Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Kia Rio: Речка быстрая, серебристая

 

Kia Rio: Речка быстрая, серебристая

 

 

В тесте участвуют автомобили: Kia Rio

Тест-Драйв Kia Rio (Киа Рио). Речка быстрая, серебристая
Тест-Драйв Kia Rio (Киа Рио). Речка быстрая, серебристая
Тест-Драйв Kia Rio (Киа Рио). Речка быстрая, серебристая
Тест-Драйв Kia Rio (Киа Рио). Речка быстрая, серебристая
Тест-Драйв Kia Rio (Киа Рио). Речка быстрая, серебристая
Тест-Драйв Kia Rio (Киа Рио). Речка быстрая, серебристая

Обновленный "Рио" не только помолодел характером, но стал безопаснее и комфортабельнее предшественника.

Но где же здесь река, хотел бы я знать? Живописнейшие морские пейзажи, ухоженные прибрежные городки, огромные, сверкающие белым камнем яхт-клубы, старинные замки среди аскетичных холмов и ярко-зеленых оазисов долин – всего этого в окрестностях Барселоны хватает. А вот с речками на каталонском побережье напряженка. Какое, спросите, отношение?

загрузка...

 

 

Да так, собственно, что называется, к слову. Дело в том, что свой компактный городской автомобиль класса В корейцы три года назад назвали «Рио», что по-испански означает «река». Было бы, наверное, логично представить обновленную версию машины на берегу испанской речки.

Впрочем, не буду лезть в чужой монастырь со своим уставом. Тем более, что дороги в окрестностях Барселоны – горные серпантины, отрезки шикарных автострад, уютные улочки курортных предместий – позволили испытать эту симпатичную машинку и ее веселый и приятный во всех отношениях характер по очень даже широкой программе. Но прежде чем отправиться в путь, пару слов о внешности обновленной «Рио».

Помнится, три года назад весьма склонные к громким эпитетам корейцы утверждали, что дизайн этой машины стал для КИА настоящим прорывом. Действительно, свежий, какой-то легкий и вполне оригинальный, запоминающийся облик «Рио», созданный Мин Хо Го, выгодно отличался от предшественников, «Прайда» и «Авеллы», которые были всего лишь перепевами «Мазды-121». Эта же команда дизайнеров и освежила к осени нынешнего года внешность «Рио».

По-новому решенный передок с более крупными фарами и выступающей облицовкой радиатора напоминает дорогие «Маджентис» и «Каренс» и придает машине некоторый намек на агрессивность. Оценил я и работу Са Ён Сона, отвечавшего за интерьер: салон стал заметно эргономичнее. Цвет и форма обивки дверей удачно сочетаются с панелью приборов. Водительское сиденье и рулевую колонку теперь можно регулировать по углу наклона и высоте. Новый руль и кожух колонки не только стали безопаснее, но еще и позволили уменьшить вибрации. А уровень шума удалось снизить на 3 децибела – помогли новый изоляционный материал на крыше, капоте, задней полке, переборке моторного отсека, полу багажника, располневший основной и дополнительный (на двигателе 1,5 л) глушители.

Впрочем, оценить все это, равно как и обещанное снижение уровня вибрации (инженеры КИА увеличили размеры сайлент-блоков опор крепления двигателя, ввели дополнительную опору мотора), более жесткую работу подвески (усиленное трехточечное крепление передних стоек «Мак-Ферсон», другой стабилизатор поперечной устойчивости, мощная поперечная балка сзади), лучше всего в дороге.

И «Рио» показал себя очень достойно. Адресуя машину молодым людям 25–35 лет, его создатели намекали на некую спортивность не только облика, но и характера. Конечно же, возможности силового агрегата (это, как и прежде, 8- и 16-клапанные «четверки» объемом 1343 и 1493 смз, мощностью 81 и 97 л. с. и 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач) трудно назвать действительно спортивными. И все же на залитых солнцем испанских автострадах в довольно плотном потоке на скоростях 150–160 км/ч «Рио» нисколько не тушевался. А на извилистых горных дорожках своевременное и активное общение с механической коробкой позволяло порезвиться сидящему в каждом из нас темпераментному водителю.

Маленький КИА вполне надежно и на удивление прытко проходил повороты, не пугая меня кренами и раскачкой кузова или преждевременными боковыми скольжениями. Вот где сказались более плотные настройки подвески, удачно сочетающиеся к тому же с характеристиками шин. И все же нужно помнить, что «Рио» вовсе не спортивный снаряд, предназначенный для искушенного водителя-гурмана, а дешевый, массовый городской автомобильчик. Не стоит ждать от его рулевого управления особенной остроты.

Зато на проселках и разбитом асфальте более жесткая подвеска кажется шумноватой. А вот звук мотора, хотя и хорошо прослушивается, не утомляет даже в долгой дороге.

Одним словом, «быстрая, серебристая», как поется в старой песне, «речка» меня порадовала. Без сомнения симпатичная, вполне современная, относительно дешевая, юркая в городе и прыткая на шоссе, удобная и достаточно вместительная внутри, обновленная «Рио» имеет все шансы продолжить успешное шествие по европейским рынкам своей предшественницы. С одной, правда, оговоркой – бороться с новыми, супервместительными «малышами» XXI века, например, как выпускаемый тем же корейским концерном «Хёндэ-Гетц», с таким набором качеств КИА будет уже не под силу – во всяком случае при той же цене и условиях гарантии и обслуживания.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Kia Rio: Речка быстрая, серебристая":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Kia Rio: Два кузова, три машины

В тесте участвуют автомобили: Kia Rio Премьера модели "КИА Рио", сменившей "Авеллу", состоялась в ноябре 1999 года. В феврале нынешнего ее показали на Чикагском автошоу, а месяц спустя - в Женеве. "Рио" выпускается в Республике Корея с кузовами седан и хэтчбек, оснащается бензиновыми моторами 1,3 или 1,5 л, пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач.

» Корейские автомобили - 3153 - читать


Hyundai Accent, Kia Rio, Skoda Fabia: Седанчики

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Accent, Kia Rio, Skoda Fabia Посмотреть другие фото (29) "Hyundai Accent" образца 1999 года выпускается Таганрогским автозаводом (ТагАЗ) компании "Донинвест" с 2001 года. Машинокомплекты поступают с турецкого завода "Хёндэ".

» Корейские автомобили - 3751 - читать


Hyundai Accent, Kia Rio: Селекторное совещание

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Accent, Kia Rio Посмотреть другие фото (7) HYUNDAI ACCENT Седан выпускает c 2001 года Таганрогский автозавод (ТагАЗ). Базовую корейскую модель производят с 1999-го (первое поколение – с 1994-го).

» Корейские автомобили - 2612 - читать


Skoda Fabia, Fiat Palio, Kia Rio: Три большие разницы

В тесте участвуют автомобили: Skoda Fabia, Fiat Palio, Kia Rio Посмотреть другие фото (12) "Шкода-Фабиа Комби" стала вторым вариантом модели, дебютировавшей осенью 1999 года. "Фабиа Комби" впервые показали в прошлом году в Париже. Покупателям в Европе она стала доступна этой весной, а в России - летом.

» Немецкие автомобили - 4092 - читать


Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Ford Focus: В споре с авторитетами

В тесте участвуют автомобили: Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Ford Focus Посмотреть другие фото (19) Ох и нелегкий бой предстоит новому «КИА-Рио»! Модель, по сути, находится на стыке классов B и C, при этом базовый «Рио» стоит существенно дороже «Хёндэ-Акцент» или «Шевроле-Авео» из В-класса.

» Немецкие автомобили - 3692 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Kia Rio: Речка быстрая, серебристая

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru