В тесте участвуют автомобили: Lexus LS
Флагман марки «Lexus» всегда считался автомобилем уважаемым, даже в какой-то степени элитарным. Правда, в прошлом веке его иногда презрительно называли «мерседесом» для бедных». Но сегодня при взгляде на новый Lexus LS460L подобная мысль вряд ли у кого-либо возникнет. Поскольку даже беглого взгляда на машину достаточно, чтобы понять: автомобиль получился стильным, модным, дорогим и легко узнаваемым…
Пожалуй, самое первое новшество, на которое обращаешь внимание, — литера «L» на задней крышке багажника. Не нужно быть гением, чтобы сразу понять — перед нами удлиненная версия машины, чего раньше в модельном ряду марки никогда не было.
Это позволило не только подарить больше (на 120 мм) места задним сановным пассажирам, но и «навернуть» авто по полной, что называется, программе. В новом Lexus LS460L есть абсолютно все! В списке дополнительных опций одна-единственная строка — возможность установки 19-дюймовых колес вместо 18-дюймовых по умолчанию…
Снаружи автомобиль выглядит строго и монументально. Огромный капот, исполинская решетка радиатора, минимальные зазоры между деталями в соответствии с философией дизайна L-finesse. Задние патрубки выпускной системы обернуты стильными овальными хромированными кольцами.
Можно сколь угодно долго восседать на роскошном электрорегулируемом сиденье и щелкать кнопками на пульте дистанционного управления DVD-проигрывателя и развлекательной мультимедийной системы, но мой вам совет: сядьте за руль и просто прокатитесь. Помимо мощного 8-цилиндрового мотора в 381 лошадиную силу, которого, кстати, вообще не слышно ни на каких оборотах, LS460L способен порадовать еще и комфортной подвеской (даже в режиме Sport) и хорошей управляемостью. Ощущение такое, будто ты паришь над дорогой, практически не касаясь ее!
Изучая комплектацию новинки, мы так и не смогли найти хотя бы одну опцию, которой бы не хватало. Есть все, и все автоматическое. В автомобиле множество кнопок, но разобраться в них не представляет никакого труда. Эргономика весьма продуманна, тут уж с японцами не поспоришь. Пользоваться ключом вообще нет необходимости, главное — его не потерять. Подходишь к машине, берешься за ручку водительской двери, открываешь, садишься — и остается только нажать на кнопку. Отошел от авто на несколько метров — и Lexus автоматически захлопывается. Очень удобно для, скажем, рассеянных дам…
Под стать роскоши и размеру и цена нового флагмана представительского класса от «Lexus». Тестовая версия, например, стоит 148 600 долларов. Хорошо хоть не евро… Если добавить единственную возможную опцию (те самые большие колеса), то сумма перевалит отметку в 150 000. Дорого это или нет, решать будет покупатель, однако, судя по все чаще появляющимся лимузинам на московских улицах…
В общем, автомобиль явно удался и способен порадовать не только своего хозяина, но и окружающих.