В тесте участвуют автомобили: Hyundai Elantra
Посмотреть другие фото (7) |
Автомобили из Кореи занимают у нас по объему продаж одно из первых мест, что понятно: относительно невысокая цена, достойное качество сборки, хороший уровень комплектаций и длительный гарантийный срок делают азиатские машины весьма популярными.
Один из бестселлеров российского рынка - Hyundai Elantra. Эта модель на протяжении нескольких лет хорошо продавалась в нашей стране и неплохо себя зарекомендовала. В апреле прошлого года состоялась премьера нового поколения Elantra, а в конце лета того же года новинка доехала и до России. Что и говорить – автомобиль россияне ждали, а посему встретили его на MIMS-2006 очень радушно.
С момента российского дебюта Hyundai Elantra New прошло уже несколько месяцев, но получить седан для полноценного тест-драйв все еще сложно, поэтому пока оценим машину лишь в статике. Тут же отметим, что данным материалом мы открываем серию мини-тестов, в которых будем предварительно знакомить вас с теми новинками авторынка, которые мы вскоре планируем испытать более подробно.
Почти «Лексус»
Внешность новой «Элантры» - эта некая компиляция последних дизайнерских достижений компании Hyundai. Машина одновременно похожа и на модель Coupe – это отчетливо видно при взгляде на автомобиль сбоку, и на Verna – крупные блок-фары и абрис передней части этому подтверждение. Задняя часть автомобиля полностью самобытна – современная светотехника гармонично вписывается в довольно тяжеловесную визуально панель.
Несмотря на то, что дизайн Elantra New очень корейский и оригинальный, да к тому же модный и позитивный, некоторые его штрихи напоминают элементы внешности современных машин японской марки Lexus, что также играет свою скрипку в восприятии машины.
Говоря об интерьере, стоит отметить, что он полностью переработан по сравнению с прошлым поколением модели. Сразу же бросаются в глаза многочисленные вставки «под металл», которые гармонично дополняют стильные элементы салона. Сама архитектура передней панели очень удобна – все органы управления под рукой и пользоваться ими удобно. Радует отличный уровень сборки и высокое качество отделочных материалов. Интерьер автомобиля воспринимается уже не как конструкция корейских инженеров и дизайнеров, а как изделие японцев – ходы всех кнопок и рычагов выверены, а величина зазоров в местах сопряжения пластиковых панелей минимальна.
Задняя часть салона довольно просторная, однако смущает отсутствие каких бы то ни было полостей для разной мелочевки и пепельниц, что для курящих пассажиров критично. Качество тканевых материалов, которыми обиты сиденья и потолок, очень хорошее.
В салоне Elantra лично нас смутили лишь две вещи: чересчур простой и какой-то несуразный рычаг МКПП и теснота в коленях на водительском месте: как бы высоко не был поднят руль, при посадке все равно его цепляешь… И это при росте всего 180 см.
Багажник у Elantra New вместительный и удобный, а спинку задних кресел, для увеличения его объема, можно сложить прямо из багажного отсека – мелочь, а приятно и удобно.
Подводя итог под описанием экстерьера и интерьера новинки можно сказать, что Elantra New отличается сбалансированным и приятным внешним видом. Машина людям нравится – в салоне ей живо интересуются и на недостаток внимания модели грех жаловаться.
О комплектациях, ценах и конкурентах
Новая «Элантра» доступна российским автолюбителям с двумя типами четырехцилиндровых моторов (1.6 л. – 122 л.с.; 2.0 л. – 143 л.с.), двумя типами трансмиссий (5-ступенчатой механической и 4 ступенчатой автоматической) и одним типом кузова – седан. Предлагается также несколько уровней комплектаций: CF0011E, CF1011E, CF1021E, CF1012E, CF1022E, CF1121E. Отметим, что даже самая простая из них предполагает наличие ABS, EBD, электроусилителя руля, иммобилайзера, подушек безопасности водителя и переднего пассажира, центрального замка, электрического привода дистанционного отпирания багажника, кондиционера, передних и задних электростеклоподъемников и прочих мелочей. Цена на автомобиль лежит в диапазоне от $17790 до $24890.
Конкурентами машины, которая формально относится к «гольф»-классу, являются известные всем Renault Megane, Ford Focus, Peugeot 307, Mitsubishi Lancer, VW Golf. Однако Elantra New реально находится уже на границе своего класса – как по уровню исполнения, так и по цене. А это значит, что многих своих «гольф»-конкурентов она во многом обходит. Цена топовой комплектации машины, конечно, немного завышена, а вот серединные версии вполне адекватны по стоимости.
Hyundai Elantra нового поколения – это уже совсем не та «Элантра», к которой привыкли россияне. «Элантра» 2006 модельного года вышла на новый технологический и стилистический уровень, а это значит, что ей вполне по силам конкурировать с более именитыми соперниками и вновь собирать очереди из людей, жаждущих ее купить. Недаром ведь новинку за глаза уже часто называют «полулексусом». Согласитесь – это многого стоит.
+ Стильный внешний вид, современный и эргономичный салон, вместительный багажник.
- Завышенная цена некоторых версий, отсутствие пепельниц и боксов для мелочей в задней части салона.