Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Kia Rio: Два кузова, три машины

 

Kia Rio: Два кузова, три машины

 

 

В тесте участвуют автомобили: Kia Rio

Тест-Драйв Kia Rio (Киа Рио). Два кузова, три машины
Тест-Драйв Kia Rio (Киа Рио). Два кузова, три машины
Тест-Драйв Kia Rio (Киа Рио). Два кузова, три машины
Тест-Драйв Kia Rio (Киа Рио). Два кузова, три машины
Тест-Драйв Kia Rio (Киа Рио). Два кузова, три машины
Kia Rio
Тест-Драйв Kia Rio (Киа Рио). Два кузова, три машины
Тест-Драйв Kia Rio (Киа Рио). Два кузова, три машины
Тест-Драйв Kia Rio (Киа Рио). Два кузова, три машины
Тест-Драйв Kia Rio (Киа Рио). Два кузова, три машины

Премьера модели "КИА Рио", сменившей "Авеллу", состоялась в ноябре 1999 года. В феврале нынешнего ее показали на Чикагском автошоу, а месяц спустя - в Женеве. "Рио" выпускается в Республике Корея с кузовами седан и хэтчбек, оснащается бензиновыми моторами 1,3 или 1,5 л, пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач.

Чем, по-вашему, хэтчбек отличается от универсала? Правильно, размерами багажного отсека.

загрузка...

 

 

А если багажник где-то "между", тогда как считать? Вот такую задачку подкинули покупателям создатели "КИА Рио" с пятидверным кузовом. Надо полагать, не без умысла - какая машина тебе нужна, такую в новинке и увидишь. А экономия средств на разработку и подготовку производства налицо. Впрочем, формально "Рио" все-таки отнесли к хэтчбекам, и тоже не случайно - согласитесь, "просторный хэтчбек" звучит куда лучше, чем "тесный универсал".

К единому мнению насчет типа кузова не пришла и команда испытателей нашего журнала. Одни указывали на значительный наклон заднего стекла и миниатюрные боковые окошки, другие - на большой свес и массивность кормы. Тем не менее отметим, что по функциональным возможностям это все-таки скорее "сарай": большой проем двери, длина багажника по полу 900 мм, мягкая горизонтальная шторка, разрезная (50:50) спинка заднего сиденья.

Уж коли начали с багажников, заглянем сразу и во второй автомобиль, благо, с идентификацией его кузова никаких проблем - симпатичный такой пухленький седанчик, выглядящий чуть игрушечно, как и большинство азиатов "гольф"-класса. Багажный отсек здесь средний, а вот проем его столь затейливой формы, какую еще поискать - широченный вверху (1300 мм!), с заходящими на боковины вырезами, но невысокий и зажатый внизу массивными фонарями.

Однако грузовые качества "КИА Рио" ограничивают не размеры багажника, а возможности жесткой короткоходной подвески, которая с четырьмя седоками в салоне зачастую срабатывает до упора даже на безобидных с виду неровностях. Да и порожняя машина весьма болезненно вздрагивает на дефектах покрытия, особенно на поперечных стыках.

Впрочем, такая подвеска отнюдь не свидетельствует о спортивном характере. Напротив, "Рио" достаточно мягок, чуть замедлен и как бы размазан в своих реакциях. В общем, не driver's car. Хотя спокойному водителю это как раз может понравиться. Машина не напугает резким откликом на поспешные действия, более того - даст время одуматься и исправить дело. Так же неоднозначно проявляет себя силовая установка. С одной стороны, резвый шестнадцатиклапанник серии MI-Tech с регулируемыми фазами газораспределения; казалось бы, "стреляй" - не хочу, тем более что масса машины меньше тонны. С другой - автоматическая коробка передач с современным электронным управлением, но каким-то невнятным алгоритмом работы - то задумается, то вдруг, когда ты уже решил отказаться от спурта, начинает суматошно переключать передачи. Можно, конечно, отключить овердрайв "автомата" и держать стрелку тахометра у отметки 6000 об/мин, но это быстро утомляет, хотя мотор старается взбодрить водителя почти спортивным рыком. Впрочем, на шоссе шумы не досаждают - акустики поработали на совесть.

А вот приключений на проселке лучше избегать - несмотря на оптимизм заводских характеристик, просвет под балкой заднего моста даже пустой машины всего 140 мм. Да и каталитический нейтрализатор голосует за благоустроенные маршруты. Так что амплуа "Рио" - спокойная, без дерготни езда по ухоженным городским улицам. Здесь он способен доставить удовольствие и водителю, и пассажирам. Достаточно просторно на заднем сиденье, где без ощутимых неудобств рассаживаются трое дядек по 90 кг - с "Гольфом" не сравнить. Только в седане их макушки почти касаются ниспадающего потолка. Впереди ограничений не возникает даже для более упитанных седоков. Сиденья чуть жестковаты, но удобны и хорошо фиксируют тело. А пухлый бублик руля, обшитый кожей, и вовсе не хочется выпускать из рук. Передние стойки кузова довольно широкие - иногда закрывают пологий поворот. В седане недорогой серый пластик с текстильными вставками в обивке дверей выглядит скромно, но в практичности ему не откажешь. А вот черно-кремовый интерьер хэтчбека создает даже некоторое ощущение роскоши.

"КИА Рио" весьма симпатичен: стильные линии кузова, большие светоблоки, легкосплавные диски колес. Кстати, вместо стандартных сюда так и просятся большие 14-дюймовые. Автомобиль изо всех сил старается быть респектабельным: автоматическая коробка передач, кондиционер, руль с усилителем, откидывающийся центральный подлокотник, магнитола "Альпайн" с четырьмя динамиками, электроприводы зеркал и передних стекол, центральный замок с дистанционным управлением, фирменные коврики в салоне. Этот джентльменский набор вполне логично продолжили бы АБС, указатель положения селектора коробки, регулируемая рулевая колонка, подушки безопасности, но их, увы, нет. А не регулируемые по высоте ремни безопасности, отсутствие корректора фар и индикации включения габаритного света - словно приметы прошлой эпохи.

Впрочем, мы имели дело с машинами для внутреннего, корейского рынка. Появления "Рио" в европейском исполнении (а именно такие будут официально поставлять в Россию) ожидают ближе к осени. Цены на машины в аналогичной комплектации будут примерно те же - $12 700 и 12 800, что стояли на ценниках нашей парочки. А вот минимальная цена для автомобиля в базовой комплектации с мотором 1,3 л и механической коробкой передач вряд ли превысит $ 10 000.

Kia Rio

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 955 кг; полная масса - 1420 кг; максимальная скорость - 179 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - н. д.; примерный расход топлива в условных загородном и городском циклах - 7; 11 л/100 км; запас топлива - 45 л; топливо - АИ-92 неэтилированный. Размеры, мм: длина - 4215; ширина - 1675; высота - 1440; база - 2410; колея спереди/сзади - 1430/1435; дорожный просвет - 152; объем багажника - н. д.; радиус поворота - 4,7 м. Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, с двумя распредвалами и регулируемыми фазами газораспределения, четыре клапана на цилиндр, распределенный впрыск; рабочий объем - 1493 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 75,5х78,4 мм; степень сжатия - 9,3; мощность - 76 кВт/103 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 143 Н.м при 4500 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - четырехступенчатая автоматическая; передаточные числа: I - 2,80; II - 1,54; III - 1,00; IV - 0,70; з. х. - 2,33; главная передача - 3,74. Подвеска: спереди - независимая типа "Мак-Ферсон", сзади - зависимая с двумя продольными рычагами и тягой Панара. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, спереди - вентилируемые дисковые, сзади - барабанные. Рулевое управление: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 175/70R13.

+ Яркая внешность, просторный салон, удобный руль, большой объем багажного отсека у хэтчбека, достаточно богатая комплектация.

- Посредственная динамика (с АКП), малые дорожный просвет и ход подвески, ощутимая передача ударов от колес на кузов, отдельные недостатки комплектации.

" КИА Рио" - чуть игрушечный симпатичный седан и вполне серьезный универсальный хэтчбек - яркий, стильный городской автомобиль для водителя без спортивных амбиций. Возможно, для женщины.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Kia Rio: Два кузова, три машины":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hyundai Accent, Kia Rio, Skoda Fabia: Седанчики

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Accent, Kia Rio, Skoda Fabia Посмотреть другие фото (29) "Hyundai Accent" образца 1999 года выпускается Таганрогским автозаводом (ТагАЗ) компании "Донинвест" с 2001 года. Машинокомплекты поступают с турецкого завода "Хёндэ".

» Корейские автомобили - 3743 - читать


Hyundai Accent, Kia Rio: Селекторное совещание

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Accent, Kia Rio Посмотреть другие фото (7) HYUNDAI ACCENT Седан выпускает c 2001 года Таганрогский автозавод (ТагАЗ). Базовую корейскую модель производят с 1999-го (первое поколение – с 1994-го).

» Корейские автомобили - 2600 - читать


Skoda Fabia, Fiat Palio, Kia Rio: Три большие разницы

В тесте участвуют автомобили: Skoda Fabia, Fiat Palio, Kia Rio Посмотреть другие фото (12) "Шкода-Фабиа Комби" стала вторым вариантом модели, дебютировавшей осенью 1999 года. "Фабиа Комби" впервые показали в прошлом году в Париже. Покупателям в Европе она стала доступна этой весной, а в России - летом.

» Немецкие автомобили - 4074 - читать


Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Ford Focus: В споре с авторитетами

В тесте участвуют автомобили: Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Ford Focus Посмотреть другие фото (19) Ох и нелегкий бой предстоит новому «КИА-Рио»! Модель, по сути, находится на стыке классов B и C, при этом базовый «Рио» стоит существенно дороже «Хёндэ-Акцент» или «Шевроле-Авео» из В-класса.

» Немецкие автомобили - 3673 - читать


Renault Clio: Два плюс три

В тесте участвуют автомобили: Renault Clio Renault Clio III не сменит на рынке вторую версию модели Первое поколение Clio увидело свет в 1990 году, второе «родилось» только в 1998-м, а спустя три года появился обновленный вариант, продающийся до сих пор. Кстати, в общей сложности было реализовано 15 млн. экземпляров этих машин.

» Французские автомобили - 2083 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Kia Rio: Два кузова, три машины

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru