Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Hyundai Elantra: Хэтчбек - не значит маленький

 

Hyundai Elantra: Хэтчбек - не значит маленький

 

 

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Elantra

Тест-Драйв Hyundai Elantra (Хэндэ Элантра). Хэтчбек - не значит маленький
Тест-Драйв Hyundai Elantra (Хэндэ Элантра). Хэтчбек - не значит маленький
Тест-Драйв Hyundai Elantra (Хэндэ Элантра). Хэтчбек - не значит маленький
Тест-Драйв Hyundai Elantra (Хэндэ Элантра). Хэтчбек - не значит маленький
Тест-Драйв Hyundai Elantra (Хэндэ Элантра). Хэтчбек - не значит маленький
Тест-Драйв Hyundai Elantra (Хэндэ Элантра). Хэтчбек - не значит маленький

Впервые новая "Элантра" побывала у нас на тесте еще два с половиной года назад. Если быть точным, та модель называлась "Аванте ХD" - полуторалитровый седан с "автоматом" был предназначен для внутреннего корейского рынка и попал в Россию "серым" путем. Пару лет спустя мы опробовали машину уже из официальных поставок с мотором 1,6 л и "механикой" - тоже седан. С нынешнего года дилеры предлагают и хэтчбек - к нам попал один из первых, стоимостью $13 990 в "промежуточной" комплектации GLS. Отличия от европейских машин - увеличенный со 140 до 165 мм дорожный просвет, подкрылки спереди, брызговики, более мощная "печка", северное исполнение электропроводки.

загрузка...

 

 



В городской толчее нам стали уже привычны по-европейски короткие хэтчбеки с почти вертикальной кормой. Немногие исключения с покато ниспадающей крышей выглядят переростками, хотя формально принадлежат к тому же "гольф-классу". " Hyundai XGЭлантра" как раз из таких - хэтчбек длиной 4,5 м подсознательно воспринимается как солидный. Он словно говорит: "Мне незачем рядиться в шкуру седана для пущей важности. Я достаточно велик, чтобы позволить себе быть тем, что я есть на самом деле". Впрочем, откроем секрет - оба кузова имеют одинаковую длину. Несколько кургузым выглядит "пятачок" фальшрадиаторной решетки, но в остальном - полный порядок.

Симпатий не ослабит и более пристальный взгляд - качество окраски и подгонки панелей не хуже, чем у большинства иномарок. А вот салон оставляет двойственное впечатление: достаточно стильный по дизайну, рисунку и форме панелей, он огорчил бедностью материалов и скудостью расцветок. Как в детской "раскраске", хочется взять кисти и добавить тут светлого, там темного, здесь - графита и хрома, а сюда - дерева и кожи. Да и панель приборов выглядит какой-то пустой. Впрочем, еще за полторы тысячи можно получить респектабельную комплектацию GLS "второго уровня" с кожей и кое-чем еще. Наш же автомобиль лишь кажется скромником - на деле может похвастать электроприводами стекол и зеркал, подогревом сидений, зеркал и, естественно, заднего стекла (с очистителем), кондиционером, магнитолой с шестью динамиками, усилителем руля, парой фронтальных подушек безопасности, АБС, центральным замком и другими мелочами.

Спереди хэтчбек так же просторен, как седан, над головой больше десятка сантиметров. Довольно жесткое кресло водителя имеет пять регулировок, можно приподнять рулевую колонку. Разница с седаном обнаружится при взгляде во внутреннее зеркало - низкий потолок, высокая полка багажника и три торчащих подголовника заставят обходиться преимущественно наружными зеркалами. Сзади удобно катать манекенщиц: здесь позволительны длинные ноги, но не позвоночник. Пассажиру ростом 180 см и не столь привлекательных пропорций придется чуть наклонить голову, чтобы не упираться в скат крыши, тогда он увидит перед коленями еще 70-100 мм свободного пространства. Однако будем справедливы: редко кто сидит с прямой спиной, словно лом проглотил, скорее всего он чуть сползет вниз-вперед и все будет о'кей. Мораль: для приближения к жизненным реалиям посадочному манекену придется имплантировать дополнительный шарнир. Третий пассажир сзади не то чтобы лишний - просто долго не высидит на высоком валике подушки с согбенной головой.

Если отбросить "нравится-не нравится", то именно багажник определяет различия в потребительских свойствах кузовов. Благодаря одинаковой с седаном длине багажник хэтчбека также имеет в длину метр (если уж совсем точно, то 990 мм) и те же 415 л объема. Но складывающееся и к тому же разрезное (40/60) заднее сиденье увеличит его протяженность до 1600 мм, а объем - до 1222 л. Пятая дверь легко поднимается газовыми упорами, подтягивая жесткую полку. Проем велик и позволяет перевозить крупногабаритный груз высотой до 750 мм. Под полом в нише уложено полноразмерное запасное колесо. Между прочим, несмотря на большой проем, кузов обладает высокой жесткостью на кручение: двери практически не подклинивает в проемах даже при диагональном вывешивании, а это залог живучести кузова на плохих дорогах.

Стосильный мотор - мечта для отечественного авто. Но того, кого иномарки уже приучили к хорошей динамике и выверенным реакциям, особенно не удивят 11 секунд до сотни, 182 км/ч максимальной скорости, ровный тяговитый двигатель, четкая коробка передач, легкая педаль тормоза, чуть вязкий руль, жесткая короткоходная подвеска. А вот пятилетнюю или на 120 тыс. км гарантию надо еще поискать.

Краткие данные

Hyundai Elantra

"Hyundai Элантра" второго поколения была показана весной 2000 года на Туринском автосалоне. На некоторых рынках продается как "Лантра" или "Аванте".

Выпускается с кузовами седан и пятидверный хэтчбек. Оснащается бензиновыми моторами 1,6 (вместо прежнего 1,5); 1,8; 2,0 л или двухлитровым турбодизелем. Коробки передач - механическая пятиступенчатая или четырехступенчатый "автомат" (кроме дизеля).

В Россию официально поставляют только 1,6-литровые "элантры" с обоими типами кузовов. Диапазон цен - от 13 до 16 тыс. долл., стоимость тестового автомобиля - 13 990 долл.

Резюме

+ Солидная внешность, высокая жесткость кузова, просторный в передней части, удобный доступ в багажник, довольно богатая комплектация, длительная гарантия.

- Малоинформативное рулевое управление, скромная отделка салона, малая высота салона сзади.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Hyundai Elantra: Хэтчбек - не значит маленький":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra: Неутомимые «кореянки»

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra: выбираем бюджетный седан гольф-класса В конце прошлого года полку недорогих автомобилей заметно прибыло: корпорация «General Motors» презентовала под маркой «Chevrolet » целый выводок разнокалиберных моделей производства компании «GM Daewoo Auto & Technology» (бывшей «Daewoo Motor») — от субкомпактной Aveo до солидной Evanda. В числе «золотых крестоносцев» оказался и герой ...

» Американскии автомобили - 3771 - читать


Hyundai Elantra: Большая перемена

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Elantra Один из бестселлеров российского рынка — Hyundai Elantra. Эта модель на протяжении нескольких лет хорошо продавалась у нас и неплохо себя зарекомендовала.

» Корейские автомобили - 2390 - читать


Hyundai Elantra: Дизайн говорит о продукте все

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Elantra Так что же говорит дизайн новой «Элантры»? Характер стал тверже.

» Корейские автомобили - 2291 - читать


Hyundai Elantra: неброский, быстрый и доступный

Вообще-то модель появилась на свет пару лет назад, и потихоньку продавался себе в России, никому не мешая. Ситуация изменилась в прошлом году, когда компания «Карнет 2000» получила статус эксклюзивного импортера автомобилей этого корейского бренда. Первыми шагами стали значительное снижение цен и введение пятилетней гарантии.

» Корейские автомобили - 2574 - читать


Hyundai Elantra: Корейский «полулексус»

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Elantra Посмотреть другие фото (7) Автомобили из Кореи занимают у нас по объему продаж одно из первых мест, что понятно: относительно невысокая цена, достойное качество сборки, хороший уровень комплектаций и длительный гарантийный срок делают азиатские машины весьма популярными. Один из бестселлеров российского рынка - Hyundai Elantra.

» Корейские автомобили - 3017 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Hyundai Elantra: Хэтчбек - не значит маленький

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru