Chevrolet » целый выводок разнокалиберных моделей производства компании «GM Daewoo Auto & Technology» (бывшей «Daewoo Motor») — от субкомпактной Aveo до солидной Evanda. В числе «золотых крестоносцев» оказался и герой ...

» Американскии автомобили - 3822 - читать


Hyundai Elantra: Большая перемена

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Elantra Один из бестселлеров российского рынка — Hyundai Elantra. Эта модель на протяжении нескольких лет хорошо продавалась у нас и неплохо себя зарекомендовала.

» Корейские автомобили - 2422 - читать


Hyundai Elantra: Дизайн говорит о продукте все

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Elantra Так что же говорит дизайн новой «Элантры»? Характер стал тверже.

» Корейские автомобили - 2329 - читать


Hyundai Elantra: Хэтчбек - не значит маленький

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Elantra Впервые новая "Элантра" побывала у нас на тесте еще два с половиной года назад. Если быть точным, та модель называлась "Аванте ХD" - полуторалитровый седан с "автоматом" был предназначен для внутреннего корейского рынка и попал в Россию "серым" путем.

» Корейские автомобили - 4361 - читать


Hyundai Elantra: неброский, быстрый и доступный

Вообще-то модель появилась на свет пару лет назад, и потихоньку продавался себе в России, никому не мешая. Ситуация изменилась в прошлом году, когда компания «Карнет 2000» получила статус эксклюзивного импортера автомобилей этого корейского бренда. Первыми шагами стали значительное снижение цен и введение пятилетней гарантии.

» Корейские автомобили - 2615 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Hyundai Elantra: Прошу любить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru