Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Hyundai Accent, Kia Rio: Селекторное совещание

 

Hyundai Accent, Kia Rio: Селекторное совещание

 

 

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Accent, Kia Rio

Тест-Драйв Hyundai Accent, Kia Rio (Хэндэ Акцент, Киа Рио). Селекторное совещание
Тест-Драйв Hyundai Accent, Kia Rio (Хэндэ Акцент, Киа Рио). Селекторное совещание
Тест-Драйв Hyundai Accent, Kia Rio (Хэндэ Акцент, Киа Рио). Селекторное совещание
Тест-Драйв Hyundai Accent, Kia Rio (Хэндэ Акцент, Киа Рио). Селекторное совещание
Тест-Драйв Hyundai Accent, Kia Rio (Хэндэ Акцент, Киа Рио). Селекторное совещание
Тест-Драйв Hyundai Accent, Kia Rio (Хэндэ Акцент, Киа Рио). Селекторное совещание
Тест-Драйв Hyundai Accent, Kia Rio (Хэндэ Акцент, Киа Рио). Селекторное совещание
Тест-Драйв Hyundai Accent, Kia Rio (Хэндэ Акцент, Киа Рио). Селекторное совещание
Тест-Драйв Hyundai Accent, Kia Rio (Хэндэ Акцент, Киа Рио). Селекторное совещание
Тест-Драйв Hyundai Accent, Kia Rio (Хэндэ Акцент, Киа Рио). Селекторное совещание
Посмотреть другие фото (7)

HYUNDAI ACCENT

Седан выпускает c 2001 года Таганрогский автозавод (ТагАЗ). Базовую корейскую модель производят с 1999-го (первое поколение – с 1994-го). В 2003-м российскому автомобилю несколько освежили внешность.

Двигатель: бензиновый 1,5 л (102 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

загрузка...

 

 



Комплектации: 5 вариантов.

Цена: $10 800–13 060 (302 700–365 700 руб.).

Kia RIO

В 2001 году организована сборка хэтчбеков и седанов на калининградском заводе «АвтоТОР». В Корее автомобиль выпускают с 1999 года, в 2002-м проведен фейслифтинг.

Двигатель: бензиновый 1,5 л (97 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: 5 вариантов.

Цена: $11 200–13 700 (313 600–383 600 руб.).

Мы многое делаем «на автомате»: ходим по магазинам, едем на работу, на дачу, отводим детей в школу… дом-работа-дом-работа… Пожалуй, автоматизм не так уж и плох. Он позволяет держать себя в форме и избегать губительных стрессов.

Что изо дня в день нервирует водителя в мегаполисе? Конечно же, пробки. Сцепление-передача-газ-сцепление-передача... Избежать заторов мы не можем, но есть испытанное средство облегчить себе жизнь – автоматическая трансмиссия. На нашем тесте – самые бюджетные «автоматы» на российском рынке, обрусевшие корейцы «Хёндэ» и КИА. Какое из этих средств лучше?

Жизнь на автомате

«Хёндэ-Акцент» нам хорошо знаком: он трудится в редакции и неоднократно участвовал в пробегах. Экземпляр, который попал в руки на сей раз, отличается чуть обновленными внешностью и деталями интерьера. Самая существенная «поправка»: руль регулируется по высоте! Теперь здесь вполне сможет усесться водитель ростом выше среднего, а раньше баранка ложилась ему на ноги.

Всплеск стартера – под капотом забурчал мотор. Вот и первые претензии: на простенькой панели приборов нет значков, указывающих положение селектора. Из-за этого приходится иногда опускать голову и высматривать, куда же мы сейчас поедем. Прямо скажем, не слишком современное решение…

Обзорность в «Акценте» хороша благодаря в меру пухлым боковым стойкам и довольно большим зеркалам. Вырвавшись на оперативный простор, прожимаю педаль в пол. С небольшим запозданием мотор начинает уверенный разгон вплоть до максимальных оборотов. Сопровождает его довольно громкий баритон, спадающий при переходе на следующую ступень. При спокойном разгоне автомобиль уверенно «идет за педалью» в унисон собственному жужжанию.

А вот с замедлением, как мы уже не раз отмечали, у «Акцента» некоторые проблемы. Довольно тугая и не слишком информативная педаль заставляет притормаживать загодя. Вероятно, тормоза изначально рассчитывали под ABS, которой в нашей комплектации нет.

У «Рио», наоборот, внятное замедление и сбивчивая динамика. Про редакционную машину с «механикой» такого не скажешь, поэтому виним «автомат». Он то и дело не может определиться с выбором передачи – скачет вверх-вниз. Кроме того, трансмиссия работает грубее: момент перехода с повышенной передачи на пониженную не заметить сложно. Ожидаешь простоты общения, а приходится привыкать к нюансам коробки. Впрочем, ужиться довольно легко, так что уже через четверть часа вы не сразу вспоминаете, за рулем «Хёндэ» или КИА в данный момент сидите!

На полступеньки вверх

Автоматический «Акцент» в минимальной комплектации не балует роскошью. Стекла опустите вручную, настроите зеркала тоже… зато на консоли красуется магнитола, а чуть ниже прячутся выдвижные подстаканники.

«Рио» выглядит внутри современнее и оборудован богаче. Отсюда и разница в цене: подопытная КИА дороже «Акцента» почти на $900. Что касается функциональности, то седану «Рио» недостает маленькой, но весьма важной опции – складывающейся спинки заднего сиденья. Впрочем, если этот вопрос принципиален, его можно решить покупкой «Рио»-хэтчбека, благо доплатить придется немного.

Глядя на перечень комплектаций, понимаешь, что между машинами – лишь полступеньки. Например, в максимальное оснащение обеих входят ABS, подушки, электрозеркала... но отделка кожей и литые диски доступны только для КИА.

Наш опыт

КИА на момент подготовки номера был чемпионом по гарантийным обязательствам: 5 лет или 120 тысяч километров. «Хёндэ» – 3 года и 60 тысяч, дилеры предлагают продление до 5 лет и 100 тыс. Увы, если судить по редакционному автопарку, для «Рио» гарантия важнее: наша машина несколько раз отправлялась на ремонт. Может, ей просто не везло? Во всяком случае, «Акцент» вел себя надежнее.

С другой стороны, «Хёндэ» хуже переносит морозы, после минус 20 его не «добудишься». Еще у него меньше дорожный просвет... Наконец, чтобы совсем заполнить чаши весов, вспомним экономичность: редакционный «Акцент» с автоматической трансмиссией потребляет меньше, чем «Рио» с «механикой», – в зимнем пробеге 7,2 против 8,0 л/100 км.

Что, непростой итог селекторного совещания? Авторы склонны отдать предпочтение машине из Таганрога. Определяющими факторами стали меньшая цена и более логичный «автомат». Ну и, конечно, разрезная спинка сработала...

Резюме

Hyundai Accent – пока самый доступный «автомат» не только в классе, но и на рынке. Какие еще нужны рекомендации?

+ «Понятная» коробка передач, вместительный багажник, разрезная спинка заднего сиденья.

- Невзрачная внешность, маленький дорожный просвет, шумный мотор, требующие привычки тормоза.

Kia Rio – к претендующему на солидность седану приспособится любой водитель, независимо от пола, возраста и характера.

+ Уютный современный интерьер, неплохие тормоза, удобная посадка, привлекательная гарантия.

- Жесткая подвеска, нелогичный «автомат», велик средний расход топлива.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Hyundai Accent, Kia Rio: Селекторное совещание":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hyundai Accent: Распродажа закончена

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Accent "Хёндэ Акцент" выпускается с 1994 года. Самостоятельная разработка корейских конструкторов оказалась весьма удачной, и до 1999 года машина дожила с минимальными изменениями.

» Японские автомобили - 3039 - читать


ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Hyundai Accent: 16 клапанов по сходной цене

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Hyundai Accent Посмотреть другие фото (4) ВАЗ-21103 Первенец "десятого" семейства с кузовом седан появился в 1996 году. Именно на нем завод отрабатывал частичную оцинковку кузова, более мощные тормоза, бортовую систему контроля.

» Корейские автомобили - 5754 - читать


Hyundai Accent: Акцент на практичность

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Accent Завоевывать внешние рынки компания " Хёндэ мотор" начала уже через три года после основания: в 1970 году первые "Пони" отправились в Гватемалу. Модель стала бестселлером - за границу было продано около 100 тыс. экземпляров.

» Корейские автомобили - 6749 - читать


Chery Amulet, Chevrolet Lanos, Hyundai Accent: Десятитысячники

В тесте участвуют автомобили: Chery Amulet, Chevrolet Lanos, Hyundai Accent Если вы решили потратить на новый автомобиль около десяти тысяч долларов, придется рассмотреть добрый десяток вариантов. Но если вас не интересуют модели класса супермини и продукция отечественных автогигантов, то сегодняшние герои нашей рубрики — Hyundai Accent, Chery Amulet и Chevrolet Lanos — наверняка окажутся в первой пятерке.

» Корейские автомобили - 3461 - читать


Hyundai Accent, Kia Rio, Skoda Fabia: Седанчики

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Accent, Kia Rio, Skoda Fabia Посмотреть другие фото (29) "Hyundai Accent" образца 1999 года выпускается Таганрогским автозаводом (ТагАЗ) компании "Донинвест" с 2001 года. Машинокомплекты поступают с турецкого завода "Хёндэ".

» Корейские автомобили - 3751 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Hyundai Accent, Kia Rio: Селекторное совещание

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru